Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
22 слайда
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
0.99 MB
Просмотров:
44
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
№2 слайд
№3 слайд
№4 слайд
Содержание слайда: Модель «От хорошего к великому» Джим Коллинз
Модель «От хорошего к великому» Джим Коллинз
№5 слайд
Содержание слайда: Радио потребовалось 40 лет, чтобы набрать 10 миллионов слушателей, ТВ – 15 лет, Netscape – 3 года, Hotmail (бесплатный сервис электронной почты от компании Microsoft) – менее одного года!!!
Радио потребовалось 40 лет, чтобы набрать 10 миллионов слушателей, ТВ – 15 лет, Netscape – 3 года, Hotmail (бесплатный сервис электронной почты от компании Microsoft) – менее одного года!!!
Средний Жизненный Цикл Продукта Nike – 3 месяца при ассортименте 50 000 наименований
«… 96% проблем зависит от менеджмента и только 4% - от… исполнителей…» Ф.КРОСБИ
«… 15% отклонений в качестве продукции зависят от работы как таковой. Остальные 85% определяются недостатками в организации работ администрацией» ДЖ.ДЖУРАН
«В будущем будет два типа компаний – быстрые и мертвые. В новой экономике нет ограничения скорости. Скорость – это все. Необходимость обновления – это то, что необходимо каждому подразделению, каждому сотруднику компании». «БИЗНЕС В СТИЛЕ ФАНК»
Итог: сокращение сроков конкурентного
преимущества и рост компетенций.
№6 слайд
Содержание слайда: Большинство людей скорее умрут, чем станут думать.
Большинство людей скорее умрут, чем станут думать.
Многие так и делают.
Бертран Расселл
№7 слайд
№8 слайд
№9 слайд
№10 слайд
Содержание слайда: Эффективная стратегия (что? где? как? кто? когда?)
Эффективная стратегия (что? где? как? кто? когда?)
БП: слаженность, эффективность, управляемость сетью согласованных БП
Персонал: компетентный, мотивированный и лояльный
Ресурсы: временные и финансовые
Гибкость, управляемость, системность и актуальность
№11 слайд
№12 слайд
Содержание слайда: Способность системы адаптироваться к расширению предъявляемых требований и росту объемов решаемых задач
Способность системы адаптироваться к расширению предъявляемых требований и росту объемов решаемых задач
и
Способность предприятия в единицу времени открывать эффективные аптеки (поиск и подготовка площадки, рекрутинг, предмаркетинг и «высокий» старт) или внедрять новые БП или проекты
Единицы измерения: время и деньги!
№13 слайд
Содержание слайда: Клиенториентированность – это способ ведения бизнеса, обеспечивающий получение дополнительной прибыли или создание конкурентных преимуществ за счет внедрения в работу принципов главенствования потребностей клиента.
Клиенториентированность – это способ ведения бизнеса, обеспечивающий получение дополнительной прибыли или создание конкурентных преимуществ за счет внедрения в работу принципов главенствования потребностей клиента.
Систематическое изучение внешней и внутренней среды
Преобразование продукта.
Актуальность – адаптация компании к требованиям внешней и внутренней среды, в соответствии с поставленными целями.
№14 слайд
Содержание слайда: Качественная характеристика социальной среды, позволяющая социальным субъектам устанавливать и достигать определенные цели во взаимодействии друг с другом
Качественная характеристика социальной среды, позволяющая социальным субъектам устанавливать и достигать определенные цели во взаимодействии друг с другом
№15 слайд
№16 слайд
Содержание слайда: Выводы:
Выводы:
Доля хорошо прогнозируемого товара в продажах – 65%, а в ТМЦ – 30%
Основные отказы покупателям происходят по слабо прогнозируемому ассортименту (около 80% всей дефектуры)
Доля отказов, на которые экономически целесообразно влиять, составляет - 10,8 %
№17 слайд
№18 слайд
Содержание слайда: Важно (!) Прибыльность компании в краткосрочной и долгосрочной перспективах. Миф о покупателях доли рынка не состоялся. Принципиально важно и доля рынка и прибыльность.
Важно (!) Прибыльность компании в краткосрочной и долгосрочной перспективах. Миф о покупателях доли рынка не состоялся. Принципиально важно и доля рынка и прибыльность.
Важно (!) Тиражируемость и масштабируемость компании, что может обеспечивать наращивание объемов без риска потери основного бизнеса
Важно (!) Управляемость компании. «Ноги» должны знать о чем думает «голова», а «голова» должна знать по какому бездорожью идут «ноги». Чем быстрее происходит этот обмен информацией, тем здоровее организм.
Важно (!) Актуальность. Система должна быть не статична, а динамична. Инновации, инновации и еще раз инновации!!!
Важно (!) Клиенториентированность не формально на словах, а на уровне ценностей каждого сотрудника. Внешние клиенты – платят нам зарплату, а внутренние – помогают вскарабкиваться на вершины!
№19 слайд
№20 слайд
Содержание слайда: Наши ценности:
Наши ценности:
Забота и ответственность
Клиенториентированность
Уважение
Компетентность
Честность
Целеустремленность
Позитивное мышление
Инновации
№21 слайд
№22 слайд
Содержание слайда: Саймон Долан и Сальвадор Гарсия, авторы книги «Управление на основе ценностей», называют такую систему «инструментом стратегического управления, который раскроет рыночный потенциал компании через связь с каждым сотрудником».
Саймон Долан и Сальвадор Гарсия, авторы книги «Управление на основе ценностей», называют такую систему «инструментом стратегического управления, который раскроет рыночный потенциал компании через связь с каждым сотрудником».
Том Питерс и Роберт Уотерман в книге «В поисках совершенства» писали, что если бы их попросили дать одну-единственную рекомендацию, благодаря которой компании могут стать успешными, они бы сказали так: «Определите свою систему ценностей. Решите, за что выступает ваша компания».
«Базовая философия, дух и „внутренний импульс” организации сказываются на ее достижениях в большей мере, чем ее технологические или экономические ресурсы». Томас Уотсон-младший, руководитель IBM