Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
14 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
416.00 kB
Просмотров:
52
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
№2 слайд
Содержание слайда: Некоторые подходы к классификации уроков.
№3 слайд
Содержание слайда: Советский дидакт И.Н.Казанцев предложил группировать уроки по двум критериям:
Арифметики
Алгебры
Геометрии
тригонометрии
№4 слайд
Содержание слайда: Типы уроков
по логическому содержанию работы и характеру познавательной деятельности
вводный;
урок первичного ознакомления с материалом;
усвоение новых знаний;
применение полученных знаний на практике;
урок навыков;
закрепления, повторения и обобщения;
контрольный;
смешанный или комбинированный
№5 слайд
Содержание слайда: Наибольшую поддержку получила классификация уроков по двум признакам:
1)дидактическим целям;
2)месту уроков в общей системе
Комбинированные или смешанные уроки;
Уроки ознакомления учащихся с новым материалом;
Уроки закрепления знаний;
Уроки обобщения и систематизации изученного;
Уроки выработки и закрепления умений и навыков;
Уроки проверки знаний.
№6 слайд
Содержание слайда: Типы уроков:
Комбинированные (смешанные);
Уроки изучения новых знаний;
Уроки формирования новых умений;
№7 слайд
Содержание слайда: Структура урока – это его внутреннее строение, последовательность отдельных этапов.
Дидактическая структура урока является постоянной и в деятельности учителя выступает в виде общего предписания, общего алгоритма организации урока.
№8 слайд
Содержание слайда: Введение нового понятия путем объяснения учителя;
Введение нового понятия путем объяснения учителя;
Создание проблемной ситуации;
Выдвижение гипотез (предложений) о способе решения ранее поставленной проблемы;
В начале урока может быть контрольная работа на применение знаний, изученных на предыдущем уроке и т.д.
№9 слайд
Содержание слайда: Методическая подструктура урока разрабатывается на основе дидактической структуры и характеризуются большой вариативностью.
На одном уроке она может предусматривать:
рассказ учителя;
постановку вопросов на воспроизведение;
учащимися сообщенных им знаний;
выполнение упражнений по образцу;
решение задач.
№10 слайд
Содержание слайда: На другом уроке она может предусматривать:
Показ способов деятельности;
Его воспроизведение учащимися;
Решение задач с применением этого же способа в новых нестандартных ситуациях и др.
№11 слайд
Содержание слайда: На третьем уроке она может предусматривать:
Решение поисковых задач, с помощью которых приобретаются новые знания;
Обобщение учителя;
Воспроизведение знаний и т.д.
№12 слайд
Содержание слайда: Методическая подструктура урока в отличие от дидактической структуры – величина переменная.
№13 слайд
Содержание слайда: Нестандартные уроки
Уроки – «деловые игры»
Уроки – «пресс-конференции»
Уроки – «соревнования»
Уроки типа К.В.Н.
Театрализованные уроки
Уроки консультации
Компьютерные уроки
Уроки с групповыми формами работы
Уроки взаимообучения учащихся
Уроки творчества
Уроки аукциона
Уроки, которые ведут учащиеся
Уроки зачеты
Уроки – сомнения
Уроки – творческие отчеты
Уроки формулы
Уроки – «погружения»
№14 слайд
Содержание слайда: Уроки – конкурсы
Бинарные уроки
Уроки обобщения
Уроки фантазии
Уроки – игры
Уроки – «суды»
Уроки поиска истины
Уроки – лекции «Парадоксы»
Уроки – концерты
Уроки – диалоги
Уроки «Следствие ведут знатоки»
Уроки – ролевые игры
Уроки конференции
Уроки – семинары
Интегральные уроки
Уроки – «круговая тренировка»
Межпредметные уроки
Уроки – экскурсии
Уроки – игры «Поле чудес»