Презентация Деятельность службы здоровья как условие развития профессиональной компетентности педагогов и повышения эффективности здоровье онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Деятельность службы здоровья как условие развития профессиональной компетентности педагогов и повышения эффективности здоровье абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 32 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Деятельность службы здоровья как условие развития профессиональной компетентности педагогов и повышения эффективности здоровье
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:32 слайда
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:20.31 MB
- Просмотров:85
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№2 слайд
Содержание слайда: ГБОУ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 49
ПЕТРОДВОРЦОВОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
СПЕЦИФИКА ШКОЛЫ:
Дети со сколиозом и нарушением осанки
Круглосуточное пребывание детей:
пятидневная неделя;
пятиразовое питание;
дневной сон для 1-4 классов.
индивидуальный план лечения и коррекционно-развивающая работа во II половине дня
№5 слайд
Содержание слайда: Здоровьесозидающий подход
Методологические основания этого подхода:
холистический подход к индивидуальному здоровью человека, в основе которого лежит понимание здоровья как многомерной системы, состоящей из взаимозависимых компонентов (соматических, психических, социальных и нравственных);
культурологический подход к обеспечению здоровья человека (повышение уровня культуры здоровья как компонента общей культуры учащихся, педагогов, родителей и формирование на ее основе готовности к сохранению и укреплению своего здоровья и здоровья других людей);
средовый подход к созданию условий для обеспечения здоровья человека в системе образования», в котором образовательная среда определяется как совокупность внешних и внутренних по отношению к ОУ факторов, которые оказывают влияние на здоровье человека.
Алексеев С.В. «К вопросу о решении проблемы здоровья в образовательной системе Санкт-Петербурга. //Академический вестник.- СПб.: СПбАППО, 2010 – Вып. 1 (10). - с.7-9.
№9 слайд
Содержание слайда: Структура СЗОУ
Линейно-функциональная структура с элементами матричной (адаптивной) подразумевает вертикальную и горизонтальную координацию действий, сочетание разделения полномочий, ответственности с командным взаимодействием при решении задач.
Вертикальная координация действий осуществляется заместителем директора.
Матричная структура служба позволяет заменять специалистов службы для решения конкретных задач, а также использовать одних и тех же специалистов для решения задач разных оргзвеньев.
№12 слайд
Содержание слайда: Профессиональная компетентность в контексте здоровьесозидающего подхода
интегральная характеристика, определяющая способность педагога решать профессиональные проблемы и типичные профессиональные задачи, возникающие в реальных ситуациях профессиональной деятельности, с использованием знаний, профессионального и жизненного опыта, ценностей и наклонностей на основе обеспечения условий для сохранения и укрепления здоровья участников образовательного процесса, повышения их культуры здоровья.
№16 слайд
Содержание слайда: Модуль
«Социально-правовые основы поведения в гражданском обществе»
Правовое регулирование отношений в сфере образования
Компетенция, права, обязанности и ответственность образовательной организации.
Охрана здоровья обучающихся. Психолого-педагогическая, медицинская и социальная помощь обучающимся.
Права, обязанности и ответственность обучающихся.
Права, обязанности и ответственность в сфере образования родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся
Права, свободы, обязанности и ответственность педагогических работников.
Нормативно-правовое регулирование профилактики правонарушений и безнадзорности н/л, употребления наркотических и других ПАВ, вовлечения в НМО экстремистской направленности.
№17 слайд
Содержание слайда: Модуль «работа с информацией и информационные системы»
Межличностная коммуникация. Вербальные и невербальные средства коммуникации. Активное слушание. Этика и такт.
Дистанционное общение в Интернете (e-mail; Skype и др.)
Преимущества использованияразличных браузеров и поисковых систем в работе с информацией.
Работа с текстом в MicrosoftWord.
Демонстрация материала в MicrosoftPowerPoint и Prezi.
Возможности использования MicrosoftExcel.
MicrosoftOfficePublisher в оформительской и издательской деятельности педагога.
Работа с изображениями (PhotoShop и др.).
Обучение и использованием мультимедийного оборудования.
Размещение информации на персональном сайте.
№20 слайд
Содержание слайда: Культура здоровья
Модуль «Культура здоровья педагога И ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ»
Взаимосвязь психики и соматики организма. Режим труда и отдыха.
Стресс. Психическая саморегуляция, способы и приемы снятия напряжения, самомассаж.
Рациональное и сбалансированное питание.
Двигательная активность как базовая потребность организма.
Гимнастика и плавание с использованием фитнес-технологий (упражнения на фитболе, пилатес, степ-аэробика, элементы хореографии, тренажерная гимнастика, аква-аэробика).
Дни здоровья (соревнование по настольному теннису, волейбол, бадминтон, баскетбол).
Дни здоровья. Выезды на природу, экскурсии по достопримечательностям.
