Презентация Что может быть приятнее передачи жадному ученику знаний, которые дались тебе долгим и тяжким трудом? Т. Уайлдер. онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Что может быть приятнее передачи жадному ученику знаний, которые дались тебе долгим и тяжким трудом? Т. Уайлдер. абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 19 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Что может быть приятнее передачи жадному ученику знаний, которые дались тебе долгим и тяжким трудом? Т. Уайлдер.



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    19 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    306.50 kB
  • Просмотров:
    85
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Что может быть приятнее
Содержание слайда: Что может быть приятнее передачи жадному ученику знаний, которые дались тебе долгим и тяжким трудом? Т. Уайлдер.

№2 слайд
Громова Ольга Ильинична
Содержание слайда: Громова Ольга Ильинична Учитель химии МОУ «Лямбирская средняя общеобразовательная школа №1» Педстаж 25 лет Высшая квалификационная категория Соросовский учитель Почётный работник общего образования РФ Победитель конкурса лучших учителей РФ

№3 слайд
Педагогическая технология
Содержание слайда: Педагогическая технология: Личностно ориентированное обучение

№4 слайд
Педагогическая проблема
Содержание слайда: Педагогическая проблема ПРАКТИЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ НА УРОКАХ ХИМИИ

№5 слайд
Цели Научить решать расчётные
Содержание слайда: Цели: Научить решать расчётные и экспериментальные задачи Подготовка к олимпиадам Подготовка к экзамену в форме ЕГЭ

№6 слайд
Задачи Создание атмосферы
Содержание слайда: Задачи: Создание атмосферы заинтересованности каждого ученика в работе класса Стимулирование учащихся к высказываниям использованию различных способов выполнения заданий без боязни ошибиться, получить неправильный ответ и т.п. Использование в ходе урока дидактического материала, позволяющего ученику выбирать наиболее значимые для него вид и форму учебного содержания. Оценка деятельности ученика ни только по конечному результату (правильно - неправильно), но и по процессу его достижения. Поощрение стремления ученика находить свой способ работы (решения задачи), анализировать способы работы других учеников в ходе урока, выбирать и осваивать наиболее рациональные. Создание педагогических ситуации общения на уроке, позволяющих каждому ученику проявлять инициативу, самостоятельность, избирательность в способах работы; создание обстановки для естественного самовыражения ученика

№7 слайд
Условия эффективности
Содержание слайда: Условия эффективности педагогической технологии: Создание оптимальных условий (разносторонней среды – благоприятного психологического климата и др.) для возможности учащихся реализовать себя; Накопление банка данных о формирующемся у учащихся индивидуальном опыте – в виде индивидуальных карт развития учащихся как основы для выбора оптимальных, дифференцированных форм обучения.

№8 слайд
Позиция педагога
Содержание слайда: Позиция педагога: Стимулирование «внутренних сил» саморазвития учащихся, инициирование личностного (субъектного) опыта каждого ученика; Развитие индивидуальности; Признание самобытности, неповторимости, самоценности каждого учащегося в коллективе.

№9 слайд
Методика Диалог в системе
Содержание слайда: Методика: Диалог в системе обучения, направленный на совместное конструирование программной деятельности по личностному развитию учащихся с учётом: 1)Мотивации деятельности; 2)Индивидуальной избирательности к содержанию, формам работы; 3)готовности к саморазвитию.

№10 слайд
Качество знаний
Содержание слайда: Качество знаний

№11 слайд
Перспективы работы по
Содержание слайда: Перспективы работы по проблеме. С учётом перехода общеобразовательных учреждений на пред профильную подготовку в 9 классе и профильное обучение в 10 – 11-х классах, встаёт задача разработки программ и содержания элективных курсов.

№12 слайд
Задача на расчёт концентрации
Содержание слайда: Задача на расчёт концентрации Задача №1. При смешении газообразных веществ А и В протекает химическая реакция 2А+В=2С+Д. Известно что через некоторое время после начала реакции концентрации веществ составили [А]=2моль/л: [В]=1моль/л; [С]=1,6моль/л. Вычислите исходные концентрации веществ.

