Презентация ЭКСПЕРТ. ОБЩИЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ КРИТЕРИЕВ ОЦЕНИВАНИЯ Бельская О. А. , учитель математики МОУ «Иланская СОШ 1», руководит онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему ЭКСПЕРТ. ОБЩИЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ КРИТЕРИЕВ ОЦЕНИВАНИЯ Бельская О. А. , учитель математики МОУ «Иланская СОШ 1», руководит абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 22 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » ЭКСПЕРТ. ОБЩИЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ КРИТЕРИЕВ ОЦЕНИВАНИЯ Бельская О. А. , учитель математики МОУ «Иланская СОШ 1», руководит



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    22 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    768.00 kB
  • Просмотров:
    83
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
ЭКСПЕРТ. ОБЩИЕ ПОДХОДЫ К
Содержание слайда: ЭКСПЕРТ. ОБЩИЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ КРИТЕРИЕВ ОЦЕНИВАНИЯ Бельская О.А., учитель математики МОУ «Иланская СОШ № 1», руководитель РМЦ УМ, председатель ТПК по математике

№2 слайд
Содержание слайда:

№3 слайд
Не может быть такого Что
Содержание слайда: «Не может быть такого «Что хочу, то и поставлю!». Это время прошло.» Васильева Е.Н.

№4 слайд
Чем же эксперт отличается от
Содержание слайда: Чем же эксперт отличается от учителя? Чем же эксперт отличается от учителя?

№5 слайд
ЭКСПЕРТ Не случайный учитель.
Содержание слайда: ЭКСПЕРТ Не случайный учитель. Это человек, принявший на себя функции государственного контроля Профессионал, хороший математик

№6 слайд
ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ
Содержание слайда: ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАДАНИЙ С РАЗВЕРНУТЫМ ОТВЕТОМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В СЛЕДУЮЩЕМ: решение должно быть математически грамотным и полным, правильным, из него должен быть понятен ход рассуждений учащегося

№7 слайд
Содержание слайда:

№8 слайд
Полнота и правильность
Содержание слайда: Полнота и правильность решения определяются:

№9 слайд
К ГРУБЫМ ОШИБКАМ ОТНОСЯТСЯ
Содержание слайда: К ГРУБЫМ ОШИБКАМ ОТНОСЯТСЯ ошибки, которые обнаруживают незнание учащимися формул, правил, основных свойств, теорем и неумение их применять;

№10 слайд
К НЕГРУБЫМ ОШИБКАМ К
Содержание слайда: К НЕГРУБЫМ ОШИБКАМ К НЕДОЧЕТАМ ОТНОСЯТСЯ ОТНОСЯТСЯ вычислительные ошибки,

№11 слайд
Если одна и та же ошибка
Содержание слайда: Если одна и та же ошибка (недочет) встречается несколько раз, то это рассматривается как одна ошибка (один недочет). Если одна и та же ошибка (недочет) встречается несколько раз, то это рассматривается как одна ошибка (один недочет).

№12 слайд
Содержание слайда:

№13 слайд
ОБ ОПИСКАХ И ГРУБЫХ ОШИБКАХ
Содержание слайда: ОБ ОПИСКАХ И ГРУБЫХ ОШИБКАХ Одной из важных целей обучения математике является формирование умения ясно, точно, логически грамотно выражать свои мысли, как в устной, так и в письменной форме. Однако цель эта достигается далеко не всегда. ≠ «Сочинение» Наряду с работами-сочинениями нередко можно видеть и такие работы, в которых сплошным текстом идут выкладки без выделения каких-либо этапов решения, вообще не содержащих никаких пояснений.

№14 слайд
ОБ ОПИСКАХ И ГРУБЫХ ОШИБКАХ
Содержание слайда: ОБ ОПИСКАХ И ГРУБЫХ ОШИБКАХ Неверное употребление математической терминологии и символики: «найдем корни квадратного трехчлена» ≠ «решим квадратный трехчлен»; «решим неравенство» ≠ «решим уравнение». Можно встретить такое ошибочное выражение, как «построим график прямой».

№15 слайд
ОБ ОПИСКАХ И ГРУБЫХ ОШИБКАХ
Содержание слайда: ОБ ОПИСКАХ И ГРУБЫХ ОШИБКАХ Серьезное непонимание существа дела проявляется в неуместном употреблении логических союзов «И» и «ИЛИ» - «путаница» между употреблением этих союзов. Например, результат решения квадратного уравнения записывают так: 2 или 3 (или даже употребляют в этой записи знак совокупности). В то время как задача состоит в нахождении множества корней уравнения, в соответствии с чем требуется перечислить элементы этого множества (а не записывать дизъюнкцию высказываний). Это может быть сделано разными способами, например: х = 2, х = 3; 2 и 3; 2; 3.

№16 слайд
ОБ ОПИСКАХ И ГРУБЫХ ОШИБКАХ
Содержание слайда: ОБ ОПИСКАХ И ГРУБЫХ ОШИБКАХ «Путаница» в обозначениях совокупности (квадратная скобка) и системы (фигурная скобка).

№17 слайд
ОБ ОПИСКАХ И ГРУБЫХ ОШИБКАХ В
Содержание слайда: ОБ ОПИСКАХ И ГРУБЫХ ОШИБКАХ В одной из работ было предложено решить весьма непростую систему двух уравнений с двумя переменными, которой удовлетворяет три пары чисел. Главной проблемой для многих, дошедших практически до конца решения, явилась запись ответа. Они либо не объединяли найденные значения в пары, либо объединяли, путая порядок. Это еще раз свидетельствует об отсутствии понимания существа дела: все преобразования выполнены, а логически решение не завершено.

№18 слайд
Рациональность выбранного
Содержание слайда: Рациональность выбранного школьником метода решения задачи не имеет никакого значения: за нерациональность оценка не снижается, а за рациональность не повышается. Учитывается исключительно математическая правильность текста решения. Рациональность выбранного школьником метода решения задачи не имеет никакого значения: за нерациональность оценка не снижается, а за рациональность не повышается. Учитывается исключительно математическая правильность текста решения.

№19 слайд
ЧАСТЬ Задание балла Задания -
Содержание слайда: ЧАСТЬ 2 Задание № 17 – 2 балла Задания № 18 -19 – 3 балла Задания № 20 – 21 – 4 балла

№20 слайд
Содержание слайда:

№21 слайд
В -Й ДЕНЬ ПРОВЕРКИ
Содержание слайда: В 1-Й ДЕНЬ ПРОВЕРКИ: Договориться об общих позициях, подходах в критериях Если работа не подходит под критерии, то надо исходить из позиции полноты, логики, правильности

№22 слайд
ВАСИЛЬЕВА Е.Н. Не додумывайте
Содержание слайда: ВАСИЛЬЕВА Е.Н.: «Не додумывайте за учащихся!»

Скачать все slide презентации ЭКСПЕРТ. ОБЩИЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ КРИТЕРИЕВ ОЦЕНИВАНИЯ Бельская О. А. , учитель математики МОУ «Иланская СОШ 1», руководит одним архивом:
Похожие презентации