Презентация Государственная (итоговая) аттестация выпускников IX и ХI классов по истории и обществознанию Ашурова Н. И. , к. и. н. ,доцент кафедры гу онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Государственная (итоговая) аттестация выпускников IX и ХI классов по истории и обществознанию Ашурова Н. И. , к. и. н. ,доцент кафедры гу абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 35 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Государственная (итоговая) аттестация выпускников IX и ХI классов по истории и обществознанию Ашурова Н. И. , к. и. н. ,доцент кафедры гу
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:35 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:184.50 kB
- Просмотров:112
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№2 слайд

Содержание слайда: Изменения в КИМ – 2012 по обществознанию
1) Сокращено число заданий с выбором ответа в части 1 с 22 до 20. (Исключены задания на выявление признаков данного явления).
2) Усложнено задание В2. Предполагается выбор двух (ранее – одного) суждений, выпадающих из представленного ряда.
3) На позиции В8 вводится задание на выбор обобщающего понятия для всех остальных понятий, представленных в перечне.
4) Уточнены критерии оценивания выполнения задания С8: полное правильное выполнение этого задания теперь оценивается 3 баллами.
№4 слайд

Содержание слайда: Документы, определяющие содержание экзаменационной работы по обществознанию
в 2012 г.
Содержание экзаменационной работы определяет Федеральный компонент государственных стандартов основного общего и среднего (полного) общего образования, профильный и базовый уровни (Приказ Минобразова-ния России № 1089 от 05.03.2004 г.).
№7 слайд

Содержание слайда: Примеры
(на обращение к социальным реалиям)
А3. Развитие химии позволило создать новые, более эффективные лекарства,
спасающие человечество от множества болезней. Какая функция науки проявилась в этом факте?
1) объяснительная
2) прогностическая
3) социальная
4) мировоззренческая
№8 слайд

Содержание слайда: Примеры
(Оценка истинности и ложности суждений)
А4. Верны ли следующие суждения об ответственности
личности?
А. Ответственность предполагает предвидение последствий собственных поступков.
Б. Ответственность предполагает оценку собственных поступков с точки зрения их социальной направленности.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
№14 слайд

Содержание слайда: Обществознание, В3
Установите соответствие между участником уголовного судопроизводства и
стороной, которую он представляет: К каждой позиции, данной в первом
столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
УЧАСТНИК УГОЛОВНОГО СТОРОНА УГОЛОВНОГО
СУДОПРОИЗВОДСТВА СУДОПРОИЗВОДСТВА
A) подозреваемый 1) обвинение
Б) прокурор 2) защита
В) адвокат
Г) потерпевший
Д) обвиняемый
Запишите в таблицу выбранные цифры, а затем получившуюся
последовательность цифр перенесите в бланк ответов (без пробелов и каких-
либо символов).
№15 слайд

Содержание слайда: Обществознание, В4
Найдите в приведенном списке примеры, относящиеся к земле как фактору производства, и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) денежные средства
2) участок пашни
3) залежи нефти
4) станки и оборудование
5) лесной массив
6) здания, сооружения
Ответ:___________________________
№16 слайд

Содержание слайда: Обществознание, В5
Прочитайте приведённый ниже текст, каждое положение которого
обозначено определенной буквой.
(А)Две крупнейшие в стране энергетические компании заявили о своём слиянии.
(Б)Это вызвало значительный рост курса акций большинства из этих компаний.
(В)Однако вряд ли в условиях нестабильности цен на углеводородное топливо на
мировом рынке рост курса акций будет иметь устойчивый характер. (Г) Акции
нефтяных компаний становятся «локомотивами» фондового рынка.
Определите, какие положения текста носят
1) фактический характер
2) характер оценочных суждений
Запишите под буквой, обозначающей положение, цифру, выражающую его характер. Получившуюся последовательность цифр перенесите в бланк ответов.
№17 слайд

Содержание слайда: Пример В5
1) В 1962 г. была создана международная общественная организация – Римский клуб.
2) Своей целью она провозгласила исследование развития общества в эпоху научно технической революции.
3) В докладе Римскому клубу в 70 е г. был сделан малообоснованный, но шокирующий человечество вывод о назревшем экологическом кризисе, несущем угрозу всему человечеству.
4) Последующее развитие показало, что эта угроза была сильно преувеличена.
5) Человечеству пора побороть страх перед этой надуманной опасностью и не накладывать искусственных ограничений на технический прогресс.
№19 слайд

