Презентация НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА В Р онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА В Р абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 18 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА В Р
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:18 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:1.63 MB
- Просмотров:87
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№3 слайд
Содержание слайда: Дополнительное образование (применительно к взрослым) -вид образования, изначально ориентированный на свободный выбор различных видов и форм деятельности, формирование собственных представлений о мире, развитие познавательной мотивации и способностей.
Дополнительное образование (применительно к взрослым) -вид образования, изначально ориентированный на свободный выбор различных видов и форм деятельности, формирование собственных представлений о мире, развитие познавательной мотивации и способностей.
(А.К. Бруднов)
№4 слайд
Содержание слайда: Дополнительное образование (применительно к детям) понимается как мотивированное образование за рамками основного образования, позволяющее человеку приобрести устойчивую потребность в познании и творчестве, максимально реализовать себя, самоопределиться предметно, социально, профессионально, личностно.
Дополнительное образование (применительно к детям) понимается как мотивированное образование за рамками основного образования, позволяющее человеку приобрести устойчивую потребность в познании и творчестве, максимально реализовать себя, самоопределиться предметно, социально, профессионально, личностно.
№5 слайд
Содержание слайда: Дополнительное образование одаренных детей- неотъемлемая часть общего образования, которая выходит за рамки государственных образовательных стандартов и реализуется по дополнительным образовательным стандартам, по средством дополнительных образовательных программ и услуг, как в учреждениях дополнительного образования, так и общеобразовательных учреждениях
Дополнительное образование одаренных детей- неотъемлемая часть общего образования, которая выходит за рамки государственных образовательных стандартов и реализуется по дополнительным образовательным стандартам, по средством дополнительных образовательных программ и услуг, как в учреждениях дополнительного образования, так и общеобразовательных учреждениях
№6 слайд
Содержание слайда: Одаренность –это системное, развивающееся в течении всей жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких по сравнению с другими людьми, незаурядных результатов в одном или нескольких видах деятельности.
Одаренность –это системное, развивающееся в течении всей жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких по сравнению с другими людьми, незаурядных результатов в одном или нескольких видах деятельности.
(Рабочая концепция одаренности)
№8 слайд
Содержание слайда: к качеству подготовки педагогов для работы с одаренными детьми;
к качеству подготовки педагогов для работы с одаренными детьми;
профессиональной компетентности в области выявления и развития одаренных детей;
профессиональной трансляции и разработке индивидуальных образовательных программ, творческой организации образовательного процесса.
№9 слайд
Содержание слайда: Дополнительное образование педагога работающих с одаренными детьми- система образования которая позволяет педагогу в течении всей жизни плюс к базовому образованию овладеть наличием специальных знаний и умений применять их в работе с одаренными детьми, реализовать профессионально-творческий потенциал педагога, тем самым, обеспечивая постепенное наращивание профессиональной компетентности, профессиональной квалификации, профессионально-творческого опыта в работе с одаренными детьми.
Дополнительное образование педагога работающих с одаренными детьми- система образования которая позволяет педагогу в течении всей жизни плюс к базовому образованию овладеть наличием специальных знаний и умений применять их в работе с одаренными детьми, реализовать профессионально-творческий потенциал педагога, тем самым, обеспечивая постепенное наращивание профессиональной компетентности, профессиональной квалификации, профессионально-творческого опыта в работе с одаренными детьми.
№11 слайд
Содержание слайда: ПРИНЦИПЫ ВАРИАТИВНОЙ МОДЕЛИ:
культуросообразности, обеспечивающего ценностное обучение феномена одаренности;
личной ориентации, обуславливающего активную творческую позицию педагога дополнительного образования;
аксиологичности, определяющего иерархию системы ценностей;
антропологии, обеспечивающего целостное видение феномена одаренности;
системности, обуславливающего целостность повышения профессиональной компетентности педагога дополнительного образования.
№13 слайд
Содержание слайда: КОМПОНЕНТЫ МОДЕЛИ
предоставление педагогу свободы выбора индивидуальной образовательной траектории на пути к саморазвитию, самовоспитанию, самосовершенствованию, самоактуализации, построению себя, собственного образования, профессиональной карьеры;
стимулирование желания педагога обнаруживать и анализировать собственные образовательные интересы, профессионально-творческие потребности;
определение уровня профессиональной компетентности и развития творческого потенциала педагога в работе с одаренными детьми;
повышение профессиональной компетентности и развитие творческого потенциала педагога в работе с одаренными детьми;
организация диалогового взаимодействия, как условия повышения профессиональной компетентности.
