Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
14 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
6.26 MB
Просмотров:
52
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
№2 слайд
Содержание слайда: Направлена на решение проблем кадрового дефицита, оптимизации семейной политики, восстановления традиций воспитания, формирования новых механизмов ранней профессиональной ориентации детей дошкольного возраста в условиях высокотехнологичного общества.
№3 слайд
Содержание слайда: 1 вариант проектирования. Тема: «Путь (вхождение) ребенка в высокотехнологичное общество (2010- 2028)…»
1 вариант проектирования. Тема: «Путь (вхождение) ребенка в высокотехнологичное общество (2010- 2028)…»
2 вариант проектирования. Тема: «Группа детей в «постведомственном» социуме с 2010 по 2028гг.»
№4 слайд
Содержание слайда: Проектное задание по решению проблем .
1. Создать в подгруппах (кружках качества) эскиз проекта «траектории» развития ребенка (группы ДОУ, затем класса) с 2010 по 2028гг. с учетом специфики развития учреждений, регионов. городов, сел России.
2. Учесть специфику микрорайонов, сел, округов проживания семьи (династии). Пример: проект «Три поколения» (наукоград Протвино).
3. Учесть специфику внешних связей образовательных организаций ( постведомственных , партнерских, муниципальных, культурных и др.)…
Пример ранняя профориентация в детских садах РАО « РЖД».
4. Учесть задачу «Формирования здорового образа жизни »…как основу государственного социального заказа!?
5.Поставить перспективные задачи (в т.ч. градостроительные, кадровой профориентации) для создания рекомендаций управленцам, методистам, родителям.
№5 слайд
Содержание слайда: Игровая задача создать не просто проект развития ребенка в высокотехнологичном обществе…но и рекомендации для ДОУ по работе с родителями с учетом «постведомственной специфики» …
№6 слайд
Содержание слайда: Правила игры
Девиз игры «Здесь и теперь»
Пройти игру от и до …
последнее слово за руководителем игры
Не нарушай личностных прав участника игры…вопросы задавай так «Правильно ли я понял…?»
№7 слайд
Содержание слайда: Режим и основные шаги игры.
Диагностика
Тематизация и группообразование
Самоопределение участников и групп
Проектирование в группах ( ритм 1час 30 минут)
Пленум. Презентация и соотнесение проектов.
№8 слайд
Содержание слайда: Примеры презентаций эскизов проектов студентов факультета дошкольной педагогики и психологии МПГУ.
Проект «Будущий Айболит. Растим здорового медика»
Воспитать кадрового военного
Глава государства
Мир в красках. Целенаправленное воспитание художника
Как вырастить актера?
«Выращиваем конструктора….»
«Высший пилотаж…»
Детское движение «Новое поколение»
№9 слайд
Содержание слайда: Ретроспектива деятельности игротехнической группы.
№10 слайд
Содержание слайда: Ретроспектива деятельности игротехнической группы.
Этап (1988-1992 гг)
Семинар при Институте социологии АН СССР «Детский сад 2000года»/рук. И.В. Бестужев-Лада и Н.П.Гришаева/.
Ретроновационные игры на базе государственной публичной исторической библиотеки
Этап (1992-1997 гг)
Лаборатория социальных проблем дошкольного воспитания и проведение инновационных игр . развивающих семинаров игротехническими группами «Детский сад 2000», «Новая методология»…при РИПКРО
Этап (1997-2000)
Создание научно- практической школы оздоровления детей им. Ю.Ф. Змановского и социально-оздоровительной технологии «Здоровый дошкольник»
Создание «Школы народной культуры им. Т.А. Пигиловой» и социально-методологической технологии возрождения традиций дошкольного воспитания «Русь».
№11 слайд
Содержание слайда: Этап (2001-2006гг)
Этап (2001-2006гг)
Развивающие семинары «Патриотическое воспитание в ДОУ» и «Сельский детский сад» на базе АПК и ППРО
Конференции в Ленинградской области (2003г.), Институте общей педагогики(2005г.).
Международные российские образовательные выставки «Школа 2002-2006» (КВЦ «Сокольники»)
Этап (2006-2010 гг).
Инновационные игры со студентами 5-6 курсов МПГУ «Реформа дошкольного образования: за и против»…
«Мы в постведомственном пространстве».
Проект «Детские сады наукоградов» (вкл. конкурс, фестиваль, экспертизы - Российский образовательный форум-2009…2010»)
Инновационная игра «Ребенок в высокотехнологичном обществе» РОС, МПГУ (с 2008г.) и АПК и ППРО(с 2009г.)
№12 слайд
Содержание слайда: Игротехническая группа сопровождала проведение свыше 400 курсов. проектов и семинаров сферы повышения квалификации по линии РИПКРО, АПК и ППРО, МПГУ,ЛОИРО, УПМ г. С-Петербурга и Министерства образования Российской Федерации.
Игротехническая группа сопровождала проведение свыше 400 курсов. проектов и семинаров сферы повышения квалификации по линии РИПКРО, АПК и ППРО, МПГУ,ЛОИРО, УПМ г. С-Петербурга и Министерства образования Российской Федерации.
№13 слайд
Содержание слайда: Глоссарий.
Инновационная игра (И.Н.И.) - активная форма обучения и проектирования развития организаций. И.Н.И. – часто разрабатывается ,как элемент социальной технологии.( см. работы автора В. С. Дудченко).
Социальная технология – универсальный метод изменения социальной действительности с использованием заранее подготовленных процедур. СТ – органично включает в себя инновационные игры. работу кружков качества и управленческое консультирование.
Проектирование
Важнейшей характеристикой проектной работы является ее цикличность, то есть развертывание ее по трем основным этапам: замысел – реализация – рефлексия.
№14 слайд
Содержание слайда: Замысел – это идеал последующих действий. Замысел не может быть предзадан, он порождается индивидуальным или коллективными усилиями. Создание условий, благоприятных для выдвижения новых замыслов, является основой методологической работы в рамках любой организации.
Замысел – это идеал последующих действий. Замысел не может быть предзадан, он порождается индивидуальным или коллективными усилиями. Создание условий, благоприятных для выдвижения новых замыслов, является основой методологической работы в рамках любой организации.
Реализация проекта – воплощение замысла в жизнь. Этот этап включает особую деятельность, отличную от деятельности по выдвижению замысла.
Рефлексия – осмысление проделанного. Это не просто оценка правильности исполнения, а освоение накопленного в действии нового опыта, тем самым подготавливающая возможность новых замыслов, новых планомерных действий. Результатом рефлексии может стать изменение изначального замысла, его развитие и повторение проектного цикла.
Кружок качества - метод коллективной деятельности ( 10-12 чел.) в организации для улучшения качества услуг, продукции,технологий с использованием «инструментов» качества (таблиц , стрелочных диаграмм, «кости Ишигавы», матриц…)