Презентация Достоинства и недостатки применения компьютера на уроках Давыдова Т. Н. Учитель математики МКОУ Горбуновская СОШ онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Достоинства и недостатки применения компьютера на уроках Давыдова Т. Н. Учитель математики МКОУ Горбуновская СОШ абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 25 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Достоинства и недостатки применения компьютера на уроках Давыдова Т. Н. Учитель математики МКОУ Горбуновская СОШ



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    25 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    567.00 kB
  • Просмотров:
    85
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Достоинства и недостатки
Содержание слайда: Достоинства и недостатки применения компьютера на уроках Давыдова Т.Н. Учитель математики МКОУ Горбуновская СОШ

№2 слайд
Использование компьютерных
Содержание слайда: Использование  компьютерных технологий  позволяет учителю  в определённой степени добиться следующих целей: представить на уроках математики максимальную  наглядность (благодаря настройки изображений, анимации, и др); повысить мотивацию обучения (в связи с развитием информатизации); использование на уроках разнообразных форм и методов работы с целью максимальной эффективности урока; вовлечение учащихся в сознательную деятельность; использование тестовых программ с моментальной проверкой и выставлением компьютером отметки за выполненную работу.

№3 слайд
По данным исследований, в
Содержание слайда: По данным исследований, в памяти человека остается 25% услышанного материала, 33% увиденного, 50% увиденного и услышанного, 75% материала, если ученик вовлечен в активные действия в процессе обучения.

№4 слайд
Наиболее эффективно
Содержание слайда: Наиболее эффективно использование компьютера при: мотивации введения понятия; обучении (подаче материала); демонстрации; моделировании; отработке определенных навыков и умений; контроле знаний; организации исследовательской деятельности учащихся; интегрировании предметов естественно-математического цикла.

№5 слайд
Программное обеспечение
Содержание слайда: Программное обеспечение учебных дисциплин очень разнообразно: программы-учебники, программы-тренажёры, словари, справочники, энциклопедии, видеоуроки, библиотеки электронных наглядных пособий.

№6 слайд
Можно выделить различные типы
Содержание слайда: Можно выделить различные типы обучающих компьютерных программ: Программы, ориентированные на усвоение нового материала в режиме программированного обучения; Программы, реализующие проблемное обучение, учитывающие не только результат, но и стратегию изучения материала; Программы, предназначенные для закрепления умений и навыков (тренажеры); Демонстрационные и иллюстрационные программы, моделирующие и анализирующие конкретные ситуации; Обучающие игровые программы, получившие широкое распространение из-за своей привлекательности; Контролирующие программы; Информационные.

№7 слайд
Возможности компьютера могут
Содержание слайда: Возможности компьютера могут использоваться в предметном обучении в следующих вариантах: фрагментарное, выборочное использование дополнительного материала; использование диагностических и контролирующих материалов; использование презентаций на уроках; выполнение домашних самостоятельных и творческих заданий; использование компьютера для вычислений, построения графиков, сечений многогранников. формирование информационной компетентности учащихся, т.е. умения получать информацию из различных источников.

№8 слайд
Применение презентаций на
Содержание слайда: Применение презентаций на уроке позволяет: более качественно реализовать принципы наглядности и доступности при обучении, эффективнее использовать время на уроке. создавать проблемные ситуации на уроке, что активизирует познавательную деятельность учащихся.

№9 слайд
Тестирование. Обучающие тесты
Содержание слайда: Тестирование. Обучающие тесты - тесты, предназначенные для выработки навыка применения полученных знаний при выполнении определенных заданий. Контролирующие тесты – тесты, предназначенные для проверки знаний учащихся по теме. Тестирование позволяет организовать самоаттестацию учащихся (проверить свои знания без участия учителя)

№10 слайд
Интерактивная доска
Содержание слайда: Интерактивная доска Интерактивная доска – уникальное учебное оборудование, представляющее собой сенсорный экран, подсоединенный к компьютеру, изображение с которого передает на доску проектор.

№11 слайд
Отличие от мультимедийного
Содержание слайда: Отличие от мультимедийного проектора В отличие от обычного мультимедийного проектора интерактивная доска позволяет не только демонстрировать слайды и видео, но и рисовать, чертить, наносить на проецируемое изображение пометки, вносить любые изменения, и сохранять их в виде компьютерных файлов. А кроме этого, сделать процесс обучения ярким, наглядным, динамичным.

