Презентация Бариленко В. И. д. э. н. , профессор, зав. кафедрой «Экономический анализ» Финуниверситета онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Бариленко В. И. д. э. н. , профессор, зав. кафедрой «Экономический анализ» Финуниверситета абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 27 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Бариленко В. И. д. э. н. , профессор, зав. кафедрой «Экономический анализ» Финуниверситета
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:27 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:311.00 kB
- Просмотров:52
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№2 слайд
Содержание слайда: БИЗНЕС - АНАЛИЗ
Характерной особенностью методики бизнес – анализа является сочетание традиционных способов и приемов классического анализа хозяйственной деятельности, экономико-математических методов, методов маркетингового анализа, социологических и экологических исследований, методов анализа, характерных для информационных технологий и стратегического менеджмента.
№7 слайд
Содержание слайда: Анализ бизнес-процессов
Описание бизнес-процессов "как есть".
Проведение комплексного анализа модели "как есть" и сопоставление фактических параметров этой модели с теми, которые бы соответствовали отобранным требованиям ключевых стейкхолдеров.
Формирование модели бизнес-процесса "как надо" на основе параметров, соответствующих отобранным требованиям.
№8 слайд
Содержание слайда: Анализ бизнес-процессов
Внедрение рекомендуемой модели бизнес-процесса в практику деятельности компании.
Контроль функционирования внедренной модели бизнес-процесса, выявление и анализ отклонений от заданных параметров.
Периодический анализ изменений требований ключевых стейкхолдеров и соответствия им действующей модели бизнес-процесса, корректировка модели.
№9 слайд
Содержание слайда: БИЗНЕС - АНАЛИЗ
PESTLE – анализ
Внешние факторы, воздействующие на работу предприятия:
Political (существующие и возможные воздействия государственной и международной политики);
Economic (влияние региональной, национальной и мировой экономики);
Sociological (различные формы воздействия общества на коммерческую организацию);
Technological (влияние технического прогресса и эффекта появления новых технологий);
Legal (воздействие национального и международного законодательно-нормативного регулирования);
Environmental (местные, общегосударственные и мировые экологические проблемы).
№10 слайд
Содержание слайда: БИЗНЕС - АНАЛИЗ
HEPTALYSIS – этот метод анализа рассматривает семь аспектов деятельности компаний:
рыночных возможностей;
возможностей производства продукции;
возможностей выполнения намеченных планов;
финансовых средств;
человеческого капитала;
потенциальной прибыли;
маржи безопасности.
№11 слайд
Содержание слайда: БИЗНЕС - АНАЛИЗ
MOST
Mission (в чем состоит миссия компании и в каком направлении компания намеревается развиваться);
Objectives (ключевые цели, которые должны быть достигнуты для выполнения миссии компании);
Strategies (стратегические варианты движения компании вперед);
Tactics (тактика компании, переводящая ее стратегию в конкретные действия)
№13 слайд
Содержание слайда: БИЗНЕС - АНАЛИЗ
Анализ пяти сил Портера
Также широко известная методика анализа рыночного окружения и обоснования стратегии развития бизнеса, предусматривающая исследования угроз:
появления продуктов – заменителей;
появления новых игроков;
рыночной власти поставщиков;
рыночной власти потребителей;
уровня конкурентной борьбы.
№14 слайд
Содержание слайда: БИЗНЕС - АНАЛИЗ
CATWOE
Такой анализ должен дать ответы на шесть вопросов:
Сlients - Клиенты - кто является потребителем услуг бизнеса, кто выигрывает или проигрывает от его деятельности?
Actors - Действующие лица или актеры - кто реализует политику фирмы, осуществляет ее основные виды деятельности?
Transformation - Трансформация - что и из чего производит фирма, какие преобразования она обеспечивает?
World view - Мировоззрение – какие идеалы оправдывают существование бизнес - системы и делают ее деятельность значимой?
Owner - Владелец – кому принадлежит бизнес, кто имеет право его закрыть или изменить?
Environmental restrictions - Экологические ограничения.
№15 слайд
Содержание слайда: БИЗНЕС - АНАЛИЗ
Семь этапов CATWOE
Выявление проблемной ситуации.
Характеристика проблемной ситуации.
Определение ключевых факторов, воздействующих на эту ситуацию.
Построение концептуальные модели исследуемой системы.
Сопоставление построенной модели с реальным миром и с требованиями различных заинтересованных сторон.
Определение изменений, которые необходимо и возможно осуществить.
Выработка и осуществление мер по улучшению ситуации в соответствии с условиями и требованиями реального мира.
№17 слайд
Содержание слайда: БИЗНЕС - АНАЛИЗ
MoSCoW
Приоритеты анализируемых требований стейкхолдеров:
Must have – должно быть или в противном случае возможен провал бизнеса;
Should have – должно быть или в противном случае придется принимать другое временное решение;
Could have – могло бы быть, чтобы повысить уровень удовлетворения требований;
Would like to have in the future – хотелось бы иметь в будущем, но не сейчас.
