Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
14 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
432.50 kB
Просмотров:
78
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Анализ работы методического объединения учителей
начальных классов
№2 слайд
Содержание слайда: Тема
«Урок как основная организационная форма принципов развития творческого потенциала младших школьников».
№3 слайд
Содержание слайда: Задачи
1.Оказание помощи педагогам в совершенствовании обучения и воспитания младших школьников, в условиях перехода на новый базисный план через освоение и использование в образовательном процессе современных методик, форм, методов, видов, средств и новых технологий.
2. Создать условия для самообразования и осуществлять руководство творческой работой коллектива.
3. Выявлять и обобщать передовой педагогический опыт в работе учителей начальных классов.
4. Включать учителей в педагогический поиск, творчество, исследовательскую деятельность. Проводить диагностику творческого потенциала учителей и учащихся.
5. Организация научно – исследовательской деятельности учащихся (диагностическая работа с одаренными детьми)
6. Обеспечивать освоение и творческое использование современных педагогических технологий (УМК «Начальная школа XXI века», под редакцией Н.Ф.Виноградовой) и их пропаганду.
7. Повысить уровень качества знаний по предметам: русский язык, чтение, математика.
№4 слайд
Содержание слайда: Кадровый потенциал МО
Кадровый потенциал в МО достаточно высокий. Все педагоги с высшим образованием. Высшая квалификационная категория у четырех педагогов (36,3%), первая – у пяти (45,4%), вторая – у одного (9%).
№5 слайд
Содержание слайда: Формы работы МО
посещение городских семинаров учителей начальной школы и руководителей МО города;
проведение на базе школы городского семинара для учителей города, работающих по программе «Школа 2100»;
подготовка и участие в межрегиональном и межзональном семинарах по основам детской журналистики;
открытые уроки;
организация работы с одаренными детьми;
работа учителей над темами самообразования;
участие в творческих конкурсах (муниципальных, региональных, всероссийских)
консультации по планированию учебно-воспитательной работы с детьми
№6 слайд
Содержание слайда: Тематика заседаний МО
В текущем году проведено пять плановых заседаний. В ходе заседаний изучались нормативно - правовые документы, касающиеся организации обучения и воспитания учащихся начального звена. В очередной раз были изучены нормы оценивания учащихся. Велась работа по повышению квалификации учителей путём обмена опытом, проведения мастер – классов, участия в семинарах.
№7 слайд
Содержание слайда: Семинары
Межрегиональный семинар
«Журналистика как средство развития целостного мировоззрения младших школьников»
№8 слайд
Содержание слайда: Городской семинар «Проектная деятельность младших школьников»
Пинтилина Е.Н. подготовила презентацию проекта «Книга Осени» и провела открытый урок развития речи по теме «Сочинение «Книга осени».Подготовительный этап»
№9 слайд
Содержание слайда: Зональный семинар «Медиообразование как один из путей совершенствования единой образовательной информационной среды и информационно – библиотечного обслуживания»
Нешпор И.И провела открытый классный час по теме«Развитие кинематографа на Алтае»
№10 слайд
Содержание слайда: Результаты работы учителей
Уроки, данные учителями начальной школы, отличаются по сравнению с прошлым годом, более высоким методическим уровнем и профессионализмом. В целом, анализируя взаимопосещение, хочется отметить, что в данном учебном году у педагогов начальной школы возрос интерес к работе коллег, осваивающих СОТ. Пинтилина Е.Н., Шапкина А.В., Яковлева И.Н. успешно внедряют в учебный процесс метод проектов. Нешпор И.И. активно включает детей в творческий поиск и обучает ребят работе на компьютере.
№11 слайд
Содержание слайда: Мониторинг учебных достижений учащихся начальной школы
Диаграмма показывает, что в 2007 – 08 учебном году снизился процент успеваемости по нескольким причинам: во первых из 57 учащихся первых классов 11 детей, что составляет 18,2% не овладели базовым уровнем стандарта образования и по решению школьного ПМПК были показаны на городскую ПМПК, для определения дальнейшего образовательного маршрута; во – вторых, учащиеся 2 – 3 классах, обучающихся в СКК имели ранее рекомендации о повторном прохождении городской ПМПК; в – третьих в 4б классе обучалась Санникова К., с диагнозом «олигофрения», которая не усвоила программный материал 4 класса и на основании этого была показана на городскую ПМПК.
№12 слайд
Содержание слайда: Наши достижения
Ежегодно ученики начальной школы принимают участие в национальной образовательной программе «Познание и творчество» г.Обнинск и показывают хорошие результаты. Ученик 5 «в» класса Кистерев Д., выполнивший работу «Религиоведение» под руководством учителей И.Н. Яковлевой и Нешпор И.И., получил диплом 1 степени во Всероссийском конкурсе научно – исследовательских работ «Первые шаги в науку» г. Обнинск в номинации «Культурология». На протяжении последних трех лет хочется отметить активную позицию учителей Пинтилиной Е.Н., Шапкиной А.В., Яковлевой И.Н. в работе с учащимися, имеющими высокий уровень учебной и творческой мотивации.
№13 слайд
Содержание слайда: Достижения учащихся
«Русский медвежонок»
31 участник
2 классы
1м Булачева С.,
2м Мамиева А.,
3м Силина А.,
3 классы
1м Синютин А.,
2м Гольцман К.
4 классы
1м Н. Корнаушенко
3м Косницкая А.,
№14 слайд
Содержание слайда: Проблемы
незначительное понижение уровня качества образования в начальном звене;
организация мониторинга на основе разноуровневых контрольных работ;
Анализ причин показал, что остаются актуальными вопросы, связанные с применением методик проблемного и личностно - ориентированного преподавания;
применение на уроках активных методов и форм обучения:
изучение методики анализа и на его основе выявления и устранения недостатков в своей работе и пробелов в знаниях учащихся;
применение приемов индивидуального и дифференцированного обучения