Презентация Достоинства и недостатки применения компьютера на уроках Давыдова Т. Н. Учитель математики МКОУ Горбуновская СОШ онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Достоинства и недостатки применения компьютера на уроках Давыдова Т. Н. Учитель математики МКОУ Горбуновская СОШ абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 25 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Достоинства и недостатки применения компьютера на уроках Давыдова Т. Н. Учитель математики МКОУ Горбуновская СОШ
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:25 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:567.00 kB
- Просмотров:85
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№2 слайд
Содержание слайда: Использование компьютерных технологий позволяет учителю в определённой степени добиться следующих целей:
представить на уроках математики максимальную наглядность (благодаря настройки изображений, анимации, и др);
повысить мотивацию обучения (в связи с развитием информатизации);
использование на уроках разнообразных форм и методов работы с целью максимальной эффективности урока;
вовлечение учащихся в сознательную деятельность;
использование тестовых программ с моментальной проверкой и выставлением компьютером отметки за выполненную работу.
№4 слайд
Содержание слайда: Наиболее эффективно использование компьютера при:
мотивации введения понятия;
обучении (подаче материала);
демонстрации;
моделировании;
отработке определенных навыков и умений;
контроле знаний;
организации исследовательской деятельности учащихся;
интегрировании предметов естественно-математического цикла.
№6 слайд
Содержание слайда: Можно выделить различные типы обучающих компьютерных программ:
Программы, ориентированные на усвоение нового материала в режиме программированного обучения;
Программы, реализующие проблемное обучение, учитывающие не только результат, но и стратегию изучения материала;
Программы, предназначенные для закрепления умений и навыков (тренажеры);
Демонстрационные и иллюстрационные программы, моделирующие и анализирующие конкретные ситуации;
Обучающие игровые программы, получившие широкое распространение из-за своей привлекательности;
Контролирующие программы;
Информационные.
№7 слайд
Содержание слайда: Возможности компьютера могут использоваться в предметном обучении в следующих вариантах:
фрагментарное, выборочное использование дополнительного материала;
использование диагностических и контролирующих материалов;
использование презентаций на уроках;
выполнение домашних самостоятельных и творческих заданий;
использование компьютера для вычислений, построения графиков, сечений многогранников.
формирование информационной компетентности учащихся, т.е. умения получать информацию из различных источников.
№9 слайд
Содержание слайда: Тестирование.
Обучающие тесты - тесты, предназначенные для выработки навыка применения полученных знаний при выполнении определенных заданий.
Контролирующие тесты – тесты, предназначенные для проверки знаний учащихся по теме.
Тестирование позволяет организовать самоаттестацию учащихся (проверить свои знания без участия учителя)
№11 слайд
Содержание слайда: Отличие от мультимедийного проектора
В отличие от обычного мультимедийного проектора интерактивная доска позволяет не только демонстрировать слайды и видео, но и рисовать, чертить, наносить на проецируемое изображение пометки, вносить любые изменения, и сохранять их в виде компьютерных файлов. А кроме этого, сделать процесс обучения ярким, наглядным, динамичным.
№12 слайд
Содержание слайда: С другой стороны,
использование компьютера без учета
особенностей дидактических процессов,
несоблюдение режима работы учащихся за персональным компьютером
оказывают негативное влияние на здоровье школьников и на учебно-воспитательный процесс в целом
работа с компьютером связана со значительными умственными, зрительными и нервно-эмоциональными нагрузками
№13 слайд
Содержание слайда: недостатки:
· диалог с программой обычно лишен эмоциональности;
· программисты не всегда могут учесть особенности конкретной группы учащихся;
· не обеспечивается развитие речевой, графической и письменной культуры учащихся;
· помимо ошибок в изучении целевого предмета, которые ученик делает и на традиционных уроках, появляются еще технологические ошибки - ошибки работы с программой;
· материал, как правило, подается в условной, сильно сжатой и однообразной форме;
· контроль знаний ограничен несколькими формами - тестами или программированными опросами;
· от учителя целевого предмета требуются специальные знания;
№18 слайд
Содержание слайда: Принципы разработки урока с компьютерной поддержкой
Необходимо учитывать следующие факторы, влияющие на построение урока:
Методическая цель урока и определяемый ею тип урока (объяснение нового материала, закрепление, обобщение пройденной темы, промежуточный контроль и т.п.).
Численность учебной группы (класса) и численность компьютеров в учебном кабинете.
Гигиенические требования к работе учащихся за компьютером. Согласно действующим нормам учащиеся 7 классов могут непрерывно работать с компьютером не более 20 минут. Норма непрерывной работы за компьютером для учащихся 8-9 классов - 25 минут, 10-11 классов - 30 минут на первом, 20 минут на втором уроке. Количество уроков с применением компьютера в неделю не должно превышать 6 - сюда относятся также уроки с использованием телепередач, кинофильмов, диапозитивов и кодопозитивов и т.п.
№19 слайд
Содержание слайда: Следует помнить
Слишком частое проведение уроков с использованием компьютеров может отрицательно сказаться на результатах обучения: в сознании ребенка геометрический объект или теорема могут прочно ассоциироваться с кнопками и готовыми чертежами. Большее разнообразие учебных ситуаций и гибкое оперирование образами достигается на традиционных уроках с помощью карандаша и линейки, самостоятельными построениями и переосмыслением изученного.
№23 слайд
Содержание слайда: Перспективы:
вовлечение учащихся в сознательную деятельность (по самостоятельному изготовлению презентаций с помощью компьютерных средств и средств мультимедиа);
использование различных программных средств тестового контроля на уроках математики (программы с пакета Microsoft Office(тесты в Excel, PowerPoint), специальные редакторы тестов);
использование Интернет ресурсов (при выполнении творческих заданий, при написании рефератов, при поиске необходимой информации и т.п.) не только педагогом, но и учащимися.
Скачать все slide презентации Достоинства и недостатки применения компьютера на уроках Давыдова Т. Н. Учитель математики МКОУ Горбуновская СОШ одним архивом:
-
Современный урок. Применение компьютерных технологий на уроках биологии. Презентация учителя биологии ГОУ СОШ 1688 Евдо
-
Применение синквейна на уроках истории и обществознания Учитель истории и обществознания МБОУ СОШ 13 Голодова И. П. Балаково 2012-201
-
Использование информационных средств обучения на уроках истории и обществознания учитель истории и обществознания МКОУ СОШ 5
-
МКОУ«ОЧКУРОВСКАЯСОШ» ТЕМА:«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ СОТРУДНИЧЕСТВА НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ» Подготовила учитель началь
-
От ключевых компетенций- к успеху в жизни. формирование ключевых компетенций на уроках химии Учитель химии МКОУ Жуланская СОШ
-
Формы работы на уроках математики в коррекционных классах Учитель математики ГБОУ СОШ 201 Бадаева Екатерина Викторовна
-
Применение ИКТ НА УРОКАХ ИЗО как одна из форм повышения качества знаний учащихся Учитель ИЗО МОБУ СОШ 5 Юртаева Татьяна В
-
Метапредметный подход, что это такое и зачем? учитель математики Терентьева Ольга Анатольевна МКОУ СОШ 4 пгт Чегдомын Верхнеб
-
ТЕМА УРОКА: «ПРАВЛЕНИЕ ЯРОСЛАВА МУДРОГО» Подготовила учитель истории и обществознания МКОУ «СОШ 1» г. Поворино Ненахова М. Н. (
-
Здоровьесберегающие технологии на уроках музыки Учитель Давыдовкого филиала Устьинской СОШ Хандожко Наталья Николаевна