Презентация Белорусский государственный университет Институт журналистики «ОСНОВЫ ЖУРНАЛИСТИКИ» Третья лекция 21 февраля 2011 г. онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Белорусский государственный университет Институт журналистики «ОСНОВЫ ЖУРНАЛИСТИКИ» Третья лекция 21 февраля 2011 г. абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 77 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Белорусский государственный университет Институт журналистики «ОСНОВЫ ЖУРНАЛИСТИКИ» Третья лекция 21 февраля 2011 г.
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:77 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:8.77 MB
- Просмотров:59
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№2 слайд

Содержание слайда: Предыдущие темы
Тема 1. Общая характеристика современной системы СМИ Республики Беларусь
Тема 2. Европейские стандарты журналистики
Тема 3. Виды и принципы деятельности журналиста в СМИ
Тема 4. Права и обязанности журналиста
Тема 5. Руководство редакцией. Главный редактор, его заместители. Редакционная коллегия. Планерки и летучки
Тема 6. Секретариат редакции газеты. Основные виды творческих отделов
Тема 7. Творческий персонал редакции. Корреспондент. Спецкор, собкор. Обозреватель
№8 слайд

Содержание слайда: Понятие маркетинга
в журналистике
Под редакционным маркетингом понимают вид деятельности, которая включает в себя целенаправленное исследование:
конкурентной среды,
читательской аудитории,
рекламного рынка,
а также поиск способов продвижения
СМИ на рынок.
Практически во всех крупных СМИ существует собственная маркетинговая служба (чаще всего -- объединенный отдел рекламы и маркетинга)
№12 слайд

Содержание слайда: 1. Изучение конкурирующих СМИ
В ходе мониторинга пристальному вниманию подвергаются тиражи, периодичность и дни выхода, география распространения, стоимость экземпляра, способы продаж, объемы списания и др. Сотрудники службы маркетинга изучают также тематику и содержание публикаций конкурирующих изданий, структуру номеров, систему рубрик, дизайн полос, особенности их иллюстрирования.
№13 слайд

Содержание слайда: 2. Изучение своего издания
Необходимо постоянно наблюдать за собственным изданием для определения его конкурентоспособности. Рыночная конъюнктура отслеживается исходя из объема реализации газеты, объема списания непроданной печатной продукции, по результатам подписных кампаний, по итогам опросов читателей.
№14 слайд

Содержание слайда: 3. Исследование читательской аудитории
Позволяет выявить целевую аудиторию СМИ, сформировать такую тематическую и жанровую структуру газеты, которая бы в полной мере соответствовала запросам читателей. Маркетинговое исследование читательского рынка часто проводится в форме анкетирования.
№15 слайд

Содержание слайда: 4. Исследование рекламного рынка
Позволяет определить рекламодателей, размещающих объявления в конкурирующих СМИ, выявить их предпочтения. После такого исследования можно предложить рекламодателям более выгодные условия размещения рекламы в своем издании: специальную скидку, модуль в тематическом номере и др.
№16 слайд

Содержание слайда: 5. Продвижение СМИ
Продвижение издания включает в себя выбор оптимального времени его выхода на рынок, определение методов маркетинга, разработку рекламной кампании, определение форм и методов реализации тиража.
Необходимо установить потенциальную емкость рынка, предполагаемый интерес к СМИ. Должна быть изготовлена рекламная продукция (календари, плакаты, ручки, наклейки, пакеты, кружки с символикой издания). Промоушн!
№27 слайд

Содержание слайда: Два десятка советов, как создать личный брэнд
1. Общайтесь в Интернете, комментируйте других людей.
2. Создайте список сайтов и блогеров, пишущих на интересующие Вас темы, и подпишитесь на них через RSS в Google reader.
4. Проверьте, легко посетителям подписаться на Ваш RSS, e-mail рассылку, связаться с Вами в социальных сетях.
5. Добавьте ссылку на свой сайт/блог в подпись к емайл, на визитки, при общении на форумах.
6. Создавайте новый контент регулярно, по крайней мере 2-3 раза в неделю.
7. Старайтесь быть полезным другим людям.
8. Добавляйте к записям иллюстрации, графики, фото, аудио, видео.
9. Когда пишете в блог, используйте различные жанры и форматы: новость, интересный линк, интервью, собственные размышления, эксклюзив, список, фоторепортаж.
10. Не удаляйте критические комментарии. Удаляйте только спам или грубые комментарии.
№28 слайд

Содержание слайда: Два десятка советов, как создать личный брэнд
11. Благодарите людей за их время, внимание, помощь.
12. Спрашивайте у людей их мнения.
13. Имейте наготове 3-4 предложения о себе для знакомства в оффлайне на конференциях, кемпах, в дружеских беседах.
14. Участвуйте в конкурсах, онлайн флеш-мобах, поддерживайте петиции.
15. Публикуйте свои презентации онлайн.
16. Пишите гостевые посты в других блогах.
17. Публикуйте в собственном блоге фотографии с событий, которые посещаете.
18. Поздравьте партнеров и друзей с чем-нибудь
19. Выступайте на баркемпах, конференциях, круглых столах, общайтесь с людьми в оффлайне.
20. Купите смартфон с операционной системой «Андроид», поставьте этого робота себе на службу и будьте постоянно подключены к «мозгу интернета» Google :).
№42 слайд

Содержание слайда: БИЗНЕС-ПЛАН В СИСТЕМЕ РЕДАКЦИОННОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
Виды финансирования редакций
1. Государственное (бюджетное) финансирование.
2. Финансирование СМИ отдельными компаниями.
3. Частное финансирование.
4. Самофинансирование.
5. Финансирование СМИ иностранным капиталом.
6.Спонсирование СМИ.
№43 слайд

