Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
21 слайд
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
9.22 MB
Просмотров:
64
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
№2 слайд
Содержание слайда: РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ
№3 слайд
Содержание слайда: И. Д. Видьде
№4 слайд
Содержание слайда: Вопросы для дискуссии:
Какого ребёнка можно отнести к трудным детям?
Причины трудности ребёнка – это результат семейной атмосферы, дурная компания или?
Как себя вести с трудным ребёнком – бороться с трудностями или ждать, что ребёнок перерастёт?
О проблемах в общении с ребёнком говорить с другими и искать у них помощи или бороться, не вынося сор из избы?
№5 слайд
Содержание слайда: Анкета для родителей
Что вы понимаете под словами «трудный ребёнок»?
Как вы думаете, почему ребёнок становится трудным?
Если у вас в общении с ребёнком появляются трудности, как вы их решаете?
Как вы считаете, для того, чтобы преодолеть трудности в общении с детьми, нужны решительные меры?
Какие меры воспитательного воздействия вы могли бы предложить родителям, у которых есть проблемы в воспитании ребёнка?
№6 слайд
Содержание слайда: Трудный ребёнок:
Не в чем не знает меры.
Нарушает распорядок дня.
Портит домашнее имущество.
Издевается над младшими и стариками.
Дерётся и издевается над другими детьми в школе.
Мешает проводить уроки.
Обманывает.
№7 слайд
Содержание слайда: Тест для учащихся
№8 слайд
Содержание слайда: Тест для учащихся
1. Если ты задержишься после школы, то:
а) Твоё объяснение выслушают – 8 уч-ся;
б) На твоё опоздание не обратят внимания – 4 уч-ся;
в) Тебя поругают – 12 уч-ся.
2.Если ты получишь плохую оценку, то:
а) Ты сразу расскажешь об этом родителям – 9 уч-ся;
б) Ты расскажешь об этом, но дождёшься удобной минуты – 10 уч-ся;
в) Ты вообще об этом не скажешь – 3 уч-ся.
№9 слайд
Содержание слайда: Тест для учащихся
3. За плохую отметку тебя:
а) Отругают – 10 уч-ся;
б) Посочувствуют – 1 уч-ся;
в) Накажут – 10 уч-ся.
4. Если тебя родители ругают, то ты будешь:
а) Молчать – 9 уч-ся;
б) Доказывать правоту, даже, если ты не прав – 4 уч-ся;
в) Оправдываться – 7 уч-ся.
№10 слайд
Содержание слайда: Тест для учащихся
5. Если тебя накажут несправедливо, ты:
а) Согласишься с этим – 5 уч-ся;
б) Промолчишь – 9 уч-ся;
в) Будешь доказывать свою правоту – 7 уч-ся.
6. Если тебя обидели, ты своих обидчиков:
а) Простишь, если они попросят прощения – 11 уч-ся;
б) Молча проглотишь обиду – 6 уч-ся;
в) Накажешь своих обидчиков при удобном случае – 4 уч-ся.
№11 слайд
Содержание слайда: Тест для учащихся
7. Если у тебя на душе плохо, ты обратишься к:
а) Родителям – 15 уч-ся;
б) Друзьям – 5 уч-ся;
в) Посторонним людям – 0 уч-ся;
г) Никому не скажешь – 3 уч-ся.
8. Если в доме гости:
а) Ты вместе со всеми за столом – 15 уч-ся;
б) Ты в своей комнате – 9 уч-ся;
в) Ты получаешь возможность уйти из дома – 0 уч-ся.
№12 слайд
Содержание слайда: Тест для учащихся
9. Если о тебе говорят плохо, то твои родители с этим:
а) Соглашаются – 12 уч-ся;
б) Не обращают внимания – 0 уч-ся;
в) Не соглашаются – 8 уч-ся.
10. Ты себя лучше чувствуешь, когда ты:
а) Дома – 14 уч-ся;
б) В школе – 12 уч-ся;
в) Среди друзей – 11 уч-ся.
№13 слайд
Содержание слайда: Причины детской неуправляемости
Причина первая – борьба за внимание родителей
Непослушание – это тоже возможность привлечь к себе внимание, заявить о себе, если о тебе забыли взрослые. Внимание необходимо любому человеку для эмоционального благополучия, а тем более – ребёнку.
№14 слайд
Содержание слайда: Причина вторая – борьба за самоутверждение
Ребёнок объявляет войну бесконечным указаниям, замечаниям и опасениям взрослых. Возможность иметь своё мнение, принимать собственное решение – это возможность приобретать свой опыт, пусть даже ошибочный.
№15 слайд
Содержание слайда: Причина третья – желание мщения
Ребёнок может мстить за:
сравнение не в его пользу со старшими или младшими братьями и сёстрами;
- унижение друг друга членами семьи;
- разводы и появление в доме нового члена семьи;
- несправедливость и невыполненные обещания;
- чрезмерное проявление любви взрослых друг к другу.
№16 слайд
Содержание слайда: Причина четвёртая – неверие в собственный успех
Ребёнок не верит в собственный успех из-за неудач в учёбе, нескладывающихся отношений с одноклассниками, низкой самооценки.
№17 слайд
Содержание слайда: Свод законов
Закон 1
Поздно предъявлять требования и налагать запреты в осознанном возрасте. Этому нужно учить терпеливо и постепенно.
Закон 2
Запреты и требования должны быть гибкими, их не должно быть много.
Закон 3
Требования и запреты не должны вступать в противоречие с важнейшими потребностями ребёнка.
№18 слайд
Содержание слайда: Свод законов
Закон 4
Запреты и требования, предъявляемые родителями, должны быть едиными.
Закон 5
Запреты и требования должны ребёнку разъясняться.
Закон 6
Запреты и требования должны предъявляться спокойным и доброжелательным тоном.
№19 слайд
№20 слайд
№21 слайд