Презентация Информация и коммуникация в управлении КАФЕДРА «ФИНАНСЫ И МЕНЕДЖМЕНТ» Ст. преп. Канафина А. Т. онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Информация и коммуникация в управлении КАФЕДРА «ФИНАНСЫ И МЕНЕДЖМЕНТ» Ст. преп. Канафина А. Т. абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 42 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Информация и коммуникация в управлении КАФЕДРА «ФИНАНСЫ И МЕНЕДЖМЕНТ» Ст. преп. Канафина А. Т.



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    42 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    674.00 kB
  • Просмотров:
    51
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Информация и коммуникация в
Содержание слайда: Информация и коммуникация в управлении КАФЕДРА «ФИНАНСЫ И МЕНЕДЖМЕНТ» Ст. преп. Канафина А.Т.

№2 слайд
Вопросы . Понятие, значение и
Содержание слайда: Вопросы 1. Понятие, значение и классификация информации. 2. Коммуникационный процесс, его понятие и значение 3. Информационные технологии в управленческой деятельности.

№3 слайд
ИНФОРМАЦИЯ это некоторые
Содержание слайда: ИНФОРМАЦИЯ это некоторые сведения, совокупность данных, имеющих практическое значение

№4 слайд
Связь характера информации с
Содержание слайда: Связь характера информации с управленческими решениями

№5 слайд
Классификация информации
Содержание слайда: Классификация информации

№6 слайд
Виды информации Техническая
Содержание слайда: Виды информации Техническая информация Экономическая информация Социальная информация

№7 слайд
Требования, предъявляемые к
Содержание слайда: Требования, предъявляемые к информации Значимость Количество (полнота, достаточность) Точность (достоверность) Надежность Актуальность Гибкость (возможность применения технических средств обработки и передачи) Экономичность сбора и передачи Защищенность Однозначность (инф не должна допуск различ толк.)

№8 слайд
Коммуникация и
Содержание слайда: Коммуникация и коммуникационный процесс Коммуникация – это общение людей в процессе совместной деятельности, обмен информацией, идеями, мыслями. Коммуникационный процесс – это процесс передачи информации от одного человека другому или другим людям. Одной из самых простых форм этого процесса можно считать разговор двух людей, находящихся рядом.

№9 слайд
Сложные формы коммуникации
Содержание слайда: Сложные формы коммуникации представляют собой множество прямых и непрямых путей доведения информации до тысяч или миллионов людей в виде сложных процессов. Независимо от сложности коммуникационного процесса его схема состоит из четырех элементов и проходит через шесть стадий (рис. 1). Сложные формы коммуникации представляют собой множество прямых и непрямых путей доведения информации до тысяч или миллионов людей в виде сложных процессов. Независимо от сложности коммуникационного процесса его схема состоит из четырех элементов и проходит через шесть стадий (рис. 1).

№10 слайд
Рис . Элементы
Содержание слайда: Рис 1. Элементы коммуникационного процесса

№11 слайд
Первый элемент источник это
Содержание слайда: Первый элемент – источник – это человек или группа людей, формулирующие идею, мнение и т.п. и желающие передать их другому человеку или другим людям. Первый элемент – источник – это человек или группа людей, формулирующие идею, мнение и т.п. и желающие передать их другому человеку или другим людям. Второй элемент – это само сообщение, которое передается от источника другому человеку или другим людям. Третий элемент – канал – это среда, через которую передается сообщение. Четвертый элемент – приемник – человек или группа людей, принимающие сообщения.

№12 слайд
Первая стадия
Содержание слайда: Первая стадия коммуникативного процесса – создание сообщения – осмысливание того, что источник хочет сообщить приемнику, осознание источником того, что сообщение будет понятно приемнику. Первая стадия коммуникативного процесса – создание сообщения – осмысливание того, что источник хочет сообщить приемнику, осознание источником того, что сообщение будет понятно приемнику. Вторая стадия – кодирование – мнение, мысль, идея и т.п. выражаются в виде символов (их можно увидеть, услышать, ощутить), которые становятся выразителями смысла сообщения, должны быть понятны приемнику (слова, жесты, мимика, звуки, схемы, рисунки и т.п.).

№13 слайд
Третья стадия передача
Содержание слайда: Третья стадия – передача – мнение, мысли, идея и т.п., закодированные с помощью символов в сообщение передается приемнику через воспроизведение символов: показом жестов, исполнение музыки, демонстрация фильма, рисунков и т.п. Третья стадия – передача – мнение, мысли, идея и т.п., закодированные с помощью символов в сообщение передается приемнику через воспроизведение символов: показом жестов, исполнение музыки, демонстрация фильма, рисунков и т.п. Четвёртая стадия – прием – представляет собой получение сообщения приемником. Условия окружающей среды могут эффективно влиять на приём сообщения, а могут ему препятствовать. Важны правильность и точность приема сообщений, что зависит от того, на какое из чувств приемника (зрение, слух, ощущение, осязание, обоняние) эта информация оказывает наибольшее воздействие.