Содержание слайда: Бюджет редакции
Представление о том, какими средствами располагает учредитель для выпуска СМИ, дает бюджет редакции. В его разработке обычно принимают участие учредитель, главный редактор и главный бухгалтер. Как и бюджет любой другой организации, он состоит из расходов и доходов. Их соотношение определяет финансовую базу редакции.
№48 слайд

Содержание слайда: Понятие рекламы
Под рекламой (от лат. reclamare -- кричать) понимается разовое или продолжительное информирование массовой аудитории с целью подтолкнуть ее к действиям, которые реализуют поставленные рекламодателем задачи, или сформировать определенную социально-психологическую атмосферу
№54 слайд

Содержание слайда: Рекламные агентства
Под рекламным агентством понимается организация, которая оказывает клиентам услуги по планированию, созданию и распространению рекламы; одни РА оказывают весь спектр рекламных услуг (РА полного цикла), другие специализируются на одном или нескольких видах рекламной деятельности
№58 слайд

Содержание слайда: Особенности каждого из типов
Модульная реклама может быть заключена в рамку, иметь текстовое и иллюстрационное наполнение. Объем модуля измеряется в квадратных сантиметрах (кв. см).
Строчные объявления. Это реклама в словах, размещаемая построчно под рубриками «Продаю», «Куплю», «Меняю», «Познакомлюсь» и др.
Табличная реклама («Недвижимость», «Строительство, ремонт», «Красота и здоровье», «Учебные курсы» и др.)
Текстовая реклама (ее объем измеряется в частях полосы)
№61 слайд

Содержание слайда: Требования к рекламе-1
В СМИ, не зарегистрированных в качестве специализированных для сообщений и материалов рекламного характера, реклама не должна превышать 25% объема отдельного номера государственных изданий (в негосударственных СМИ -- 30%). Для радио- и телепрограмм это показатель не должен составлять более 10% объема государственного вещания.
№62 слайд

Содержание слайда: Требования к рекламе-2
Если деятельность рекламодателя подлежит лицензированию, в рекламном объявлении (модуле, статье) должны быть указаны номер лицензии, организация, выдавшая ее, а также срок действия этого документа. Аналогичные требования предъявляются к рекламе товаров, подлежащих обязательной сертификации.
№70 слайд

Содержание слайда: Порядок оформления заказа
на рекламу
Модульная реклама.
Клиент предоставляет редакции определенный материал (текст, логотипы, рисунки). Далее начинается работа дизайнеров. Оригинал-макет объявления обязательно согласуется с рекламодателем. Редакция принимает к публикации уже готовые рекламные модули. Их разработкой часто занимаются рекламные агентства.
№75 слайд

Содержание слайда: Порядок расчета по безналу
Деньги с расчетного счета рекламодателя перечисляются на расчетный счет редакции. Для оплаты рекламных услуг фирме-рекламодателю в редакции выписывают счет-фактуру.
В этом документе указывается дата выписки счет-фактуры, ее номер, расчетный счет редакции, дата выхода публикации, место размещения, стоимость рекламы, ставка НДС, размер скидки, итоговая сумма к оплате, ставятся подпись заведующего рекламным отделом и печать редакции.
№76 слайд

Содержание слайда: ПЛАТЕЖКА!..
Получив счет фактуру, рекламодатель оплачивает ее в банке. После того, как деньги с расчетного счета рекламодателя перечислены на счет редакции, в банке выписывают копию платежного получения («платежку»). Этот документ рекламодатель высылает в редакцию по факсу или сообщает в рекламный отдел номер «платежки».
После подтверждения оплаты публикуется реклама («утром – деньги, вечером – стулья»!)
№77 слайд

Содержание слайда: С удовольствием
отвечу
на Ваши вопросы
Александр Градюшко
+тел. +375-29-754-55-25 ← запишите ;)
Презентацию можно скачать http://www.slideshare.net/websmi
webjourn@gmail.com ← вдруг пригодится?
a_grad@mail.ru
http://www.journ.bsu.by ← заходите в гости :) http://www.websmi.by
.
Скачать все slide презентации Белорусский государственный университет Институт журналистики «ОСНОВЫ ЖУРНАЛИСТИКИ» Третья лекция 21 февраля 2011 г. одним архивом:
Похожие презентации
-
Белорусский государственный университет Институт журналистики «ОСНОВЫ ЖУРНАЛИСТИКИ» Вторая лекция 14 февраля 2011 г.
-
Белорусский государственный университет Институт журналистики «ОСНОВЫ ЖУРНАЛИСТИКИ» Четвертая лекция 28 февраля 2011 г.
-
Ау! Волонтеры! или как справиться с «кризисом доверия» 28 октября 2011, институт журналистики и массовой коммуникации КПУ, Альберт
-
Белорусский государственный университет Оценка эффективности функционирования свободных экономических зон Республики Беларус
-
БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра менеджмента и организации здравоохранения
-
Программа Корни американской культуры кафедра зарубежной литературы и журналистики Саратовского госуниверситета и Американ
-
Киреева Е. Ф. , д-р эконом наук, профессор Белорусский Государственный Экономический Университет (Минск) ТЕНДЕНЦИИ НАЛОГОВОЙ ПОЛИ
-
К. А. Григорьева кафедра зарубежной литературы и журналистики Саратовский госуниверситет Американский Уголок в Саратове К
-
Министерство образования и науки Российской федерации Челябинский государственный университет Институт Экономики отраслей, биз
-
Омский государственный университет путей сообщения Институт менеджмента и экономики Логистика Лектор Григорий Григорьевич