Презентация Автор работы: учитель начальных классов Пальгова Галина Витальевна онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Автор работы: учитель начальных классов Пальгова Галина Витальевна абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 32 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Автор работы: учитель начальных классов Пальгова Галина Витальевна



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    32 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    5.64 MB
  • Просмотров:
    51
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Автор работы учитель
Содержание слайда: Автор работы: учитель начальных классов Пальгова Галина Витальевна

№2 слайд
Содержание слайда:

№3 слайд
Личностно-ориентированное
Содержание слайда: Личностно-ориентированное обучение – способ организации обучения, в процессе которого обеспечивается всемерный учёт возможностей и способностей обучаемых, и создаются необходимые условия для развития их индивидуальных способностей.

№4 слайд
Цель обучения создание
Содержание слайда: Цель обучения – создание условий для обеспечения собственной учебной деятельности обучающихся, учета и развития их индивидуальных способностей.

№5 слайд
Организация
Содержание слайда: Организация личностно-ориентированного урока ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ УРОК – это не просто создание учителем благожелательной творческой атмосферы, а постоянное обращение к субъективному опыту школьников, как к опыту их собственной жизнедеятельности.

№6 слайд
Основные особенности
Содержание слайда: Основные особенности личностно-ориентированного урока Цель: создание условий для проявления познавательной активности учеников.

№7 слайд
Задачи использовать
Содержание слайда: Задачи: использовать разнообразные формы и методы организации учебной деятельности, позволяющие раскрыть субъектный опыт учащихся;        создать атмосферу заинтересованности каждого ученика в работе класса;        стимулировать учащихся к высказываниям, использованию различных способов выполнения заданий без боязни ошибиться, получить неправильный ответ;       использовать дидактический материал, позволяющий ученику выбирать наиболее значимые для него вид и форму учебного содержания;

№8 слайд
оценивать деятельность
Содержание слайда: оценивать деятельность учащихся не только по конечному результату («правильно-неправильно»), но и по процессу их достижений;      поощрять стремления учащихся находить свой способ работы (решения задачи), анализировать способы работы других учеников в ходе урока, выбирать и осваивать наиболее рациональные; создавать педагогические ситуации общения на уроке, позволяющие каждому ученику проявлять инициативу, самостоятельность, избирательность в способах работы, предоставление возможности для естественного самовыражения ученика.

№9 слайд
На традиционном уроке учитель
Содержание слайда: На традиционном уроке учитель: 1. Обучает всех детей уставленной сумме ЗУНов. 2. Определяет учебные задания, форму работы детей и демонстрирует им образец правильного выполнения заданий. 3. Старается заинтересовать детей в том учебном материале, который предлагает сам. 4. Проводит индивидуальные занятия с отстающими или наиболее подготовленными детьми.

№10 слайд
. Планирует и направляет
Содержание слайда: 5. Планирует и направляет детскую деятельность. 6. Оценивает результаты работы детей, подмечая и исправляя допущенные ошибки. 7. Определяет правила поведения в классе и следит за их соблюдением детьми. 8. Разрешает возникающие конфликты между детьми: поощряет правых и наказывает виноватых.

№11 слайд
Компоненты учебной
Содержание слайда: Компоненты учебной деятельности: 1.     Учебный интерес. 2.     Целеполагание. 3.     Учебные действия: а) принятие учебной задачи; б) преобразование учебной задачи; в) планирование; г) моделирование; д) соотнесение результата с образцом; е) контроль; ж) оценка. Формы учебной деятельности: групповая, парная, индивидуальная, фронтальная.

№12 слайд
Содержание слайда:

№13 слайд
Методы формирования учебной
Содержание слайда: Методы формирования учебной деятельности: 1.     Иллюстративно-объяснительные. 2.     Репродуктивные. 3.     Исследовательские: а)  частично-поисковый; б)  поисковый; в)  проблемный. 4.     Творческие методы.

№14 слайд
Содержание слайда:

№15 слайд
Тема Числа На доске записаны
Содержание слайда: Тема: «Числа  21 – 100» На доске записаны примеры: 56 – 30           37 + 60 42 + 7             30 – 8 29 – 15           50 – 24 №1 Реши примеры. №2 Составь примеры с обратными действиями. №3 Дополни каждый пример вторым действием так, чтобы в ответе получилось 100.

№16 слайд
Тема Нахождение периметра
Содержание слайда: Тема: «Нахождение периметра прямоугольника» №1 Длина прямоугольника равна 8 см, ширина 4 см. Найди периметр прямоугольника. №2 Длина  прямоугольника равна 8 см, а ширина в два раза меньше. Вычисли периметр прямоугольника разными способами. №3 Длина прямоугольника равна 8 см, а ширина 4см. Вычисли периметр прямоугольника. Начерти другие прямоугольники с таким же периметром. №4 Прямоугольник, длина которого равна 8 см, а ширина 4 см, Таня обложила вокруг счётными палочками. Длина каждой палочки равна 2 см. сколько таких палочек потребовалось?

№17 слайд
Одним из эффективных
Содержание слайда: Одним из эффективных технических средств, при помощи которого можно существенно разнообразить и активизировать процесс обучения является компьютер. Компьютер является мощнейшим стимулом для творчества детей. Компьютер предоставляет широкие возможности для проведения групповой работы, в ходе которой ученик, уже знакомый с компьютером, становится консультантом для остальных ребят. Самостоятельная работа за компьютером – основное средство безболезненного постепенного перехода от привычной игровой деятельности к новой, более сложной учебно-познавательной деятельности.

№18 слайд
Содержание слайда:

№19 слайд
Какова роль компьютера в
Содержание слайда: Какова роль компьютера в оптимизации процесса обучения? 1.     Формируется высокая степень мотивации, повышается интерес к процессу обучения; 2.     Повышается интенсивность обучения; 3.     Достигается индивидуализация обучения; 4.     Обеспечивается объективность оценивания результатов; 5.     Увеличивается доля самостоятельной работы; 6.     Использование информационных технологий на уроках в начальной школе позволяет реализовать принцип наглядности в обучении, повышает интерес к учебе и эффективность обучения.

№20 слайд
Содержание слайда:

№21 слайд
Содержание слайда:

№22 слайд
Содержание слайда:

№23 слайд
Содержание слайда:

№24 слайд
Содержание слайда:

№25 слайд
Содержание слайда:

№26 слайд
Содержание слайда:

№27 слайд
Содержание слайда:

№28 слайд
Содержание слайда:

№29 слайд
Содержание слайда:

№30 слайд
Содержание слайда:

№31 слайд
Содержание слайда:

№32 слайд
Перспектива . У детей
Содержание слайда: Перспектива 1.   У детей младшего школьного возраста должно быть сформировано желание и умение учиться. 2.   Овладение самоконтролем и самооценкой в учебной работе. 3.  Должны владеть умением моделировать учебный материал. 4. Должна осуществляться преемственность между начальным образованием и последующей её ступенью.

Скачать все slide презентации Автор работы: учитель начальных классов Пальгова Галина Витальевна одним архивом:
Похожие презентации