№13 слайд
Решение A исх. A p A вст моль
Содержание слайда: Решение [A]исх.= [A]p + [A]вст 1моль вступивших и получившихся веществ обозначим через Х. (концентрация равновесная и полученная- это одна и та же величина) Данные задачи и искомые величины сведём в таблицу. 2А + В = 2С + Д До реакции(исходные) 2Х+2 Х+1 ----- ---- Вступило 2Х Х ----- ---- Получилось ---- ---- 2Х Х Осталось 2 1 1,6 2Х=1,6; Х=0,8моль/л [А]исх.=2Х+2=1.6+2=3.6моль/л [В]исх.=Х+1=0,8+1=1,8моль/л Ответ. [А]исх.= 3.6моль/л, [В]исх=1,8моль/л

№14 слайд
Задача на приготовление
Содержание слайда: Задача на приготовление раствора при разной температуре Задача №2. Насыщенный при 60грС раствор соли в количестве 20кг был охлаждён снегом, какое количество соли выпало в осадок, если при 60грС растворимость соли составляет110г, а при 0грС -13,1г. Рассчитайте выход продукта в процентах.

№15 слайд
Решение грС к.р.----- г грС
Содержание слайда: Решение 60грС к.р.-----110г 0грС к.р.-------13,1г m(р-ра)20кг=2000г --------- -------->↓ ? 1.Приготовим стандартный раствор 4.Рассчитаем массу вещества. 100+110=220 растворённого в 95223,8гводы при 0г 2.Рассчитаем массу вещества в 2000г р-ра 110 Х ---- = -------; Х =10476,2г 220 2000 3.Ррассчитаем массу воды 100 95223,8 2000 -10476,2 = 95223,8 ------ = ------------; Х = 1247,6г 13,1 Х 5.Рассчитаем массу осадка 10476,2 – 1247,6 =9228,6г6. Выразим массу ↓ в %-тах 9228,6 η =---------- ×100%; η = 88,1% 10776,2 Ответ. η = 88,1%

№16 слайд
Задача на водородный
Содержание слайда: Задача на водородный показатель Задача №3. Чему равна молярная концентрация растворов HNO3, если р Н =2? Для сильных электролитов [Н+]=СМ (молярной концентрации) ДАНО: РЕШЕНИЕ р Н(HNO3)=2 HNO3 = H++NO3- _____________ C(HNO3)=? т. к. кислота одноосновная [HNO3]=[H+]; p H =2, тогда [H+]= 0,02моль/л. [H+]=C, тогда С(HNO3)= 0,02моль/л Ответ: С(HNO3)= 0,02моль/л

№17 слайд
Задача на Химическую
Содержание слайда: Задача на Химическую термодинамику Задача №4. Реакция горения серы в оксиде азота(1) выражается термохимическим уравнением. S(К)+ 2N2O(Г)=SO2(Г)+2N2(Г) Вычислите энтальпию химической реакции. ΔН(N2O)=+81,55кд/моль; ΔН(SO2)=-297кд/моль. ΔН(простых в-в)=0 ΔНХ.Р=∑ΔНпр-∑ΔНисх ΔНх.р.=ΔН(SО2)-ΔН(N2O); ΔНх.р.=-297-(+81,55)=-297-81,55=-460кДж

№18 слайд
Задача на Закон действующих
Содержание слайда: Задача на Закон действующих масс Задача №5.Как изменится скорость реакции 2NO(г) +O2(г) 2NO2(г), если уменьшить объём реакционного сосуда в 3 раза? При уменьшении объёма увеличивается концентрация. Объём и концентрация находятся в обратной пропорциональной зависимости. Применим закон действующих масс.

№19 слайд
Решение пр. R NO O R NO O R
Содержание слайда: Решение → → υпр.=R×[NO]2×[O2]; υ1=R×(3[NO])2×3[O2]= R9[NO]2×3[O2] =27R[NO]2×[O2]; ← ← Vобр.=R×[NO2]2; v1 =R×(3[NO2])2; ← v1 =9R×[NO2]2; Концентрации твёрдых веществ в выражение закона действующих масс - не входят.

Скачать все slide презентации Что может быть приятнее передачи жадному ученику знаний, которые дались тебе долгим и тяжким трудом? Т. Уайлдер. одним архивом:
Похожие презентации