Презентация БЛОЧНО-МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ – ШАГ В СТОРОНУ ВУЗА Из опыта планирования и преподавания курса экономической и социальной географ онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему БЛОЧНО-МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ – ШАГ В СТОРОНУ ВУЗА Из опыта планирования и преподавания курса экономической и социальной географ абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 32 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » БЛОЧНО-МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ – ШАГ В СТОРОНУ ВУЗА Из опыта планирования и преподавания курса экономической и социальной географ
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:32 слайда
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:139.00 kB
- Просмотров:97
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№3 слайд
Содержание слайда: Что такое модуль?
С латинского – «мера»:
в точных науках – коэффициент (или число), являющийся мерилом соответствующих величин;
в архитектуре – исходная мера, принятая для выражения крайних соотносительных размеров комплексов, сооружений и их частей;
в технике – функционально законченный узел, являющийся частью определенной системы и обладающий свойством заменяемости.
№8 слайд
Содержание слайда: Типизация модулей
С.Е.Кутейников, учитель из Княжьих Гор:
учебный элемент – это модуль первого порядка;
модуль, соответствующий уроку, есть модуль второго порядка;
модуль, соответствующий теме, - модуль третьего порядка;
модуль, вбирающий содержание курса, - модуль четвертого порядка;
весь учебный предмет в полном школьном содержании – модуль пятого порядка.
№9 слайд
Содержание слайда: Блочно-модульное обучение
З.Ф.Добрякова, учитель из Московской обл.:
в каждом блоке (по 8-10 часов) представлены такие модули обучения:
I модуль (1-2 урока) – устное изложение учителем основных вопросов темы, раскрытие узловых понятий;
II модуль (3-5 уроков) – самостоятельные и практические работы;
III модуль (1-2 урока) – контроль знаний учащихся по всей теме.
№12 слайд
Содержание слайда: Блочно-модульное планирование
результат приведения хорошо известных форм и методов работы в систему,
которая оптимизирует учебный процесс в плане его вариативности и гуманизации
и позволяет следовать таким дидактическим принципам:
отбор и генерализация учебного материала,
рациональное сочетание индуктивного и дедуктивного подходов,
общих и специальных умений и навыков самостоятельного труда учащихся,
ориентация старшеклассников на самостоятельное добывание знаний и умений.
№15 слайд
Содержание слайда: Модули содержания
СБУ: элементы обязательного минимума содержания;
СПУ: элементы содержания повышенного уровня - соответствуют программе, положенной в основу планирования;
КАУ: элементы иерархии научных знаний курса разного порядка: научные законы, закономерности, теории, парадигмы, концепции, гипотезы, а также общие и единичные научные понятия.
№17 слайд
Содержание слайда: Модули контроля
Выборочный контроль – это добровольное выполнение заданий по выбору.
Персональный контроль – это форма «тихого» опроса.
Фронтальный контроль – это разновидность фронтального опроса (работа с терминами, фактами, СМИ или географический диктант).
Тематический контроль – это выступление ученика на семинаре, конференции, когда он получает оценку не за знание всего блока, а по конкретному вопросу.
№23 слайд
Содержание слайда: Содержание блока:
ОМС: Численность и воспроизводство населения. Естественный прирост населения и его типы. Демографическая политика. Половой, возрастной и этнический состав населения. Крупные народы и языковые семьи. География мировых религий. Этнополитические и религиозные конфликты. Размещение и плотность населения. Миграция, виды миграций, география главных международных миграций. Расселение населения. Городское и сельское население. Урбанизация и ее формы, темпы и уровни урбанизации. Крупнейшие города и городские агломерации мира и России. Уровень и качество жизни населения крупнейших стран и регионов мира.
№24 слайд
Содержание слайда: СПУ: Естественное движение населения. Концепция демографического перехода. Региональные различия в демографической ситуации. Демография. Структура населения. Этнография. Взаимодействие и взаимопроникновение различных цивилизаций. Главные культурно-исторические центры и регионы мира. Образовательный состав населения как показатель его «качества». «Утечка умов». Мегалополисы мира. Особенности сельского расселения в разных регионах. Экологические проблемы больших городов.
№26 слайд
Содержание слайда: Урок 12. Численность и воспроизводство населения.
(Совместное изучение темы)
КАУ: воспроизводство населения; естественное движение населения; первый тип воспроизводства; второй тип воспроизводства; демографический кризис (депопуляция); демографический взрыв; демографическая политика; демографический переход.
НОМ: первая десятка стран мира по численности населения.
ПРР: Объяснение (по результатам сравнения) процессов воспроизводства населения в двух регионах мира.
№29 слайд
Содержание слайда: Урок 15.
Урбанизация как глобальный процесс.
(Семинар)
КАУ: урбанизация; «городской взрыв»; геоурбанистика.
НОМ: десятка крупнейших городов мира.
ПРР: Объяснение (на базе источников географической информации) особенностей урбанизации одной из территорий по выбору (Запад США, Великобритания, Юг Италии и др.).
№31 слайд
Содержание слайда: В итоге
такая система работы вплотную приближает школу к ВУЗу,
где от студента требуется умение работать самостоятельно, системно, осознанно,
где на него возлагается полная ответственность перед государством за качество приобретенных знаний, умений и навыков и
где результат засчитывается по факту выполнения, а не по затраченному времени.
Скачать все slide презентации БЛОЧНО-МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ – ШАГ В СТОРОНУ ВУЗА Из опыта планирования и преподавания курса экономической и социальной географ одним архивом:
-
Технология модульного и блочно-модульного обучения. Технология модульного и блочно-модульного обучения.
-
На тему "Использование технологии проблемного обучения в процессе преподавания географии" - скачать презентации
-
Из опыта применения методики здоровьесберегающего обучения на уроках географии в рамках национальной образовательной инициатив
-
На тему "Применение компьютерных технологий в преподавании географии с использованием авторского курса «Электрон
-
Мастер-класс «Учебно-исследовательская, проектная деятельность в обучении географии как ресурс формирования опыта творческой де
-
Социально-экономическое развитие ХОРВАТИИ. Выполнила студентка 1 курса группы Т-1207 Пономарева Анна
-
Социально-экономическое развитие ХОРВАТИИ. Выполнила студентка 2 курса группы Т-103 Учеваткина Аня
-
Швейцария и социально-экономическая система её развития Подготовил Студент II курса Группы Т-102 Державин Денис
-
Подходы М. Фридмана к определению социальной ответственности бизнеса Работу выполнили Студентки 2-го курса Экономического факул
-
Проф. Д. Л. Лопатников Территория и географическое положение России и ее регионов как факторы ее социально-экономического разви