№18 слайд
Содержание слайда: БИЗНЕС - АНАЛИЗ
VPEC-T
Values – ценности, представляющие собой цели, убеждения и интересы различных заинтересованных сторон;
Policies – политики, то есть принципы и ограничения, которые определяют, что может быть сделано и каким образом это можно сделать;
Events – события, происходящие в реальном мире и стимулирующие соответствующую активность;
Content – содержание наиболее значимой информации, которое генерируется и используется в различных аспектах деловой активности;
Trust – доверие между пользователями системы и связанные с этим права доступа к информации и внесения в нее необходимых изменений.
№20 слайд
Содержание слайда: БИЗНЕС - АНАЛИЗ
BLUE OCEAN STRATEGY - СТРАТЕГИЯ ГОЛУБОГО ОКЕАНА
Стратегия отказа от конкурентной борьбы и поиска путей в голубой океан незанятых рыночных ниш, ориентируясь на:
неудовлетворенные потребности разных групп потребителей, которые могут быть объединены;
концентрацию на ключевых для потребителя критериях выбора и оценки продукта;
возможности привлечения «не клиентов» компании к потреблению ее продуктов и услуг.
№22 слайд
Содержание слайда: БИЗНЕС - АНАЛИЗ
GAP-анализ – анализ разрывов
Выбор объектов анализа (конкретных показателей деятельности, характеристик продукции и т.п.);
Определение текущего значения исследуемого параметра;
Определение желаемого, требуемого стейкхолдерами или максимально возможного значения того же параметра;
Оценка разрыва между требуемым и достигнутым значением;
Определение пути преодоления выявленного разрыва;
Разработка мер по преодолению разрыва и плана их реализации;
Анализ влияния реализации результатов GAP-анализа на основные показатели деятельности компании.
№25 слайд
Содержание слайда: Список литературы
Фляйшер К. Стратегический и конкурентный анализ. Методы и средства конкурентного анализа в бизнесе / К. Фляйшер, Б.Бенсуссан – М.: БИНОМ, 2012.
Шрагенхайм Э. Управленческие дилеммы: Теория ограничений в действии. – М.: Альпина Букс, 2007.
Основы бизнес – анализа: учебное пособие. / под ред. В.И. Бариленко. – М.: КНОРУС, 2013.
Голоктеев К., Матвеев И. Управление производством: инструменты, которые работают. – СПб.: Питер, 2008.
Д.Нортон, Р.Каплан. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию. – М.: Олимп – Бизнес, 2010.
Эдвард де Боно. Шесть шляп мышления. – М.: Попурри, 2006.
№26 слайд
Содержание слайда: Список литературы
У. Чак Ким, Рене Моборн. Стратегия голубого океана. - М.: Гиппо, 2008.
Э. Голдратт, Д. Кокс. Цель: процесс непрерывного улучшения. - М.: Попурри, 2013.
Heptalysis – The Venture Assessment Framework. Pejman Makhfi, VentureChoice, Inc.. Retrieved 2005-10-22.
Exploring Corporate Strategy Using M.O.S.T. Analysis. Strategy Consulting Ltd. Retrieved 2009-04-09.
Business Open Learning Archive. Chris Jarvis for the BOLA Project. Retrieved 2009-04-09.
International Institute of Business Analysis. URL: http://www.theiiba.org
Бариленко В.И. Бизнес – анализ как важный вид консалтинговых услуг // РИСК, 2012, №4, с. 202-207.
Скачать все slide презентации Бариленко В. И. д. э. н. , профессор, зав. кафедрой «Экономический анализ» Финуниверситета одним архивом:
-
Теория экономического анализа Т. Г. Шешукова – зав. кафедрой учета, аудита и экономического анализа Пермского государственног
-
Методы преодоления кризисных явлений в системе образования Смирнов Н. В. профессор кафедры моделирования экономических систем, фа
-
Методы преодоления кризисных явлений в системе образования Смирнов Н. В. профессор кафедры моделирования экономических сис
-
Куда же нас заведет Болонский процесс? Звонов Валерий Степанович, профессор кафедры физики и теплотехники Санкт-Петербургского
-
«Дорога к рабству» Ф. фон Хайека в свете современности Усанов Павел Валерьевич, заведующий кафедрой экономической теори
-
Камалян А. К. , д. э. н. , профессор, зав. кафедрой налогов и права ВГАУ
-
Курс: БИЗНЕС - ЭКОНОМИКА Преподаватель: НИКОЛАЕВА Лидия Александровна, заведующая кафедрой экономической теории, кандидат э
-
ОЦЕНКА ВАРИАНТОВ РАЗВИТИЯ ЛОГИСТИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ТРАНСПОРТЕ д. э. н. , профессор, заведующий кафедрой управления логистичес
-
Н. Н. Думная, д. э. н. , профессор, зав. кафедрой микроэкономики Финансовой академии при Правительстве РФ, Заслуженный работник выс
-
Экономические результаты деятельности HR подразделения Минина Вера Николаевна, проф. , зав. кафедрой организационного поведения и