Содержание слайда: Обществознание, В7
В городке Z электроэнергию, отопление, подачу воды в дома жителей осуществляет только одна компания. Выберите из приведённого ниже списка характеристики данного рынка и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) рынок средств производства
2) чистая конкуренция
3) местный рынок
4) рыночный дефицит
5) монополия
6) рынок услуг
Ответ: ___________________________.
№20 слайд

Содержание слайда: Обществознание, В8
Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных
понятий представленного ниже ряда, и запишите цифру, под которой оно указано.
1) объекты деятельности, 2) результаты деятельности, 3) мотивы деятельности, 4) субъекты деятельности, 5) структура деятельности.
Ответ: ___________________________.
№24 слайд

Содержание слайда: Обществознание, С5
(максимальный балл 2 )
задание, проверяющее умение
применять правильно раскрытое в
смысловом отношении теоретическое
положение в заданном контексте.
Пример:
С5. Какой смысл обществоведы вкладывают в
понятие «политическая партия»? Привлекая
знания обществоведческого курса, составьте
два предложения, содержащие информацию о
политической партии.
№25 слайд

Содержание слайда: Обществознание, С6
(максимальный балл 3 )
Задание, требующее конкретизации
теоретических положений с помощью
примеров социальной жизни.
Пример:
С6. Назовите и проиллюстрируйте
примерами любые три основания
приобретения права собственности,
предусмотренные Гражданским кодексом РФ.
№27 слайд

Содержание слайда: Обществознание, С8
(максимальный балл 3 )
Задание, требующее составления плана
развернутого ответа по конкретной теме
обществоведческого курса.
Пример:
Вам поручено подготовить развернутый
ответ по теме «Социализация личности».
Составьте план, в соответствии с которым
вы будете освещать эту тему. План должен
содержать не менее трех пунктов, из которых
два или более детализированы в подпунктах.
№29 слайд

Содержание слайда: Один из вариантов плана раскрытия данной темы:
1) Что такое социализация?
2) Виды деятельности, оказывающие влияние на социализацию
личности.
3) Социализация через всю жизнь
а) от младенчества до молодости
б) освоение новых социальных ролей в зрелом возрасте
в) продолжается ли социализация в старости?
4) Институты (агенты) социализации:
а) значение семьи в первичной социализации;
б) роль образования в социализации личности;
в) какой опыт передают сверстники;
г) СМИ как агенты социализации.
5) Значение социализации для личности
Возможно другое количество и (или) иные корректные
формулировки пунктов и подпунктов плана. Они могут быть
представлены в назывной, вопросной или смешанной формах.
№31 слайд

Содержание слайда: Обществознание, С9
(максимальный балл 5 )
Альтернативное задание, требующее написать
мини-сочинение (эссе) по одной теме из шести,
предлагаемых экзаменуемому в форме
афористических высказываний. Каждая тема-
высказывание соотносится с одной из шести
базовых наук обществоведческого курса (с
философией, экономикой, социологией,
политологией, социальной психологией,
правоведением).
Скачать все slide презентации Государственная (итоговая) аттестация выпускников IX и ХI классов по истории и обществознанию Ашурова Н. И. , к. и. н. ,доцент кафедры гу одним архивом:
Похожие презентации
-
Государственная (итоговая) аттестация выпускников IX классов общеобразовательных учреждений городского округа Самара в 2010-2011 учеб
-
Государственная итоговая аттестация Государственная итоговая аттестация выпускников IX классов общеобразовательных учреждений
-
Государственная (итоговая) аттестация выпускников IX классов в новой форме
-
Информационно-технологическое обеспечение проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов общеобразоват
-
Государственная итоговая аттестация (ГИА-9) выпускников IX классов в новой форме (2009-2010 учебный год)
-
Об итогах апробации новой формы государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов общеобразовательных учреждений Чел
-
Государственная (итоговая) аттестация выпускников IX классов общеобразовательных учреждений в новой форме в 2009 году Капустняк Ал
-
Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9 классов по алгебре и русскому языку в новой форме
-
Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9 и 11 классов в 2012 году Светлана Юрьевна Бакулина, главный консультант управ
-
Предпрофильная подготовка и профильное обучение. Государственная (итоговая) аттестация выпускников IX классов Собрание для родит