№14 слайд
Содержание слайда: УСЛОВИЯ ВАРИАТИВНОЙ МОДЕЛИ
Организация свободы выбора индивидуальной образовательной траектории на пути к саморазвитию, самовоспитанию, самосовершенствованию, самоактуализации, построению себя, собственного образования, профессиональной карьеры.
Опора на существующий уровень профессиональной компетентности, развития творческого потенциала и практического опыта педагога в работе с одаренными детьми с целью их повышения и расширения средствами системы дополнительного образования.
Творческое взаимодействие и сотрудничество в поиске альтернативных подходов к обучению и развитию одаренных детей.
Создание обогащенной методической базы для свободной ориентации педагога в насыщенном информационном потоке по проблемам выявления и развития одаренных детей.
№15 слайд
Содержание слайда: РАЗДЕЛЫ МЕТОДИЧЕСКОЙ БАЗЫ
1.«Одаренные дети - приоритетное направление современного образования»
2. «Психолого-педагогические диагностики выявления одаренных детей».
3. «Современные педагогические технологии обучения и воспитания, применяемые в работе с одаренными детьми в системе дополнительного образования».
4. «Психолого-педагогическое сопровождение индивидуальной образовательной траектории развития одаренных детей в системе дополнительного образования».
5.«Система консультирования и тренингов для педагогов дополнительного образования».
6. «Методические рекомендации для педагогов по работе с одаренными детьми в системе дополнительного образования».
№16 слайд
Содержание слайда: Цель: повышения профессиональной компетентности педагога в области теории и практики работы с одаренными детьми в системе дополнительного образования.
Цель: повышения профессиональной компетентности педагога в области теории и практики работы с одаренными детьми в системе дополнительного образования.
Задачи:
Сформировать у педагогов системы знаний о сущности зарубежных и отечественных концепций и теоретических положений развития одаренных детей в системе дополнительного образования.
Привить умения обнаруживать проблемы, формулировать и решать задачи, возникающие в ходе научно-исследовательской и педагогической деятельности в области выявления и развития детей.
Усовершенствовать навыки педагогов определения методов выявления и технологий развития одаренных детей, модифицировать существующие и разрабатывать новые.
Развить способности педагогов проектировать, моделировать, и диагностировать процесс реализации индивидуальных образовательных траекторий одаренности детей.
№17 слайд
Содержание слайда: Содержательный компонент обеспечен программой: «Психолого-педагогические основы работы с одаренными детьми в системе дополнительного образования», состоящей из следующих модулей:
Содержательный компонент обеспечен программой: «Психолого-педагогические основы работы с одаренными детьми в системе дополнительного образования», состоящей из следующих модулей:
проблемы одаренности в современном психолого-педагогическом сообществе;
концепции природы и структуры одаренности; методы исследования одаренности;
проблемы одаренности в системе дополнительного образования;
педагогическое сопровождение индивидуальной образовательной траектории развития одаренных детей;
программы и модели работы с одаренными детьми в системе дополнительного образования;
предметно-развивающая среда системы дополнительного образования как средство построения индивидуальной образовательной траектории одаренного ребенка.
Скачать все slide презентации НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА В Р одним архивом:
-
На тему "Имидж современного педагога как условие повышения профессиональной компетентности учителя" - скачать п
-
Деятельность службы здоровья как условие развития профессиональной компетентности педагогов и повышения эффективности здоровье
-
Информационная образовательная среда как средство повышения обучения в МОУ Судайская средняя школа. - презентация
-
Информационная образовательная среда как средство повышения обучения в МОУ Судайская средняя школа
-
Повышение квалификации руководителей системы технического и профессионального образования: европейский взгляд Проект Европейс
-
На тему "Современная модель информационной образовательной среды как условие повышения качества образования" -
-
На тему "Использование инновационных педтехнологий как средство повышения качества образования школьников" - ск
-
Внутришкольный мониторинг как средство управлением качеством образования Выпускная квалификационная работа по дополнительной
-
Мониторинг как средство управления системой образования Педагогические исследования Гудырева Л. Н. Сыктывкар,2011г. .
-
На тему "Информационно образовательная среда как основа непрерывности профессионального развития педагога" - ск