№22 слайд
Содержание слайда: Модуль «Психолого-педагогические
основы образовательного процесса»
Психология здоровья. Сомоанализ здоровья и жизнедеятельности. Готовность педагогов к здоровьесозидающей деятельности. Эмоциональное выгорание.
Коммуникативная сфера. Правила и стили общения. Педагогическое общение, стиль управления коллективом. Общение как основной фактор воспитания. Виды и причины конфликтов. Разрешение конфликтов.
Коллектив и его структура. Атмосфера в коллективе. Межличностные отношения. Коллективно-творческая деятельность (КТД) и ее организация.
Возрастные и индивидуально - психологические особенности школьников. Темперамент, характер, способности и пр. Состояние здоровья школьников и проблемы выбора профессии.
Психические процессы: восприятие, внимание, мышление. Особенности психических процессов младших школьников и подростков. Развитие интеллектуальной сферы у школьников.
Девиантное поведение, его причины. Взаимодействие с тревожными детьми, с аутичными детьми, с гиперактивными детьми, с агрессивными детьми. Коррекция и профилактика воровства у детей и подростков. Воспитание детей с осложненным поведением.
Мотивация. Ситуация успеха.
Использование игр малой и средней подвижности для организации двигательной активности учащихся начальных классов на переменах и на свежем воздухе.
№24 слайд
Содержание слайда: Модуль
«Основы МЕДИЦИНСКИХ ЗНАНИЙ»
Инфекционные болезни у детей (энтероколит, дизентерия, гепатит): заболевания желудочно-кишечного тракта, заболевания дыхательных путей (ОРВИ, дифтерия), детские инфекции, вирусные заболевания)
Заболевания опорно-двигательного аппарата и их лечение (сколиоз (ортопедический режим), остеохондроз, ревматоидный артрит, плоско-вальгусная деформация стоп, врожденная патология – вывих тазобедренных суставов, кривошея, косолапость)
Заболевания и функциональные нарушения мочевыделительной системы (цистит, пиелиты, пиелонефриты и др.).
Аллергия. Виды аллергических заболеваний, сопровождение детей с аллергическими заболеваниями.
Неотложная помощь при жизнеугрожающих состояниях у детей. Головные боли у детей. Обмороки. Йододефицитные состояния у детей. Малые аномалии развития сердца. Нарушения сердечного ритма у детей. Артериальная гипертензия. Вегетативная дистония.
Соблюдение гигиенического режима в учреждении (личная гигиена, гигиена питания, гигиена труда и отдыха, гигиенические требования к прогулке и спорту)
№30 слайд
Содержание слайда: Результативность развития Профессиональной компетентности (вспомогательные методы)
развитие конструктивного взаимодействия среди педагогов, которое обеспечивается выбором сотрудничества как поведенческой стратегии (до обучения 5,62±1,53 балла, после обучения 7,57±1,94 балла по методике К. Томаса);
увеличение степени рефлексии в организации собственной деятельности (до обучения 123,63 12,06 балла, после обучения 137,22 8,94 по методике А.В. Карпова и др.);
повышение значимости ценностей «здоровье» (среднегрупповые ранги до обучения 5,696,79 и после обучения 1,800,97 по модификации методики М. Рокича) и «здоровый образ жизни» (10,027,57 и 6,484,87 соответственно);
увеличение количества педагогов с регулярной физической активность (84,8% до обучения, 91,6% после обучения);
повышение осознания необходимости всех форм здоровьесозидающей деятельности в школе, в том числе повышения квалификации педагогов (62,5% до обучения, 75,0% после обучения);
повышение здоровьесозидающего потенциала уроков (до обучения 6,421,66 балла, после обучения 9,771,19 балла по методике М.Г. Колесниковой).
Скачать все slide презентации Деятельность службы здоровья как условие развития профессиональной компетентности педагогов и повышения эффективности здоровье одним архивом:
-
На тему "Имидж современного педагога как условие повышения профессиональной компетентности учителя" - скачать п
-
Задачи педагогического коллектива по повышению эффективности здоровьесбережения школьников и безопасных условий обучения
-
НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА В Р
-
Современные педагогические технологии как одно из необходимых условий эффективности инновационной деятельности школы
-
Сетевые педагогические сообщества как форма профессионального развития учителя
-
Формы повышения квалификации учителя как фактор развития школы в условиях модернизации образования. Муниципальное казенное обще
-
Компетентностный подход в учебном процессе как средство для развития способностей учащихся в условиях адаптивной школы Педсовет
-
На тему "Информационно образовательная среда как основа непрерывности профессионального развития педагога" - ск
-
Как одно из условий психо-физиологического здоровья. Подготовила: Шитикова О. Н. педагог-психолог первой квалификационной категор
-
Мастер-класс Проектная деятельность как условие развития ключевых компетенций личности