Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
32 слайда
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
5.64 MB
Просмотров:
51
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Автор работы:
учитель начальных классов
Пальгова Галина Витальевна
№2 слайд
№3 слайд
Содержание слайда: Личностно-ориентированное обучение – способ организации обучения, в процессе которого обеспечивается всемерный учёт возможностей и способностей обучаемых, и создаются необходимые условия для развития их индивидуальных способностей.
№4 слайд
Содержание слайда: Цель обучения – создание условий для обеспечения собственной учебной деятельности обучающихся, учета и развития их индивидуальных способностей.
№5 слайд
Содержание слайда: Организация
личностно-ориентированного
урока
ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ УРОК –
это не просто создание учителем благожелательной творческой атмосферы, а постоянное обращение к субъективному опыту школьников, как к опыту их собственной жизнедеятельности.
№6 слайд
Содержание слайда: Основные особенности личностно-ориентированного урока
Цель: создание условий для проявления познавательной активности учеников.
№7 слайд
Содержание слайда: Задачи:
использовать разнообразные формы и методы организации учебной деятельности, позволяющие раскрыть субъектный опыт учащихся;
создать атмосферу заинтересованности каждого ученика в работе класса;
стимулировать учащихся к высказываниям, использованию различных способов выполнения заданий без боязни ошибиться, получить неправильный ответ;
использовать дидактический материал, позволяющий ученику выбирать наиболее значимые для него вид и форму учебного содержания;
№8 слайд
Содержание слайда: оценивать деятельность учащихся не только по конечному результату («правильно-неправильно»), но и по процессу их достижений;
поощрять стремления учащихся находить свой способ работы (решения задачи), анализировать способы работы других учеников в ходе урока, выбирать и осваивать наиболее рациональные;
создавать педагогические ситуации общения на уроке, позволяющие каждому ученику проявлять инициативу, самостоятельность, избирательность в способах работы, предоставление возможности для естественного самовыражения ученика.
№9 слайд
Содержание слайда: На традиционном уроке учитель:
1. Обучает всех детей уставленной сумме ЗУНов.
2. Определяет учебные задания, форму работы детей и демонстрирует им образец правильного выполнения заданий.
3. Старается заинтересовать детей в том учебном материале, который предлагает сам.
4. Проводит индивидуальные занятия с отстающими или наиболее подготовленными детьми.
№10 слайд
Содержание слайда: 5. Планирует и направляет детскую деятельность.
6. Оценивает результаты работы детей, подмечая и исправляя допущенные ошибки.
7. Определяет правила поведения в классе и следит за их соблюдением детьми.
8. Разрешает возникающие конфликты между детьми: поощряет правых и наказывает виноватых.
№11 слайд
Содержание слайда: Компоненты учебной деятельности:
1. Учебный интерес.
2. Целеполагание.
3. Учебные действия:
а) принятие учебной задачи;
б) преобразование учебной задачи;
в) планирование;
г) моделирование;
д) соотнесение результата с образцом;
е) контроль;
ж) оценка.
Формы учебной деятельности:
групповая, парная, индивидуальная, фронтальная.
№12 слайд
№13 слайд
Содержание слайда: Методы
формирования учебной деятельности:
1. Иллюстративно-объяснительные.
2. Репродуктивные.
3. Исследовательские:
а) частично-поисковый;
б) поисковый;
в) проблемный.
4. Творческие методы.
№14 слайд
№15 слайд
Содержание слайда: Тема: «Числа 21 – 100»
На доске записаны примеры:
56 – 30 37 + 60
42 + 7 30 – 8
29 – 15 50 – 24
№1
Реши примеры.
№2
Составь примеры с обратными действиями.
№3
Дополни каждый пример вторым действием так, чтобы в ответе получилось 100.
№16 слайд
Содержание слайда: Тема: «Нахождение периметра прямоугольника»
№1
Длина прямоугольника равна 8 см, ширина 4 см. Найди периметр прямоугольника.
№2
Длина прямоугольника равна 8 см, а ширина в два раза меньше. Вычисли периметр прямоугольника разными способами.
№3
Длина прямоугольника равна 8 см, а ширина 4см. Вычисли периметр прямоугольника. Начерти другие прямоугольники с таким же периметром.
№4
Прямоугольник, длина которого равна 8 см, а ширина 4 см, Таня обложила вокруг счётными палочками. Длина каждой палочки равна 2 см. сколько таких палочек потребовалось?
№17 слайд
Содержание слайда: Одним из эффективных технических средств, при помощи которого можно существенно разнообразить и активизировать процесс обучения является компьютер.
Компьютер является мощнейшим стимулом для творчества детей. Компьютер предоставляет широкие возможности для проведения групповой работы, в ходе которой ученик, уже знакомый с компьютером, становится консультантом для остальных ребят.
Самостоятельная работа за компьютером – основное средство безболезненного постепенного перехода от привычной игровой деятельности к новой, более сложной учебно-познавательной деятельности.
№18 слайд
№19 слайд
Содержание слайда: Какова роль компьютера в оптимизации процесса обучения?
1. Формируется высокая степень мотивации, повышается интерес к процессу обучения;
2. Повышается интенсивность обучения;
3. Достигается индивидуализация обучения;
4. Обеспечивается объективность оценивания результатов;
5. Увеличивается доля самостоятельной работы;
6. Использование информационных технологий на уроках в начальной школе позволяет реализовать принцип наглядности в обучении, повышает интерес к учебе и эффективность обучения.
№20 слайд
№21 слайд
№22 слайд
№23 слайд
№24 слайд
№25 слайд
№26 слайд
№27 слайд
№28 слайд
№29 слайд
№30 слайд
№31 слайд
№32 слайд
Содержание слайда: Перспектива
1. У детей младшего школьного возраста должно быть сформировано желание и умение учиться.
2. Овладение самоконтролем и самооценкой в учебной работе.
3. Должны владеть умением моделировать учебный материал.
4. Должна осуществляться преемственность между начальным образованием и последующей её ступенью.