Презентация Организация деятельности учителя-логопеда онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Организация деятельности учителя-логопеда абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 10 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Организация деятельности учителя-логопеда



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    10 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.09 MB
  • Просмотров:
    66
  • Скачиваний:
    1
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Содержание слайда:

№2 слайд
Содержание слайда:

№3 слайд
Рассмотрите с ребенком
Содержание слайда: Рассмотрите с ребенком сюжетные картинки (например: «В лесу», «За столом») и попросите ребенка назвать указанные вами изображения предметов. Важно, чтобы ребенок сам называл предметы, а не повторял слово вслед за вами, тогда вы сможете точнее оценить состояние звукопроизношения. Точно запишите, как ребенок произнес это слово. Если слово произнесено неправильно, попросите ребенка произнести это слово после вас. Снова запишите произнесенное ребенком слово. Если после вас ребенок произносит слово уже правильно, значит, отклонение в речи незначительное, не требуется работа по постановке звука и вы легко можете собственными силами закрепить произношение звука в слогах, словах и предложениях. Каждый звук проверяется в разных сочетаниях, поэтому предложите ребенку назвать несколько предметов с исследуемым звуком. Твердые и мягкие звуки проверяйте отдельно каждый. Например, часто бывает, что ребенок произносит мягкий звук [л’] и родители не замечают, что ребенок не умеет произносить твердый звук [л].

№4 слайд
Какие нарушения вы можете
Содержание слайда: Какие нарушения вы можете обнаружить? Какие нарушения вы можете обнаружить? 1) Ребенок совсем не произносит какой-либо звук (волк – «вок»). 2) Заменяет один звук другим (мишка – «миска»). 3) Искажает звук, то есть заменяет звук другим, не существующим в русском языке. Например, произносит свистящие звуки с высунутым между зубами кончиком языка. 4) Пользуется звуком неустойчиво. В одних словах ребенок может произносить звук правильно, а в других – нет, либо может произнести звук изолированно, а в словах не употребляет. (Например, может порычать р-р-р, а говорит лыба вместо рыба, колова вместо корова.) Внимательно изучите описание нормального произношения звуков речи. Пользуясь зеркалом, ощутите эти положения, научитесь легко их воспроизводить, чтобы в случае необходимости вы могли наглядно показать, объяснить ребенку, как надо произносить тот или иной звук, дать образец правильного его произношения. В 1, 2, 4-м случаях вы можете, опираясь на описание правильного произношения звука, путем подражания добиться правильного звукопроизношения у ребенка. Если все же звук не получается, значит, у ребенка, скорее всего, недостаточно развиты мышцы речевого аппарата. Также желательно, не откладывая, показать ребенка специалисту, если вы обнаружили у него нарушение под номером 3.

№5 слайд
ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА
Содержание слайда: ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА Упражнения могут: – выполняться правой, левой рукой или обеими руками одновременно; – быть статическими: удерживать пальчики в напряжении на счет до пяти – десяти, затем встряхнуть руками; – быть динамическими: выполнять пальчиками движения, имитирующие движения показываемого живого или неживого предмета.

№6 слайд
Содержание слайда:

№7 слайд
Содержание слайда:

№8 слайд
АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА
Содержание слайда: АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА Язык - главная мышца органов речи. И для него, как и для всякой мышцы, гимнастика просто необходима. Ведь язык должен быть достаточно хорошо развит, чтобы выполнять тонкие целенаправленные движения, именуемые звукопроизношением. Недостатки произношения отягощают эмоционально психическое состояние ребенка, мешает ему развиваться и общаться со сверстниками. Чтобы эта проблема не возникала у ребенка в дальнейшем, стоит начать заниматься артикуляционной гимнастикой как можно раньше. Детям трех, четырех лет артикуляционная гимнастика поможет быстрее «поставить» правильное звукопроизношение. Дети пяти, шести лет и далее смогут при помощи артикуляционной гимнастики во многом преодолеть уже сложившиеся нарушения звукопроизношения. Поначалу артикуляционную гимнастику необходимо выполнять перед зеркалом. Ребенок должен видеть, что язык делает. Не огорчайтесь, если некоторые упражнения не будут получаться с первого раза даже у вас. Попробуйте повторить их с ребенком, признаваясь ему:«Смотри, у меня тоже не получается, давай вместе попробуем». Будьте терпеливы, ласковы и спокойны, и все получится.

№9 слайд
Содержание слайда:

№10 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Организация деятельности учителя-логопеда одним архивом:
Похожие презентации