Презентация Елизавета Фетисова, Руководитель службы по бренд-коммуникациям, ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») Репутационный менеджмент в сети Пре онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Елизавета Фетисова, Руководитель службы по бренд-коммуникациям, ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») Репутационный менеджмент в сети Пре абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 10 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Елизавета Фетисова, Руководитель службы по бренд-коммуникациям, ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») Репутационный менеджмент в сети Пре



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    10 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    2.27 MB
  • Просмотров:
    71
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Содержание слайда:

№2 слайд
Содержание слайда:

№3 слайд
Содержание слайда:

№4 слайд
Содержание слайда:

№5 слайд
Билайн Билайн Цель В течение
Содержание слайда: «Билайн» «Билайн» Цель: В течение суток решить вопрос Клиента и минимизировать негатив, восстановить лояльность Методы: Связаться с Клиентом, выяснить все подробности случившегося, запросить контактную информацию и передать вопрос ответственным лицам для решения Площадки: Twitter Pomogite@beeline.ru Результат: Вопрос Клиента решен, работоспособность интернета восстановлена, вопрос о компенсации также решен

№6 слайд
Коробков Коробков Цель
Содержание слайда: Коробков Коробков Цель: Обеспечить успех собственному проекту (изучение покрытия мобильного Интернета в Москве), благодаря созданию связи с известным брендом Методы: Видео собственного обращения в службу поддержки «Билайн», которая не может помочь клиенту установить и запустить USB-модем, якобы приобретенный в крупной сети салонов связи. Площадки: Собственный портал Youtube LiveJournal Twitter Результат: Сотни просмотров в первый день

№7 слайд
Содержание слайда:

№8 слайд
Содержание слайда:

№9 слайд
рассмотрение всех
Содержание слайда: 100% рассмотрение всех содержательных сообщений о бренде 100% рассмотрение всех содержательных сообщений о бренде После получения комментариев от представителей «Билайн» До 50% пользователей могут изменить тон общения в постах на нейтральный Еще 20% - на положительный А 10% пользователей удаляют негативные комментарии

№10 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Елизавета Фетисова, Руководитель службы по бренд-коммуникациям, ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») Репутационный менеджмент в сети Пре одним архивом:
Похожие презентации