Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
9 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
836.00 kB
Просмотров:
79
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: «УСЛОВИЯ, ПРИ КОТОРЫХ УРОК МОЖЕТ СТАТЬ СРЕДОЙ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ»
Учитель начальных классов: Патрушева Ольга Алексеевна
№2 слайд
Содержание слайда: Структурные компоненты педагогической деятельности
Гностический (исследовательский), предполагающий увеличение собственных знаний, навыков, умений;
Конструктивный, заключающийся в планировании учителем своей педагогической деятельности и прогнозировании ее результатов;
Организаторский, включающий в свой состав организацию учебно- воспитательного процесса;
Коммуникативный, устанавливающий и налаживающий взаимоотношения учителя с учениками, коллегами, родителями.
№3 слайд
Содержание слайда: В своей деятельности опираюсь на принципы педагогического взаимодействия:
«В каждом человеке – солнце. Только дайте ему светить» (Сократ)
Я хочу, чтобы школа стала для детей родным домом, в котором они смогли бы найти своё «Я» и раскрыть свой творческий потенциал.
«Свои способности человек может узнать только попытавшись приложить их» (Сенека младший).
Почти всему, что я знаю, я научилась на собственном опыте, поэтому я помогаю детям приобрести собственный опыт.
№4 слайд
Содержание слайда: Мои рассуждения, выводы и рекомендации, при соблюдении которых урок в 1 классе может стать средой взаимодействия основаны на опыте
практической психологической
работы в начальной школе.
№5 слайд
№6 слайд
Содержание слайда: ПРИЕМЫ И ФОРМЫ, ПОМОГАЮЩИЕ ДЕТЯМ БЫСТРЕЕ СТАТЬ АКТИВНЫМИ УЧАСТНИКАМИ УРОКА.
Приветствие. Игрушка Каркуша здоровается с ребятами, наклоняя голову вперед, разводя руки-крылья в стороны, - ребята дружно отвечают тем же.
«Бесшумные аплодисменты» .
Использование развивающих игр на уроке мышления («Шустрая муха», «Что изменилось», «Секретный шифр», «Маленький дизайнер» и т.д.)
Урок – игра.
№7 слайд
Содержание слайда: Составляющие элементы моей работы:
создание особой эмоциональной атмосферы;
увлечённость, которая достигается с помощью живого слова;
бесчисленные живые диалоги;
музыка;
зрительные образы;
игровые ситуации.
№8 слайд
Содержание слайда: Моя педагогическая позиция:
Стремлюсь так управлять деятельностью ребят, чтобы каждый (обязательно каждый) почувствовал окрыляющую силу успеха. Успех – первостепенное условие становления личности.
Успех – это внутренний комфорт, радостный настрой, когда дело спорится.
№9 слайд
Содержание слайда: Мысли вслух :
Моя земная профессия совсем неприметная вроде,
Но, если коснуться сути, гораздо важнее многих.
Разве учитель – это не доктор?
Кто лечит наших детей от лжи?
Кто удаляет опухоль фальши
И правит остов детской души ?
Разве учитель – это не летчик?
Бескрылому трудно учить мечтать.
И ,разве, скажите : не великий он зодчий,
Умеющий детские судьбы ваять?
А еще, в нем многое от Создателя –
Терпение адово и огромная любовь.
Так что вполне престижна профессия учителя,
Если это не просто профессия,
А жизнь, и радость твоя, и боль!