Презентация Анализ результатов государственной итоговой аттестации по информатике в 2019 году онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Анализ результатов государственной итоговой аттестации по информатике в 2019 году абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 21 слайд. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Анализ результатов государственной итоговой аттестации по информатике в 2019 году



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    21 слайд
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.37 MB
  • Просмотров:
    51
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Анализ результатов
Содержание слайда: Анализ результатов государственной итоговой аттестации по информатике в 2019 году и система подготовки к ГИА 2020 Честюнина Наталья Дмитриевна, старший преподаватель кафедры естественно-математического образования ГАОУ ДПО ИРОСТ

№2 слайд
Количество участников
Содержание слайда: Количество участников экзаменационной кампании ГИА-11 в 2019 году в Курганской области

№3 слайд
Количество участников ЕГЭ по
Содержание слайда: Количество участников ЕГЭ по учебному предмету (за последние 3 года) Количество участников ЕГЭ по учебному предмету (за последние 3 года) Процентное соотношение юношей и девушек, участвующих в ЕГЭ (2017-2019)

№4 слайд
Количество участников ЕГЭ в
Содержание слайда: Количество участников ЕГЭ в регионе по категориям Количество участников ЕГЭ в регионе по категориям Количество участников ЕГЭ по типам ОО

№5 слайд
Количество участников ЕГЭ по
Содержание слайда: Количество участников ЕГЭ по предмету Количество участников ЕГЭ по предмету

№6 слайд
Диаграмма распределения
Содержание слайда: Диаграмма распределения тестовых баллов по предмету в 2019 г. Диаграмма распределения тестовых баллов по предмету в 2019 г.

№7 слайд
Динамика результатов ЕГЭ по
Содержание слайда: Динамика результатов ЕГЭ по предмету за последние 3 года Динамика результатов ЕГЭ по предмету за последние 3 года

№8 слайд
Результаты по группам
Содержание слайда: Результаты по группам участников экзамена с различным уровнем подготовки: Результаты по группам участников экзамена с различным уровнем подготовки:

№9 слайд
Содержание слайда:

№10 слайд
Перечень ОО,
Содержание слайда: Перечень ОО, продемонстрировавших наиболее высокие результаты ЕГЭ по предмету Перечень ОО, продемонстрировавших наиболее высокие результаты ЕГЭ по предмету

№11 слайд
Перечень ОО,
Содержание слайда: Перечень ОО, продемонстрировавших низкие результаты ЕГЭ по предмету Перечень ОО, продемонстрировавших низкие результаты ЕГЭ по предмету

№12 слайд
Общие выводы
Содержание слайда: Общие выводы

№13 слайд
Спецификация и кодификатор
Содержание слайда: Спецификация и кодификатор КИМ 2019 г. по сравнению с 2018 г. не изменились. Остались теми же количество заданий, их уровни сложности, проверяемые элементы содержания и умения, максимальные баллы за задания. Спецификация и кодификатор КИМ 2019 г. по сравнению с 2018 г. не изменились. Остались теми же количество заданий, их уровни сложности, проверяемые элементы содержания и умения, максимальные баллы за задания. Каждый вариант экзаменационной работы состоит из двух частей и включает в себя 27 заданий, различающихся формой и уровнем сложности.

№14 слайд
В КИМ по информатике и ИКТ
Содержание слайда: В КИМ по информатике и ИКТ проверяется освоение теоретического материала из разделов: В КИМ по информатике и ИКТ проверяется освоение теоретического материала из разделов: ‑ информация и ее кодирование (задания 5, 9, 10, 13); ‑ системы счисления (задания 1, 16); ‑ моделирование и компьютерный эксперимент (задания 3, 15); ‑ логика и алгоритмы (задания 2, 11, 18, 19, 23, 26); ‑ элементы теории алгоритмов (задания 6, 14, 20, 22, 25); ‑ программирование (задания 8, 21, 24, 27); ‑ компьютерные сети (задания 12); ‑ обработка числовой информации (задание 7); ‑ технологии поиска и хранения информации (задания 4, 17).

№15 слайд
Анализ результатов выполнения
Содержание слайда: Анализ результатов выполнения отдельных заданий или групп заданий Анализ результатов выполнения отдельных заданий или групп заданий

№16 слайд
В году процент выполнения
Содержание слайда: В 2019 году процент выполнения заданий базового уровня стал ниже и составил 68 % (в 2018 году – 62,82 %, в 2017 ‑ 65,49 %). В 2019 году процент выполнения заданий базового уровня стал ниже и составил 68 % (в 2018 году – 62,82 %, в 2017 ‑ 65,49 %). Процент выполнения заданий повышенного уровня сложности повысился по сравнению с прошлым годом и составил 46,4 % (в 2018 году ‑ 42,17 %, в 2017 – 42,99 %). Процент выполнения заданий высокого уровня сложности стал выше и составил 33,6 % (в 2018 году ‑ 29,6 %, в 2017 году – 36,02 %).

№17 слайд
Основные ошибки Основные
Содержание слайда: Основные ошибки Основные ошибки Выпускники не умеют показать свои знания методов кодирования информации и индуктивного определения объектов. Выпускники плохо применяют свои умения: определять скорость передачи информации при заданной пропускной способности канала; определять объем памяти, необходимый для хранения текстовой, звуковой и графической информации; исполнять рекурсивный алгоритм.

№18 слайд
При подготовке к ЕГЭ При
Содержание слайда: При подготовке к ЕГЭ При подготовке к ЕГЭ по «Информатике и ИКТ» рекомендуется: 1. Организовать систему контроля использования знаний по темам: ‑ двоичное представление информации; ‑ позиционные системы счисления; ‑ технологии обработки информации в электронных таблицах; ‑ описание (информационная модель) реального объекта и процесса, соответствие описания объекту и целям описания. Схемы, таблицы, графики, формулы как описания; ‑ формализация понятия алгоритма; ‑ работа с массивами (заполнение, считывание, поиск, сортировка, массовые операции и др.).

№19 слайд
. Организовать систему
Содержание слайда: 2. Организовать систему контроля применения знаний в стандартной ситуации по темам: 2. Организовать систему контроля применения знаний в стандартной ситуации по темам: ‑ умение оценивать числовые параметры информационных объектов и процессов; ‑ умение проводить вычисления в электронных таблицах, представлять и анализировать табличную информацию в виде графиков и диаграмм; ‑ умение использовать готовые модели, оценивать их соответствие реальному объекту и целям моделирования; ‑ умение формально исполнять алгоритм, записанный на естественном языке; ‑ умение создавать линейный алгоритм для формального исполнителя с ограниченным набором команд; ‑ умение читать и отлаживать программы на языке программирования.

№20 слайд
. Организовать систему
Содержание слайда: 3. Организовать систему контроля применения знаний в новой ситуации по темам: 3. Организовать систему контроля применения знаний в новой ситуации по темам: ‑ умение строить информационные модели объектов, систем и процессов в виде алгоритмов; ‑ умение использовать электронные таблицы для выполнения учебных заданий из различных предметных областей.

№21 слайд
Спасибо за внимание!
Содержание слайда: Спасибо за внимание!

Скачать все slide презентации Анализ результатов государственной итоговой аттестации по информатике в 2019 году одним архивом:
Похожие презентации