Презентация НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА В Р онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА В Р абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 18 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА В Р



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    18 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.63 MB
  • Просмотров:
    87
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
Содержание слайда: НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА В РАБОТЕ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ

№2 слайд
Роль дополнительного
Содержание слайда: Роль дополнительного образования применительно к взрослым

№3 слайд
Дополнительное образование
Содержание слайда: Дополнительное образование (применительно к взрослым) -вид образования, изначально ориентированный на свободный выбор различных видов и форм деятельности, формирование собственных представлений о мире, развитие познавательной мотивации и способностей. Дополнительное образование (применительно к взрослым) -вид образования, изначально ориентированный на свободный выбор различных видов и форм деятельности, формирование собственных представлений о мире, развитие познавательной мотивации и способностей. (А.К. Бруднов)

№4 слайд
Дополнительное образование
Содержание слайда: Дополнительное образование (применительно к детям) понимается как мотивированное образование за рамками основного образования, позволяющее человеку приобрести устойчивую потребность в познании и творчестве, максимально реализовать себя, самоопределиться предметно, социально, профессионально, личностно. Дополнительное образование (применительно к детям) понимается как мотивированное образование за рамками основного образования, позволяющее человеку приобрести устойчивую потребность в познании и творчестве, максимально реализовать себя, самоопределиться предметно, социально, профессионально, личностно.

№5 слайд
Дополнительное образование
Содержание слайда: Дополнительное образование одаренных детей- неотъемлемая часть общего образования, которая выходит за рамки государственных образовательных стандартов и реализуется по дополнительным образовательным стандартам, по средством дополнительных образовательных программ и услуг, как в учреждениях дополнительного образования, так и общеобразовательных учреждениях Дополнительное образование одаренных детей- неотъемлемая часть общего образования, которая выходит за рамки государственных образовательных стандартов и реализуется по дополнительным образовательным стандартам, по средством дополнительных образовательных программ и услуг, как в учреждениях дополнительного образования, так и общеобразовательных учреждениях

№6 слайд
Одаренность это системное,
Содержание слайда: Одаренность –это системное, развивающееся в течении всей жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких по сравнению с другими людьми, незаурядных результатов в одном или нескольких видах деятельности. Одаренность –это системное, развивающееся в течении всей жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких по сравнению с другими людьми, незаурядных результатов в одном или нескольких видах деятельности. (Рабочая концепция одаренности)

№7 слайд
Роль дополнительного
Содержание слайда: Роль дополнительного образования применительно к одаренным детям

№8 слайд
к качеству подготовки
Содержание слайда: к качеству подготовки педагогов для работы с одаренными детьми; к качеству подготовки педагогов для работы с одаренными детьми; профессиональной компетентности в области выявления и развития одаренных детей; профессиональной трансляции и разработке индивидуальных образовательных программ, творческой организации образовательного процесса.

№9 слайд
Дополнительное образование
Содержание слайда: Дополнительное образование педагога работающих с одаренными детьми- система образования которая позволяет педагогу в течении всей жизни плюс к базовому образованию овладеть наличием специальных знаний и умений применять их в работе с одаренными детьми, реализовать профессионально-творческий потенциал педагога, тем самым, обеспечивая постепенное наращивание профессиональной компетентности, профессиональной квалификации, профессионально-творческого опыта в работе с одаренными детьми. Дополнительное образование педагога работающих с одаренными детьми- система образования которая позволяет педагогу в течении всей жизни плюс к базовому образованию овладеть наличием специальных знаний и умений применять их в работе с одаренными детьми, реализовать профессионально-творческий потенциал педагога, тем самым, обеспечивая постепенное наращивание профессиональной компетентности, профессиональной квалификации, профессионально-творческого опыта в работе с одаренными детьми.

№10 слайд
Кластер профессиональной
Содержание слайда: Кластер профессиональной компетентности педагогов ДО в работе с одаренными детьми Кластер профессиональной компетентности педагогов ДО в работе с одаренными детьми

№11 слайд
ПРИНЦИПЫ ВАРИАТИВНОЙ МОДЕЛИ
Содержание слайда: ПРИНЦИПЫ ВАРИАТИВНОЙ МОДЕЛИ: культуросообразности, обеспечивающего ценностное обучение феномена одаренности; личной ориентации, обуславливающего активную творческую позицию педагога дополнительного образования; аксиологичности, определяющего иерархию системы ценностей; антропологии, обеспечивающего целостное видение феномена одаренности; системности, обуславливающего целостность повышения профессиональной компетентности педагога дополнительного образования.

