Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
4 слайда
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
171.81 kB
Просмотров:
63
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Анализ статьи](/documents/b5df0caf0906b468e73260123000edd4/img0.jpg)
Содержание слайда: Анализ статьи социально-педагогического журнала
Выполнила: студентка 1 курса ППФ, гр. 14-30
Дудова Алена
Преподаватель: Липинская М.Н.
№2 слайд![Источник Электронный журнал](/documents/b5df0caf0906b468e73260123000edd4/img1.jpg)
Содержание слайда: Источник
Электронный журнал «Современные исследования социальных проблем"
Адрес: http://journal-s.org/index.php/sisp/article/view/6201419/pdf_712
Номер: №6, 2014г.
Статья: «Отношения со сверстниками у старшеклассников с разными стратегиями взаимодействия с родителями»
Автор статьи: Кошель А. И.
№3 слайд![Наименование проекта](/documents/b5df0caf0906b468e73260123000edd4/img2.jpg)
Содержание слайда: Наименование проекта: «Отношения со сверстниками у старшеклассников с разными стратегиями взаимодействия с родителями"
Наименование проекта: «Отношения со сверстниками у старшеклассников с разными стратегиями взаимодействия с родителями"
Актуальность: В настоящее время актуальной является проблема изучения отношений со сверстниками и родителями у детей старшего школьного возраста, поскольку современное общество предъявляет к выпускнику школы особые требования в умении строить эффективные взаимоотношения с окружающими, установки и паттерны поведения которых закладываются в родительской семье и реализуются в общении со сверстниками.
Цель проекта: изучить особенности отношений со сверстниками у старшеклассников с разными стратегиями взаимодействия с родителями.
Методология проведения работы: теоретический анализ и синтез, констатирующий эксперимент, методы психодиагностики и методы качественной и математико-статистической обработки данных.
№4 слайд![Результаты показали, что](/documents/b5df0caf0906b468e73260123000edd4/img3.jpg)
Содержание слайда: Результаты показали, что стратегии взаимодействия старшеклассников с родителями обуславливают особенности их отношений со сверстниками при благоприятном влиянии стратегии сотрудничества и деструктивном влиянии стратегий противодействия и подчинения.
Результаты показали, что стратегии взаимодействия старшеклассников с родителями обуславливают особенности их отношений со сверстниками при благоприятном влиянии стратегии сотрудничества и деструктивном влиянии стратегий противодействия и подчинения.
Доказано, что отношения со сверстниками у старшеклассников с деструктивными стратегиями взаимодействия характеризуются преобладанием негативных эмоциональных переживаний , дисгармонией между тенденциями к расширению круга общения и установлению близких контактов, неудовлетворенностью отношениями с преподавателями противоположного пола.
Область применения результатов: результаты могут быть полезны семейным психологам при решении проблем оптимизации детско-родительских отношений, школьным психологам и педагогам в работе со старшеклассниками , имеющими трудности в межличностной сфере, вузовским преподавателям для дополнения содержания учебных психологических дисциплин.