Презентация «Первые школьные отметки» онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему «Первые школьные отметки» абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 18 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » «Первые школьные отметки»
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:18 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:524.00 kB
- Просмотров:53
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№2 слайд
Содержание слайда: Отметка или оценка?
«Оцениваться может любое, особенно успешное действие, а отметка – только за решение продуктивной задачи»
Оценка - словесная характеристика результатов действия (можно за любое действие ученика)
Отметка - фиксация результата оценивания в виде знака из принятой системы (только за решение продуктивной задачи – каждой в отдельности)
№6 слайд
Содержание слайда: Что говорим чаще?
Что ты получил(а) сегодня?
Я так и знал(а)
И в кого ты такой уродился?
Не расстраивайся, мы все исправим.
Сколько можно тебе это объяснять!
Ты ведь сможешь, постарайся!
Ты сам(а) сделаешь, или тебе нужна моя помощь?
Садись и учи, а я потом проверю!
Давай разберёмся и сделаем вместе!
Знаешь, мне это тоже давалось с трудом.
Кто-нибудь получил отметку лучше, чем ты?
Вот так и будешь на «3» и «2» ехать!
Посмотри, как я училась, а ты?
Давай-ка еще раз заглянем в учебник. Попробуем вместе понять непонятное. Вот придет отец (мать)! Он (она) тебе покажет за двойку!
№7 слайд
Содержание слайда: (Из рабочей программы)
Русский язык
Оценивание письменных работ.
Диктант.
Позволяют проверить орфографические и пунктуационные умения и навыки учащихся. Диктанты дополнены грамматическими разноуровневыми заданиями. Здания, связанные с текстом диктанта, выявляют степень понимания детьми грамматического и орфографического материала, умение проводить языковой анализ.
Отметка «5» (отлично) ставится за диктант, в котором нет орфографических и пунктуационных ошибок на текущий и ранее изученный материал. Допускается не более одного недочета: «отсутствие знаков препинания в конце предложения, если следующее предложение написано с заглавной буквы, неправильное и верное написание одного итого же слова при наличии в работе нескольких таких слов на одно и тоже правило».
Отметка «4» (хорошо) ставится за диктант, в котором допущено 2-3 ошибки по текущему материалу или не более 2 ошибок по изученному ранее материалу.
Отметка «3» (удовлетворительно) ставится за 4-6 ошибок по текущему материалу или 3-5 ошибок по изученному ранее материалу.
Отметка «2» (плохо) ставится за 7 ошибок по текущему материалу или за 6 ошибок по изученному ранее материалу.
Словарный диктант.
В словарные и терминологические диктанты включаются слова на изученные орфограммы, а также слова из словаря, написание которых нужно запомнить.
Объем словарного диктанта:
во 2 классе - 8-10 слов;
в 3 классе - 10-12 слов;
в 4 классе -12-15 слов.
Нормы оценок за словарные диктанты:
Отметка «5» ставится за диктант без ошибок;
Отметка «4» ставится за диктант с одной ошибкой;
Отметка «3» ставится за диктант с двумя ошибками;
Отметка «2» ставится за диктант с тремя ошибками.
№9 слайд
Содержание слайда: Математика
Оценивание письменных paбот.
В основе оценивания лежат следующие показатели: правильность выполнения и объем выполненного задания.
Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение оценки: Ошибки:
незнание или неправильное применение свойств, правил, алгоритмов, существующих зависимостей, лежащих в основе выполнения задания или используемых в ходе его выполнения;
неправильный выбор действий, операций;
неверные вычисления в случае, когда цель задания - проверка вычислительных умений и навыков;
пропуск части математических выкладок, действий, операций, существенно влияющих на получение правильного ответа;
несоответствие пояснительного текста, ответа задания, наименования величин выполненным действиям и полученным результатам;
несоответствие выполненных измерений и геометрических построений заданным параметрам.
Недочеты:
неправильное списывание данных (чисел, знаков, величин);
ошибки в записях математических терминов, символов при оформлении математических выкладок;
неверные вычисления в случае, когда цель задания не связана с проверкой вычислительных умений и навыков;
наличие записи действий, которые не нужны для получения результата;
отсутствие ответа к заданию или ошибка в записи ответа.