№12 слайд
Модель повышения
Содержание слайда: Модель повышения профессиональной компетентности педагога дополнительного образования в работе с одаренными детьми  

№13 слайд
КОМПОНЕНТЫ МОДЕЛИ
Содержание слайда: КОМПОНЕНТЫ МОДЕЛИ предоставление педагогу свободы выбора индивидуальной образовательной траектории на пути к саморазвитию, самовоспитанию, самосовершенствованию, самоактуализации, построению себя, собственного образования, профессиональной карьеры; стимулирование желания педагога обнаруживать и анализировать собственные образовательные интересы, профессионально-творческие потребности; определение уровня профессиональной компетентности и развития творческого потенциала педагога в работе с одаренными детьми; повышение профессиональной компетентности и развитие творческого потенциала педагога в работе с одаренными детьми; организация диалогового взаимодействия, как условия повышения профессиональной компетентности.

№14 слайд
УСЛОВИЯ ВАРИАТИВНОЙ МОДЕЛИ
Содержание слайда: УСЛОВИЯ ВАРИАТИВНОЙ МОДЕЛИ Организация свободы выбора индивидуальной образовательной траектории на пути к саморазвитию, самовоспитанию, самосовершенствованию, самоактуализации, построению себя, собственного образования, профессиональной карьеры. Опора на существующий уровень профессиональной компетентности, развития творческого потенциала и практического опыта педагога в работе с одаренными детьми с целью их повышения и расширения средствами системы дополнительного образования. Творческое взаимодействие и сотрудничество в поиске альтернативных подходов к обучению и развитию одаренных детей. Создание обогащенной методической базы для свободной ориентации педагога в насыщенном информационном потоке по проблемам выявления и развития одаренных детей.

№15 слайд
РАЗДЕЛЫ МЕТОДИЧЕСКОЙ БАЗЫ .
Содержание слайда: РАЗДЕЛЫ МЕТОДИЧЕСКОЙ БАЗЫ 1.«Одаренные дети - приоритетное направление современного образования» 2. «Психолого-педагогические диагностики выявления одаренных детей». 3. «Современные педагогические технологии обучения и воспитания, применяемые в работе с одаренными детьми в системе дополнительного образования». 4. «Психолого-педагогическое сопровождение индивидуальной образовательной траектории развития одаренных детей в системе дополнительного образования». 5.«Система консультирования и тренингов для педагогов дополнительного образования». 6. «Методические рекомендации для педагогов по работе с одаренными детьми в системе дополнительного образования».

№16 слайд
Цель повышения
Содержание слайда: Цель: повышения профессиональной компетентности педагога в области теории и практики работы с одаренными детьми в системе дополнительного образования. Цель: повышения профессиональной компетентности педагога в области теории и практики работы с одаренными детьми в системе дополнительного образования. Задачи: Сформировать у педагогов системы знаний о сущности зарубежных и отечественных концепций и теоретических положений развития одаренных детей в системе дополнительного образования. Привить умения обнаруживать проблемы, формулировать и решать задачи, возникающие в ходе научно-исследовательской и педагогической деятельности в области выявления и развития детей. Усовершенствовать навыки педагогов определения методов выявления и технологий развития одаренных детей, модифицировать существующие и разрабатывать новые. Развить способности педагогов проектировать, моделировать, и диагностировать процесс реализации индивидуальных образовательных траекторий одаренности детей.

№17 слайд
Содержательный компонент
Содержание слайда: Содержательный компонент обеспечен программой: «Психолого-педагогические основы работы с одаренными детьми в системе дополнительного образования», состоящей из следующих модулей: Содержательный компонент обеспечен программой: «Психолого-педагогические основы работы с одаренными детьми в системе дополнительного образования», состоящей из следующих модулей: проблемы одаренности в современном психолого-педагогическом сообществе; концепции природы и структуры одаренности; методы исследования одаренности; проблемы одаренности в системе дополнительного образования; педагогическое сопровождение индивидуальной образовательной траектории развития одаренных детей; программы и модели работы с одаренными детьми в системе дополнительного образования; предметно-развивающая среда системы дополнительного образования как средство построения индивидуальной образовательной траектории одаренного ребенка.

№18 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА В Р одним архивом:
Похожие презентации