Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
20 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
2.70 MB
Просмотров:
45
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
№2 слайд
№3 слайд
Содержание слайда: Плюсы
Плюсы
№4 слайд
Содержание слайда: 1. Если я получаю хорошую отметку, то ….
1. Если я получаю хорошую отметку, то ….
-радуюсь (36 чел)
-родители меня хвалят (20 чел)
-получаю «бонусы» (купят ноутбук, игрушку, разрешат погулять, смотреть телевизор допоздна, дадут 100 р). (5 чел)
2. Если я получаю плохую оценку…
- я огорчаюсь, плачу, грущу, расстроен (35 чел)
-родители меня ругают и могут наказать (19 чел)
-мама огорчается (6 чел)
- мне по барабану
-родители меня поддерживают и веселят
№5 слайд
№6 слайд
№7 слайд
№8 слайд
№9 слайд
№10 слайд
№11 слайд
Содержание слайда: «5» («отлично») – высокий уровень выполнения требований : отсутствие ошибок как по текущему, так и по предыдущему учебному материалу; полные, развёрнутые ответы, умение обосновать и доказать правильность своего ответа, не более одного недочёта; логичность и полнота изложения;
«5» («отлично») – высокий уровень выполнения требований : отсутствие ошибок как по текущему, так и по предыдущему учебному материалу; полные, развёрнутые ответы, умение обосновать и доказать правильность своего ответа, не более одного недочёта; логичность и полнота изложения;
№12 слайд
Содержание слайда: «4» («хорошо») – хороший уровень выполнения требований : использование дополнительного материала, полнота и логичность раскрытия вопроса; самостоятельность суждений, отражение своего отношения к предмету обсуждения; незначительные нарушения логики изложения материала; использование нерациональных приёмов решения учебной задачи; отдельные неточности в изложении материала;
«4» («хорошо») – хороший уровень выполнения требований : использование дополнительного материала, полнота и логичность раскрытия вопроса; самостоятельность суждений, отражение своего отношения к предмету обсуждения; незначительные нарушения логики изложения материала; использование нерациональных приёмов решения учебной задачи; отдельные неточности в изложении материала;
№13 слайд
Содержание слайда: «3» («удовлетворительно») – достаточный минимальный уровень выполнения требований, предъявляемых к конкретной работе; отдельные нарушения логики изложения материала; неполнота раскрытия вопроса;
«3» («удовлетворительно») – достаточный минимальный уровень выполнения требований, предъявляемых к конкретной работе; отдельные нарушения логики изложения материала; неполнота раскрытия вопроса;
№14 слайд
Содержание слайда: «2» («плохо») –очень низкий уровень выполнения требований : наличие более 6 ошибок или 10 недочётов по текущему материалу; нарушение логики, не полные, односложные ответы, неумение доказывать правильность ответа, неполнота, нет логической последовательности обсуждаемого вопроса, отсутствие аргументации либо ошибочность её основных положений.
«2» («плохо») –очень низкий уровень выполнения требований : наличие более 6 ошибок или 10 недочётов по текущему материалу; нарушение логики, не полные, односложные ответы, неумение доказывать правильность ответа, неполнота, нет логической последовательности обсуждаемого вопроса, отсутствие аргументации либо ошибочность её основных положений.
№15 слайд
№16 слайд
Содержание слайда: Приучайте детей ценить знания, положительные эмоции, связанные с процессом познания, а не отметку.
Приучайте детей ценить знания, положительные эмоции, связанные с процессом познания, а не отметку.
Внушайте ребёнку, что успехи в школе далеко не всегда соответствуют успехам на жизненном поприще.
Наказывать за неуспеваемость- последнее дело.
№17 слайд
Содержание слайда: Сядьте и посмотрите работу вместе с ребёнком.
Сядьте и посмотрите работу вместе с ребёнком.
Похвалите хотя бы за четвёрку по рисованию
Позвольте ребёнку рассказать вам о своих плохих отметках.
Спросите его так:" Что ты можешь сделать в следующий раз, чтобы исправить свои отметки?",
Посочувствуйте ребёнку: "Мне жаль, что ты получил двойку. Ты, наверное, очень расстроился? "
Составьте с ребёнком и учителем план дальнейших действий.
Если вы поддержите ребёнка и поможете ему, ребёнок приложит все усилия, чтобы решить проблему с плохой отметкой.
№18 слайд
Содержание слайда: Уважаемые родители! помните,
Уважаемые родители! помните,
что ваши хорошие отношения с ребёнком важнее школьных отметок.
№19 слайд
Содержание слайда: Бескоровайная Л.С. Настольная книга учителя начальных классов. Ростов-на- Дону: Феникс, 2002.
Бескоровайная Л.С. Настольная книга учителя начальных классов. Ростов-на- Дону: Феникс, 2002.
Данилова Елена. Родителям второклассников http://school2em.ucoz.ru/Psycholog/Rodineljam_2Kl.doc
Фопель К. Создание команды. М.: Генезис, 2002.
Практическая психология: Учебно-методическое пособие. Минск, 1997.
Блог "Родителям школьников"
№20 слайд