№10 слайд
Содержание слайда: Характеристика цифровой оценки (отметки)
«5» («отлично») - уровень выполнения требований значительно выше удовлетворительного: отсутствие ошибок как по текущему, так и по предыдущему учебному материалу; не более одного недочета; логичность и полнота изложения.
«4» («хорошо») - уровень выполнения требований выше удовлетворительного: использование дополнительного материала, полнота и логичность раскрытия вопроса; самостоятельность суждений, отражение своего отношения; к предмету обсуждения. Наличие 1 ошибки или 3-4 недочетов по текущему учебному материалу, 2-3 недочета по пройденному материалу; незначительные нарушения логики изложения материала использование нерациональных приемов решения учебной задачи; отдельные неточности в изложении материала.
«3» («удовлетворительно»)- достаточный минимальный уровень выполнения требований, предъявляемых к конкретной работе; не более 2-3 ошибок или 5-6 недочетов по текущему учебному материалу; 1 ошибка и 2-3 недочета по пройденному учебному материалу; отдельные нарушения логики изложения материала; неполнота раскрытия вопроса.
«2» («плохо») - уровень выполнения требований ниже удовлетворительного: наличие более 6 ошибок или 10 недочетов по текущему материалу; более 5 ошибок или более 8 недочетов по пройденному материалу; нарушение логики, неполнота, нераскрытость обсуждаемого вопроса, отсутствие аргументации либо ошибочность ее основных положений.
№12 слайд
Содержание слайда: «Как любить детей»
Вряд ли чувства родительской любви- любить своих детей безгранично, больше собственной жизни- подвластно анализу, это совершенно естественно для матери и отца. Отсутствие у родителей любви к детям воспринимается как уродство, патология. Однако родительская любовь может быть разной – от слепой, неразумной, до неразрывно связанной с чувством родительского долга, ответственности за формирование детской личности. Родительскую любовь можно условно разделить на жертвенную, эгоистичную, деспотичную, разумную.
№13 слайд
Содержание слайда: Жертвенная любовь
Для жертвенной любви характерны стремления во всем потакать ребенку, не ограничивать его желаний даже тогда, когда они неразумны и идут ему во вред; отсутствие требований, подчинение желаний и интересов других членов семьи сиюминутным прихотям ребенка – лишь бы не огорчать его. Такая любовь к детям способна воспитать из них эгоистов и потребленцев.
№14 слайд
Содержание слайда: Эгоистическая любовь
Эгоистическая любовь – это любовь к «удобным» детям: послушным, нетребовательным, которых родители стараются приспособить к собственным взрослым потребностям и интересам, не считаясь с детскими возможностями и желаниями. Если ребенок сопротивляется, то его лишают родительской ласки и любви. Такая любовь воспитывает или безволие, приспособленчество, неискренность, либо упрямство и агрессивность.
№15 слайд
Содержание слайда: Деспотичная любовь
Деспотичной можно назвать любовь родителей, одержимых стремлением сделать все для личного и профессионального успеха детей в будущем. Они форсируют физическое и интеллектуальное развитие ребенка, не считаясь с его возрастными возможностями и индивидуальными способностями, что нередко ведет к возникновению неврозов, к отклонениям в развитии детской личности.
№16 слайд
Содержание слайда: Разумная любовь
Для разумной любви характерны стремление к пониманию внутреннего мира ребенка, его интересов, уважение к его личности. В то же время интересы и потребности отца и матери не приносятся в жертву их родительской любви, а сочетаются с удовлетворением интересов и потребностей ребенка, что является истиной для формирования гармоничных, уважительных взаимоотношений взрослых и детей в семье.
Скачать все slide презентации «Первые школьные отметки» одним архивом:
-
Первые школьные отметки Родительское собрание Октябрь 2008
-
Первые уроки школьной отметки.
-
На тему "Первые уроки школьной отметки" - скачать презентации по Педагогике
-
Первые уроки школьной отметки (2 класс)
-
На тему "Школьная отметка" - скачать презентации по Педагогике
-
ПЕРВЫЕ УРОКИ ШКОЛЬНЫХ ОЦЕНОК
-
Школьная отметка
-
Введение в школьную жизнь Материал подготовила практичный психолог СШ135 Завгороднева Л. Б. - презентация
-
Структура управления исследовательской деятельностью младших школьников Лотова Т. П. учитель начальных классов высшей категории
-
Планирование образовательной работы в дошкольном образовательном учреждении в соответствии ФГТ Перспективное и календарное пла