Презентация "Ведение успешного аптечного бизнеса" - скачать презентации по Экономике онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему "Ведение успешного аптечного бизнеса" - скачать презентации по Экономике абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 22 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » "Ведение успешного аптечного бизнеса" - скачать презентации по Экономике



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    22 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    0.99 MB
  • Просмотров:
    44
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Содержание слайда:

№2 слайд
Содержание слайда:

№3 слайд
Содержание слайда:

№4 слайд
Модель От хорошего к великому
Содержание слайда: Модель «От хорошего к великому» Джим Коллинз Модель «От хорошего к великому» Джим Коллинз

№5 слайд
Радио потребовалось лет,
Содержание слайда: Радио потребовалось 40 лет, чтобы набрать 10 миллионов слушателей, ТВ – 15 лет, Netscape – 3 года, Hotmail (бесплатный сервис электронной почты от компании Microsoft) – менее одного года!!! Радио потребовалось 40 лет, чтобы набрать 10 миллионов слушателей, ТВ – 15 лет, Netscape – 3 года, Hotmail (бесплатный сервис электронной почты от компании Microsoft) – менее одного года!!! Средний Жизненный Цикл Продукта Nike – 3 месяца при ассортименте 50 000 наименований «… 96% проблем зависит от менеджмента и только 4% - от… исполнителей…» Ф.КРОСБИ «… 15% отклонений в качестве продукции зависят от работы как таковой. Остальные 85% определяются недостатками в организации работ администрацией» ДЖ.ДЖУРАН «В будущем будет два типа компаний – быстрые и мертвые. В новой экономике нет ограничения скорости. Скорость – это все. Необходимость обновления – это то, что необходимо каждому подразделению, каждому сотруднику компании». «БИЗНЕС В СТИЛЕ ФАНК» Итог: сокращение сроков конкурентного преимущества и рост компетенций.

№6 слайд
Большинство людей скорее
Содержание слайда: Большинство людей скорее умрут, чем станут думать. Большинство людей скорее умрут, чем станут думать. Многие так и делают. Бертран Расселл

№7 слайд
Содержание слайда:

№8 слайд
Содержание слайда:

№9 слайд
Содержание слайда:

№10 слайд
Эффективная стратегия что?
Содержание слайда: Эффективная стратегия (что? где? как? кто? когда?) Эффективная стратегия (что? где? как? кто? когда?) БП: слаженность, эффективность, управляемость сетью согласованных БП Персонал: компетентный, мотивированный и лояльный Ресурсы: временные и финансовые Гибкость, управляемость, системность и актуальность

№11 слайд
Содержание слайда:

№12 слайд
Способность системы
Содержание слайда: Способность системы адаптироваться к расширению предъявляемых требований и росту объемов решаемых задач Способность системы адаптироваться к расширению предъявляемых требований и росту объемов решаемых задач и Способность предприятия в единицу времени открывать эффективные аптеки (поиск и подготовка площадки, рекрутинг, предмаркетинг и «высокий» старт) или внедрять новые БП или проекты Единицы измерения: время и деньги!

№13 слайд
Клиенториентированность это
Содержание слайда: Клиенториентированность – это способ ведения бизнеса, обеспечивающий получение дополнительной прибыли или создание конкурентных преимуществ за счет внедрения в работу принципов главенствования потребностей клиента. Клиенториентированность – это способ ведения бизнеса, обеспечивающий получение дополнительной прибыли или создание конкурентных преимуществ за счет внедрения в работу принципов главенствования потребностей клиента. Систематическое изучение внешней и внутренней среды Преобразование продукта. Актуальность – адаптация компании к требованиям внешней и внутренней среды, в соответствии с поставленными целями.

№14 слайд
Качественная характеристика
Содержание слайда: Качественная характеристика социальной среды, позволяющая социальным субъектам устанавливать и достигать определенные цели во взаимодействии друг с другом Качественная характеристика социальной среды, позволяющая социальным субъектам устанавливать и достигать определенные цели во взаимодействии друг с другом

№15 слайд
Содержание слайда:

№16 слайд
Выводы Выводы Доля хорошо
Содержание слайда: Выводы: Выводы: Доля хорошо прогнозируемого товара в продажах – 65%, а в ТМЦ – 30% Основные отказы покупателям происходят по слабо прогнозируемому ассортименту (около 80% всей дефектуры) Доля отказов, на которые экономически целесообразно влиять, составляет - 10,8 %

№17 слайд
Содержание слайда:

№18 слайд
Важно ! Прибыльность компании
Содержание слайда: Важно (!) Прибыльность компании в краткосрочной и долгосрочной перспективах. Миф о покупателях доли рынка не состоялся. Принципиально важно и доля рынка и прибыльность. Важно (!) Прибыльность компании в краткосрочной и долгосрочной перспективах. Миф о покупателях доли рынка не состоялся. Принципиально важно и доля рынка и прибыльность. Важно (!) Тиражируемость и масштабируемость компании, что может обеспечивать наращивание объемов без риска потери основного бизнеса Важно (!) Управляемость компании. «Ноги» должны знать о чем думает «голова», а «голова» должна знать по какому бездорожью идут «ноги». Чем быстрее происходит этот обмен информацией, тем здоровее организм. Важно (!) Актуальность. Система должна быть не статична, а динамична. Инновации, инновации и еще раз инновации!!! Важно (!) Клиенториентированность не формально на словах, а на уровне ценностей каждого сотрудника. Внешние клиенты – платят нам зарплату, а внутренние – помогают вскарабкиваться на вершины!

№19 слайд
Содержание слайда:

№20 слайд
Наши ценности Наши ценности
Содержание слайда: Наши ценности: Наши ценности: Забота и ответственность Клиенториентированность Уважение Компетентность Честность Целеустремленность Позитивное мышление Инновации

№21 слайд
Содержание слайда:

№22 слайд
Саймон Долан и Сальвадор
Содержание слайда: Саймон Долан и Сальвадор Гарсия, авторы книги «Управление на основе ценностей», называют такую систему «инструментом стратегического управления, который раскроет рыночный потенциал компании через связь с каждым сотрудником». Саймон Долан и Сальвадор Гарсия, авторы книги «Управление на основе ценностей», называют такую систему «инструментом стратегического управления, который раскроет рыночный потенциал компании через связь с каждым сотрудником». Том Питерс и Роберт Уотерман в книге «В поисках совершенства» писали, что если бы их попросили дать одну-единственную рекомендацию, благодаря которой компании могут стать успешными, они бы сказали так: «Определите свою систему ценностей. Решите, за что выступает ваша компания». «Базовая философия, дух и „внутренний импульс” организации сказываются на ее достижениях в большей мере, чем ее технологические или экономические ресурсы». Томас Уотсон-младший, руководитель IBM

Скачать все slide презентации "Ведение успешного аптечного бизнеса" - скачать презентации по Экономике одним архивом: