Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
22 слайда
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
768.00 kB
Просмотров:
83
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: ЭКСПЕРТ.
ОБЩИЕ ПОДХОДЫ
К ФОРМИРОВАНИЮ
КРИТЕРИЕВ ОЦЕНИВАНИЯ
Бельская О.А.,
учитель математики
МОУ «Иланская СОШ № 1»,
руководитель РМЦ УМ,
председатель ТПК по математике
№2 слайд
№3 слайд
Содержание слайда: «Не может быть такого
«Что хочу, то и поставлю!».
Это время прошло.»
Васильева Е.Н.
№4 слайд
Содержание слайда: Чем же эксперт отличается
от учителя?
Чем же эксперт отличается
от учителя?
№5 слайд
Содержание слайда: ЭКСПЕРТ
Не случайный учитель.
Это человек, принявший на себя функции государственного контроля
Профессионал, хороший математик
№6 слайд
Содержание слайда: ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАДАНИЙ
С РАЗВЕРНУТЫМ ОТВЕТОМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ
В СЛЕДУЮЩЕМ:
решение должно быть математически грамотным и полным,
правильным,
из него должен быть понятен ход рассуждений учащегося
№7 слайд
№8 слайд
Содержание слайда: Полнота и правильность решения определяются:
№9 слайд
Содержание слайда: К ГРУБЫМ ОШИБКАМ ОТНОСЯТСЯ
ошибки, которые обнаруживают незнание учащимися формул, правил, основных свойств, теорем и неумение их применять;
№10 слайд
Содержание слайда: К НЕГРУБЫМ ОШИБКАМ К НЕДОЧЕТАМ ОТНОСЯТСЯ ОТНОСЯТСЯ
вычислительные ошибки,
№11 слайд
Содержание слайда: Если одна и та же ошибка (недочет) встречается несколько раз, то это рассматривается как одна ошибка (один недочет).
Если одна и та же ошибка (недочет) встречается несколько раз, то это рассматривается как одна ошибка (один недочет).
№12 слайд
№13 слайд
Содержание слайда: ОБ ОПИСКАХ И ГРУБЫХ ОШИБКАХ
Одной из важных целей обучения математике является формирование умения ясно, точно, логически грамотно выражать свои мысли, как в устной, так и в письменной форме. Однако цель эта достигается далеко не всегда. ≠ «Сочинение»
Наряду с работами-сочинениями нередко можно видеть и такие работы, в которых сплошным текстом идут выкладки без выделения каких-либо этапов решения, вообще не содержащих никаких пояснений.
№14 слайд
Содержание слайда: ОБ ОПИСКАХ И ГРУБЫХ ОШИБКАХ
Неверное употребление математической терминологии и символики:
«найдем корни квадратного трехчлена» ≠ «решим квадратный трехчлен»;
«решим неравенство» ≠ «решим уравнение».
Можно встретить такое ошибочное выражение, как «построим график прямой».
№15 слайд
Содержание слайда: ОБ ОПИСКАХ И ГРУБЫХ ОШИБКАХ
Серьезное непонимание существа дела проявляется в неуместном употреблении логических союзов «И» и «ИЛИ» - «путаница» между употреблением этих союзов.
Например, результат решения квадратного уравнения записывают так: 2 или 3 (или даже употребляют в этой записи знак совокупности). В то время как задача состоит в нахождении множества корней уравнения, в соответствии с чем требуется перечислить элементы этого множества (а не записывать дизъюнкцию высказываний). Это может быть сделано разными способами, например: х = 2, х = 3; 2 и 3; 2; 3.
№16 слайд
Содержание слайда: ОБ ОПИСКАХ И ГРУБЫХ ОШИБКАХ
«Путаница» в обозначениях совокупности (квадратная скобка) и системы (фигурная скобка).
№17 слайд
Содержание слайда: ОБ ОПИСКАХ И ГРУБЫХ ОШИБКАХ
В одной из работ было предложено решить весьма непростую систему двух уравнений с двумя переменными, которой удовлетворяет три пары чисел. Главной проблемой для многих, дошедших практически до конца решения, явилась запись ответа. Они либо не объединяли найденные значения в пары, либо объединяли, путая порядок. Это еще раз свидетельствует об отсутствии понимания существа дела: все преобразования выполнены, а логически решение не завершено.
№18 слайд
Содержание слайда: Рациональность выбранного школьником метода решения задачи не имеет никакого значения: за нерациональность оценка не снижается, а за рациональность не повышается. Учитывается исключительно математическая правильность текста решения.
Рациональность выбранного школьником метода решения задачи не имеет никакого значения: за нерациональность оценка не снижается, а за рациональность не повышается. Учитывается исключительно математическая правильность текста решения.
№19 слайд
Содержание слайда: ЧАСТЬ 2
Задание № 17 – 2 балла
Задания № 18 -19 – 3 балла
Задания № 20 – 21 – 4 балла
№20 слайд
№21 слайд
Содержание слайда: В 1-Й ДЕНЬ ПРОВЕРКИ:
Договориться об общих позициях, подходах в критериях
Если работа не подходит под критерии, то надо исходить из позиции полноты, логики, правильности
№22 слайд
Содержание слайда: ВАСИЛЬЕВА Е.Н.:
«Не додумывайте за учащихся!»