№12 слайд
С другой стороны,
Содержание слайда: С другой стороны, использование компьютера без учета особенностей дидактических процессов, несоблюдение режима работы учащихся за персональным компьютером оказывают негативное влияние на здоровье школьников и на учебно-воспитательный процесс в целом работа с компьютером связана со значительными умственными, зрительными и нервно-эмоциональными нагрузками

№13 слайд
недостатки диалог с
Содержание слайда: недостатки: · диалог с программой обычно лишен эмоциональности; · программисты не всегда могут учесть особенности конкретной группы учащихся; · не обеспечивается развитие речевой, графической и письменной культуры учащихся; · помимо ошибок в изучении целевого предмета, которые ученик делает и на традиционных уроках, появляются еще технологические ошибки - ошибки работы с программой; · материал, как правило, подается в условной, сильно сжатой и однообразной форме; · контроль знаний ограничен несколькими формами - тестами или программированными опросами; · от учителя целевого предмета требуются специальные знания;

№14 слайд
Однако отказываться от
Содержание слайда: Однако отказываться от компьютера в образовании нельзя, но нельзя и злоупотреблять компьютеризацией. Компьютер не должен и не может заменить учителя, его живого и эмоционального общения с учащимися.

№15 слайд
Критерии полезности
Содержание слайда: Критерии полезности конкретной технологии в образовании, можно сформулировать следующим образом: та или иная учебная компьютерная технология целесообразна, если она позволяет получить такие результаты обучения, какие нельзя получить без применения этой технологии.

№16 слайд
Урок с использованием
Содержание слайда: Урок с использованием компьютерной поддержки на современном этапе нельзя рассматривать как основную форму урока. Пока он играет вспомогательную роль.

№17 слайд
Цель обучения математике - не
Содержание слайда: Цель обучения математике - не столько передать информацию, сколько научить решать определенные классы задач и развивать мышление учащихся - применение компьютера здесь вызывает определённые трудности.

№18 слайд
Принципы разработки урока с
Содержание слайда: Принципы разработки урока с компьютерной поддержкой Необходимо учитывать следующие факторы, влияющие на построение урока: Методическая цель урока и определяемый ею тип урока (объяснение нового материала, закрепление, обобщение пройденной темы, промежуточный контроль и т.п.). Численность учебной группы (класса) и численность компьютеров в учебном кабинете. Гигиенические требования к работе учащихся за компьютером. Согласно действующим нормам учащиеся 7 классов могут непрерывно работать с компьютером не более 20 минут. Норма непрерывной работы за компьютером для учащихся 8-9 классов - 25 минут, 10-11 классов - 30 минут на первом, 20 минут на втором уроке. Количество уроков с применением компьютера в неделю не должно превышать 6 - сюда относятся также уроки с использованием телепередач, кинофильмов, диапозитивов и кодопозитивов и т.п.

№19 слайд
Следует помнить Слишком
Содержание слайда: Следует помнить Слишком частое проведение уроков с использованием компьютеров может отрицательно сказаться на результатах обучения: в сознании ребенка геометрический объект или теорема могут прочно ассоциироваться с кнопками и готовыми чертежами. Большее разнообразие учебных ситуаций и гибкое оперирование образами достигается на традиционных уроках с помощью карандаша и линейки, самостоятельными построениями и переосмыслением изученного.

№20 слайд
Следует знать при изучении
Содержание слайда: Следует знать при изучении темы нельзя злоупотреблять компьютерной поддержкой, равно как и любым другим одним методом работы

№21 слайд
За и против Согласно
Содержание слайда: «За» и «против» Согласно опубликованным в литературе данным максимальная частота и длительность применения средств ИКТ в учебном процессе определяется возрастом учащихся, характером учебного предмета и необходимостью использования в познавательной деятельности.

№22 слайд
В своей работе на уроках
Содержание слайда: В своей работе на уроках стараюсь чередовать напряженный умственный труд и эмоциональную разрядку, разнообразные приемы и методы, использую упражнения для снятия напряжения и утомления при работе с компьютером и для улучшения мозгового кровообращения.

№23 слайд
Перспективы вовлечение
Содержание слайда: Перспективы: вовлечение учащихся в сознательную деятельность (по самостоятельному изготовлению презентаций с помощью компьютерных средств и средств мультимедиа); использование различных программных средств тестового контроля на уроках математики (программы с пакета Microsoft Office(тесты в Excel, PowerPoint), специальные редакторы тестов); использование Интернет ресурсов (при выполнении творческих заданий, при написании рефератов, при поиске необходимой информации и т.п.)  не только педагогом, но и учащимися.

№24 слайд
Содержание слайда:

№25 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Достоинства и недостатки применения компьютера на уроках Давыдова Т. Н. Учитель математики МКОУ Горбуновская СОШ одним архивом:
Похожие презентации