Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
25 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
524.00 kB
Просмотров:
56
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
№2 слайд
Содержание слайда: Педагогическая деятельность
-один из видов деятельности, выражающийся в целенаправленном развитии обучающегося, овладении им основами культуры, во всестороннем развитии его способностей.
№3 слайд
Содержание слайда: Компетентность
- новообразование субъекта деятельности, формирующееся в процессе профессиональной подготовки, представляющее собой системное проявление знаний, умений, способностей и личностных качеств, позволяющих успешно решать функциональные задачи, составляющие сущность профессиональной деятельности.
№4 слайд
Содержание слайда: Профессиональный стандарт педагогической деятельности
- система минимальных требований к знаниям, умениям, способностям и личностным качествам педагога (его компетентности), позволяющим в своей целостности занятия педагогической деятельностью и определяющим успех в этой деятельности.
№5 слайд
Содержание слайда: Показатели оценки компетентности
знание функций педагогической оценки,
знание видов педагогической оценки,
знание того, что подлежит оцениванию в педагогической деятельности,
владение методами педагогического оценивания,
умение продемонстрировать эти методы на конкретных примерах,
умение перейти от педагогического оценивания к самооценке.
№6 слайд
Содержание слайда: Профессиональный стандарт педагогической деятельности как процесса обучения
№7 слайд
Содержание слайда: Компетентности педагога
компетентность в мотивации учебной деятельности ученика,
компетентность в раскрытии личностного смысла конкретного учебного курса и учебного материала конкретного урока,
компетентность в целеполагании учебной деятельности,
компетентность в вопросах понимания ученика, что необходимо для реализации индивидуального подхода в обучении,
компетентность в предмете преподавания (предметная компетентность),
компетентность в принятии решений, связанных с разрешением педагогических задач,
компетентность в разработке программ деятельности и поведения,
компетентность в организации учебной деятельности, которая, в свою очередь, предполагает:
компетентность в организации условий деятельности, прежде всего информационных, адекватных поставленной учебной задаче,
компетентность в достижении понимания учеником учебной задачи и способов ее решения (способов деятельности),
компетентность в оценивании текущих и итоговых результатов деятельности.
№8 слайд
Содержание слайда: (требования профессионального стандарта)
№9 слайд
Содержание слайда: 1. Личностные качества
Вера в силы и возможности обучающихся
Интерес к внутреннему миру обучающихся
Открытость к принятию других позиций, точек зрения (неидеологизированное мышление педагога)
Общая культура
Эмоциональная устойчивость
Позитивная направленность на педагогическую деятельность. Уверенность в себе
№10 слайд
Содержание слайда: 2. Постановка целей и задач педагогической деятельности
Умение перевести тему урока в педагогическую задачу
Умение ставить педагогические цели и задачи сообразно возрастным и индивидуальным особенностям обучающихся
№11 слайд
Содержание слайда: 3. Мотивация учебной деятельности
Умение обеспечить успех в деятельности
Компетентность в педагогическом оценивании
Умение превращать учебную задачу в личностно значимую
№12 слайд
Содержание слайда: 4. Информационная компетентность
Компетентность в предмете преподавания
Компетентность в методах преподавания
Компетентность в субъективных условиях деятельности (знание учеников и учебных коллективов)
Умение вести самостоятельный поиск информации
№13 слайд
Содержание слайда: 5. Разработка программ педагогической деятельности и принятие педагогических решений
Умение разработать образовательную программу, выбрать учебники и учебные комплекты
Умение принимать решение в различных педагогических ситуациях
№14 слайд
Содержание слайда: 6. Компетенции в организации учебной деятельности
Компетентность в установлении субъект-субъектных отношений
Компетентность в обеспечении понимания педагогической задачи и способах деятельности
Компетентность в педагогическом оценивании
Компетентность в организации информационной основы деятельности обучающегося
Компетентность в использовании современных средств и систем организации учебно-воспитательного процесса
Компетентность в способах умственной деятельности
№15 слайд
№16 слайд
Содержание слайда: Компетенции и личностные качества педагога-воспитателя
Педагог- воспитатель должен быть личностью и совестливым человеком.
Преподаватель должен ЗНАТЬ.
Воспитатель должен БЫТЬ.
№17 слайд
Содержание слайда: Компетенции воспитателя
включить ребенка в систему межличностных отношений;
дать нравственную оценку поступку;
обладать «образом», к которому он ведет ученика (цель воспитания);
включить учеников в ситуацию, насыщенную переживаниями;
обеспечивать мотивацию желательного поведения (поступка);
понимать ученика, разбираться и находить ответы, которые волнуют ученика на данном этапе его жизненного пути;
осуществлять целеполагание в отношении конкретных поступков, конкретного ученика;
№18 слайд
Содержание слайда: Компетенции воспитателя
достигать понимания интересов и устремлений ученика, его внутреннего мира;
устанавливать социальный статус ученика, его отношения с другими людьми и изменять их в желательном направлении;
педагогически грамотно осуществлять оценивание поведения и поступков ученика;
принимать решения, связанные с разрешением воспитательных проблем (конфликтов);
разрабатывать программы поведения;
разбираться в условиях, обеспечивающих желательный поступок;
обеспечивать рефлексию учеником нравственной стороны поведения.
№19 слайд
№20 слайд
Содержание слайда: 1. Личностные качества
Вера в силы и возможности обучающихся
Интерес к внутреннему миру ребёнка
Открытость к принятию позиции воспитанников
Общая культура
Эмоциональная устойчивость
Позитивная направленность на воспитательную деятельность
№21 слайд
Содержание слайда: 2. Постановка целей и задач в воспитательном процессе
Умение поставить цели воспитания по отношению к коллективу и конкретному ученику
Умение ставить воспитательные цели сообразно возрастным и индивидуальным особенностям воспитанников
№22 слайд
Содержание слайда: 3. Мотивация поведения (поступков)
Умение провести психологический анализ поступка (поведения) воспитанника с правильных позиций
Компетентность в педагогическом оценивании
Умение создать положительное эмоциональное сопровождение конкретных поступков
№23 слайд
Содержание слайда: 4. Информационная компетентность
Компетентность в предмете воспитания
Компетентность в методах воспитания
Компетентность в субъективных условиях воспитания
Умение вести самостоятельный поиск информации
№24 слайд
Содержание слайда: 5. Разработка программ воспитательной работы и принятие решений в воспитательном процессе
Умение разработать программу воспитания для конкретного воспитанника, коллектива
№25 слайд
Содержание слайда: 6. Компетенции в организации воспитательной деятельности
Компетентность в установлении доверительных отношений с воспитанниками
Компетентность в педагогическом оценивании
Компетентность в создании воспитывающих условий