Презентация Методическое объединение учителей начальных классов. Методическое объединение учителей начальных классов. Руководитель: Еф онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Методическое объединение учителей начальных классов. Методическое объединение учителей начальных классов. Руководитель: Еф абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 24 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Методическое объединение учителей начальных классов. Методическое объединение учителей начальных классов. Руководитель: Еф
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:24 слайда
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:2.40 MB
- Просмотров:70
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№4 слайд
Содержание слайда: Задачи:
Задачи:
освоить новую систему требований к структуре рабочей программы, условиям ее реализации и оценке достижений обучающихся
осознать основные направления обновления методической системы предметного преподавания.
овладеть алгоритмом составления
рабочей программы по предмету
№5 слайд
Содержание слайда: Рабочая программа по предмету - это….
Рабочая программа по предмету - это….
Рабочая программа учебного предмета (модуля) – это совокупность учебно-методической документации которая самостоятельно разрабатывается педагогом (педагогами) ОУ на основе рабочего учебного плана и примерных программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации, авторских программ с учетом целей и задач основной образовательной программы начального общего образования школы и отражающая пути реализации содержания учебного предмета
№6 слайд
Содержание слайда: Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 г.№761
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 г.№761
«Учитель…планирует и осуществляет учебный процесс в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения, разрабатывает рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивает ее выполнение, организуя и поддерживая разнообразные виды деятельности обучающихся»
№7 слайд
Содержание слайда: Приказ Министерства образования и науки РФ № 373 от 6.10.2009
Приказ Министерства образования и науки РФ № 373 от 6.10.2009
19.5. Программы отдельных учебных предметов, курсов должны обеспечивать достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.
№8 слайд
Содержание слайда: ФГОС- документ-матрица: для его реализации учителю
ФГОС- документ-матрица: для его реализации учителю
необходимо дополнительно изучить большой пакет документов;
ФГОС – наукоемкий документ: учителю предстоит значительно расширить и освоить понятийный инструментарий;
Авторы ФГОС и документов-спутников не однозначно используют одни и те же понятия: иногда подразумевают, а не называют понятие: учителю необходимо освоить язык документов;
Составление программы требует значительных затрат
времени: необходима коллективно-распределенная форма работы по составлению программ;
Велик соблазн не утруждать себя, взять готовые варианты!
Программа рискует превратиться в формальный документ(для отчета).
№10 слайд
Содержание слайда: Программы отдельных учебных предметов, курсов должны содержать:
Программы отдельных учебных предметов, курсов должны содержать:
пояснительную записку, в которой конкретизируются общие цели начального общего образования с учетом специфики учебного предмета, курса;
общую характеристику учебного предмета, курса
описание места учебного предмета, курса в учебном плане;
описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета;
личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса;
содержание учебного предмета, курса;
тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся;
описание материально-технического обеспечения образовательного процесса.
№11 слайд
Содержание слайда: пояснительную записку, в которой конкретизируются общие цели начального общего образования с учетом специфики учебного предмета, курса;
пояснительную записку, в которой конкретизируются общие цели начального общего образования с учетом специфики учебного предмета, курса;
общую характеристику учебного предмета, курса;
описание места учебного предмета, курса в учебном плане;
описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета;
личностные, метапредметные (компетентностные) и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса;
содержание учебного предмета, курса;
тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся;
описание материально-технического, учебно-методического и информационного обеспечения образовательного процесса.
К рабочим учебным программам могут прикладываться и другие документы, которые необходимы учителю для полноценного и эффективного осуществления образовательного процесса
№12 слайд
Содержание слайда: Федеральный уровень.«
Федеральный уровень.«
1. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения». Серия «Стандарты второго поколения», научный руководитель Кондаков А.М.
2. .«Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа».
3.Авторские программы предметных курсов( УМК)
Региональный уровень Примерный базисный учебный план образовательных учреждений Владимирской области ( письмо №ДО- 2770-02-07 от15июня 2010г)
ОУ Основная образовательная программа образовательного учреждения
№21 слайд
Содержание слайда: Использование примерной программы, примерной программы с внесенными изменениями.
Использование примерной программы, примерной программы с внесенными изменениями.
В этом случае необходимы: пояснительная записка с указанием внесенных изменений, с указанием учебника,
учебных пособий, которые используются для реализации данной программы; учебно-тематическое планирование;
Использование имеющейся авторской программы (как правило, программы автора учебника);
Использование авторской программы с внесенными изменениями. В этом случае необходимы пояснительная записка, в которой указываются внесенные изменения, и учебно-тематическое планирование.
Авторская программа учителя. Целесообразно для инновационных программ (позволяющих получать качественно новый результат)
организовать рецензирование – внутреннюю и внешнюю экспертизу.
№22 слайд
Содержание слайда: полное наименование учредителя и образовательного учреждения в соответствии с уставом;
полное наименование учредителя и образовательного учреждения в соответствии с уставом;
где, когда и кем утверждена рабочая учебная программа;
наименование учебного предмета (курса);
указания на принадлежность рабочей учебной программы к ступени, уровню общего образования;
срок реализации данной программы;
указание примерной программы и ее авторов, на основе которой разработана данная рабочая учебная программа;
ф.и.о. учителя, составившего данную рабочую учебную программу
№23 слайд
Содержание слайда: 1.Рассматривается на методическом объединении или на научно-методическом совете (см. Устав). Решение ШМО или НМС оформляется протоколом. Возможно предварительная внешняя экспертиза. (июнь месяц)
1.Рассматривается на методическом объединении или на научно-методическом совете (см. Устав). Решение ШМО или НМС оформляется протоколом. Возможно предварительная внешняя экспертиза. (июнь месяц)
2. Директором школы издается приказ об утверждении каждой учебной программы. На каждой программе должно быть отметка о принятии программы ШМО или НМС, результаты экспертизы (если была), отметка директора школы об утверждении программы (дата и номер приказа). Утверждение всех программ до 31 августа.
3. Один экземпляр учебных программ являются частью ООП и находятся у администрации в соответствии с номенклатурой дел. Второй экземпляр у педагога.
Скачать все slide презентации Методическое объединение учителей начальных классов. Методическое объединение учителей начальных классов. Руководитель: Еф одним архивом:
-
Семинар для председателей школьных методических объединений учителей начальных классов Внеурочная деятельность здоровьесбе
-
Анализ работы методического объединения учителей начальных классов
-
Мастер - класс в сообществе « ИКТ в НШ » Блог в работе учителя начальных классов« ИКТ в НШ » Руководители : Рождественская Л. В. , Смирн
-
Мастер-класс в сообществе «ИКТ в НШ» Блог в работе учителя начальных классов Руководители: Рождественская Л. В. , Смирнова М. А.
-
Как подготовить конспект урока Руководитель МО учителей начальных классов МБОУ СОШ 266 Снежногорск Шайхутдинова Светлана Генн
-
Изучение методов педагогической диагностики в соответствии с новым ФГОС Н. В. Нилова учитель начальных классов, руководитель МО
-
Анкета «Какой вы воспитатель?» Автор: Парамонова Светлана Викторовна Руководитель ГМО учителей начальных классов, работающих п
-
Формы работы классного руководителя с семьёй Автор: учитель начальных классов МОУ "СОШ с. Ездочное" Лягуша И. В.
-
Компетентностный подход к обучению младших школьников Методические рекомендации для учителей начальных классов
-
Методическое объединение учителей биологии, географии, сх труда и социально – бытовой ориентировки Руководитель МО Михайлова И