Презентация Анализ маркетинговой деятельности компании Красный куб онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Анализ маркетинговой деятельности компании Красный куб абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 24 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Анализ маркетинговой деятельности компании Красный куб



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    24 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.15 MB
  • Просмотров:
    53
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Анализ маркетинговой
Содержание слайда: Анализ маркетинговой деятельности компании Красный куб подзаголовок

№2 слайд
Немного истории Компания
Содержание слайда: Немного истории Компания начала свою деятельность в 1996 году.

№3 слайд
Описание компании Красный
Содержание слайда: Описание компании Красный куб-магазин подарков, стильных элементов декора и всегда приятных эмоций

№4 слайд
Основной сегмент потребителей
Содержание слайда: Основной сегмент потребителей

№5 слайд
Основной сегмент потребителей
Содержание слайда: Основной сегмент потребителей

№6 слайд
Основной сегмент потребителей
Содержание слайда: Основной сегмент потребителей

№7 слайд
Удовлетворение потребностей
Содержание слайда: Удовлетворение потребностей потребителей Стимулирование Самовознаграждение Признание в обществе Комфортное жилье

№8 слайд
Конкурентные преимущества
Содержание слайда: Конкурентные преимущества

№9 слайд
Конкурентные преимущества
Содержание слайда: Конкурентные преимущества

№10 слайд
Конкурентные преимущества
Содержание слайда: Конкурентные преимущества

№11 слайд
Товарный ассортимент
Содержание слайда: Товарный ассортимент

№12 слайд
Бренды Manchini Alessandro
Содержание слайда: Бренды Manchini Alessandro frenza Present Show

№13 слайд
Выводы по товарной политике
Содержание слайда: Выводы по товарной политике Товарная политика компании Красный куб предполагает гибкое приспособление к рыночным условиям и обеспечение широкого ассортимента различных модификаций предлагаемых моделей подарком и предметов интерьера. Товарная стратегия красного куба хорошо функционирует т.к предусматривает: Создание уникальных подарков на основе ранее созданных Учет требований потребителя к качеству и функциональности предлагаемой покупки; Постоянное улучшение качественных показателей и нового дизайна, не существовавшего ранее

№14 слайд
Ценовая политика
Содержание слайда: Ценовая политика

№15 слайд
Ценовая политика Основной
Содержание слайда: Ценовая политика Основной фактор ценообразования -определяется с учётом издержек и рентабельности Данная ценовая политика обеспечивается за счет: Высокого качества продукции; Высокой квалификации работников; Низких затрат на рекламу продукции ввиду известности марки. Ценовая стратегия по данной политике опирается на товарную политику и предполагает: Использование механизма тесного увязывания уровня цен с качеством товара; Хорошее качество.

№16 слайд
Выводы по ценовой политике
Содержание слайда: Выводы по ценовой политике Ценовая политика увязана с общими целями предприятия и включает формирование кратко- и долгосрочных целей на базе издержек производства и спроса на продукцию, а также цен конкурентов. Ценовая политика по данным товаром построена по принципу направленности на потенциального потребителя с высоким и средним уровнем достатка, но это не значит, что частные лица с низким достатком не могут быть покупателями подарков красного куба

№17 слайд
Сбытовая политика Основные
Содержание слайда: Сбытовая политика Основные поставщики:Страны востока и европпы «Красный Куб» - это более 800 сотрудников и около 500 постоянных партнеров по всей России. Клиентами оптового подразделения являются такие крупные сети, как Рамстор, Метро, Ашан, Перекресток, Спар и другие. Розничное направление представлено  101 магазинами:  39 в Москве и  62 в других регионах России – Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Казани, Ростове-на-Дону, Волгограде, Новосибирске и других

№18 слайд
Интернет-продажи Одним из
Содержание слайда: Интернет-продажи Одним из главных методов продаж, являются- интернет- продажи

№19 слайд
Политика маркетинговых
Содержание слайда: Политика маркетинговых коммуникаций Основным методом рекламы являются: Раздача листовок и проведение промоакций «Хотите красивый и необыкновенный подарок для вашего дома? Приходите в Красный Куб и ваша жизнь покажется сказкой».(Растяжка в торговом центре)

№20 слайд
Стимулирование личных продаж
Содержание слайда: Стимулирование личных продаж каждого отдельного филиала Премии Дополнительные бонусы Дополнительные выходные Увеличение процента по скидкам

№21 слайд
Выводы политики маркетинговых
Содержание слайда: Выводы политики маркетинговых коммуникаций Стремление Красного куба привлечь к продаваемым товарам потенциальных потребителей и необходимость удержания существующих покупателей и клиентов значительно активизировало использование методов коммуникационной политики. Маркетинговая коммуникационная политика Красного куба влияет на поведение потребителя, превращая его из потенциального в реального покупателя. Есть методы в коммуникационной политике данного предприятия, которые относятся к жесткому типу, в стимулировании продаж. Это эффективно, если речь идет о коротком отрезке времени, но дорого обходятся предприятию. В настоящее время эти операции по стимулированию продаж носят более мягкий характер (игры, конкурсы покупателей и пр). Они более эффективны в создании позитивного имиджа товара и самой компании.

№22 слайд
Выводы и рекомендации Рынок
Содержание слайда: Выводы и рекомендации Рынок подарков—весьма интересный для анализа, помимо качественных и функциональных характеристик, необходимость в приобретении составляющая здесь одна из лидирующих, а возможно и первичная причина покупки. Конкуренция на этом рынке не велика. На основе анализа маркетинговой политики и конкурентоспособности Красного куба можно сделать следующие выводы: Компания Красный куб является лидером по объемам продаж на рынке подарков и позиционирует свой товар, как наилучшее соотношение «цена – качество». Товарная, ценовая, сбытовая и политика маркетинговых коммуникаций хорошо спланированы и ведут компанию к успеху.

№23 слайд
Список литературы http
Содержание слайда: Список литературы http://topref.ru/referat/88801.html http://student.zoomru.ru/market/analiz-konkurentosposobnosti-i-rynka-televizorov/3902.36702.s7.html http://otherreferats.allbest.ru/marketing/00187789_0.html http://biznessrussia.ru/offers/359/ http://www.twirpx.com/file/147326/?rand=4163443

№24 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Анализ маркетинговой деятельности компании Красный куб одним архивом:
Похожие презентации