№14 слайд
Пятая стадия расшифровка
Содержание слайда: Пятая стадия – расшифровка – подготовка информации, полученной приемником для восприятия её значения. Эффективность её зависит от знания приемником символов, с помощью которых она зашифрована. Для высокой эффективности расшифровки между источником и преемником должны быть постоянные прямые и обратные связи. Пятая стадия – расшифровка – подготовка информации, полученной приемником для восприятия её значения. Эффективность её зависит от знания приемником символов, с помощью которых она зашифрована. Для высокой эффективности расшифровки между источником и преемником должны быть постоянные прямые и обратные связи. Шестая стадия – восприятие – это конечный этап коммуникационного процесса.

№15 слайд
Заложенные в сообщении идеи и
Содержание слайда: Заложенные в сообщении идеи и мысли должны интегрироваться и быть связаны с той информацией, которой приемник уже владеет. Без такой ассимиляции, содержащиеся в расшифрованном сообщении символы, могут остаться бесполезными, не базируясь на известной для приемника информации. Заложенные в сообщении идеи и мысли должны интегрироваться и быть связаны с той информацией, которой приемник уже владеет. Без такой ассимиляции, содержащиеся в расшифрованном сообщении символы, могут остаться бесполезными, не базируясь на известной для приемника информации.

№16 слайд
Модели коммуникации Первая
Содержание слайда: Модели коммуникации Первая модель коммуникации была разработана ещё Аристотелем и включала в себя 3 элемента: Говорящий – человек, который говорит; Речь – речь, которую произносит человек; Аудитория – те, кто слушает.

№17 слайд
Широкое распространение
Содержание слайда: Широкое распространение получила линейная модель, разработанная американским социологом Г. Лассуэллом и включающая 5 элементов: Широкое распространение получила линейная модель, разработанная американским социологом Г. Лассуэллом и включающая 5 элементов: 1 Кто? (передаёт сообщение) – коммуникатор 2 Что? (передаётся) – сообщение 3 Как? (осуществляется передача) – канал 4 Кому? (направлено сообщение) – аудитория 5 С каким эффектом? – результат

№18 слайд
В модели Шеннона-Уивера
Содержание слайда: В модели Шеннона-Уивера коммуникация описывается как линейный односторонний процесс. Согласно его теории, компонентами коммуникации являются: В модели Шеннона-Уивера коммуникация описывается как линейный односторонний процесс. Согласно его теории, компонентами коммуникации являются: Источник. Отправитель. Сигнал. Получатель. Цель. Главной задачей было снижение «шума» и максимальное облегчение обмена информацией.

№19 слайд
полу сообщение сигнал ченный
Содержание слайда: полу сообщение сигнал ченный сообщение Рис. 3 Модель коммуникации Шеннона-Уивера

№20 слайд
Преимущество данной схемы
Содержание слайда: Преимущество данной схемы состоит в очевидности того, что сообщение, отправленное источником и сообщение, достигнутое реципиента, имеют неодинаковое значение. Преимущество данной схемы состоит в очевидности того, что сообщение, отправленное источником и сообщение, достигнутое реципиента, имеют неодинаковое значение. Неспособность участников коммуникации осознать, что посланное и полученное сообщение не всегда совпадают, является частой причиной затруднений коммуникационного обмена (эта мысль заложена в модели Шеннона-Уивера). Модель Шеннона-Уивера расширил ДеФлюер.

№21 слайд
Рис . Модель коммуникации
Содержание слайда: Рис 4. Модель коммуникации ДеФлюера

№22 слайд
Циркулярная модель
Содержание слайда: Циркулярная модель Шрама-Осгуда Основные элементы модели: Источник. Кодировщик. Сигнал. Декодировщик Адресат.

№23 слайд
Рис. Модель коммуникации
Содержание слайда: Рис. 5 Модель коммуникации Шрамма-Осгуда

№24 слайд
Коммуникативные барьеры Под
Содержание слайда: Коммуникативные барьеры Под коммуникативным барьером обычно понимают все то, что препятствует эффективной коммуникации и блокирует её. В. Шепель выделил 6 явных барьеров: 1. Дискомфорт физической среды, в условиях которой воспринимается сообщение.

№25 слайд
. Инерция включенности, т.е.
Содержание слайда: 2. Инерция включенности, т.е. озабоченность слушателя др. проблемами 2. Инерция включенности, т.е. озабоченность слушателя др. проблемами 3. Антипатия к чужим мыслям, стереотипизированность сознания, амбициозность. 4. Языковой барьер – существенное различие словарного запаса, лексикона коммуникатора и аудитории. 5. Профессиональное неприятие – некомпетентное вторжения коммуникатора в профессиональную сферу собеседника. 6. Неприятие имиджа другого человека.

№26 слайд
В литературе по психологии
Содержание слайда: В литературе по психологии принято выделять 4 типа барьеров: В литературе по психологии принято выделять 4 типа барьеров: Фонетический – невыразительная быстрая или медленная речь, речь-скороговорка и т.п. Семантический – различие в системах знаний слов. Стилистический - несоответствие стиля речи коммуникатора, ситуации общения и психологического состояния собеседника. Логический – сложная непонятная или неправильная логики рассуждений.

№27 слайд
Условия восприятия информации
Содержание слайда: Условия восприятия информации Единство профессионального языка Учет уровня интеллекта Полнота информации Логичность изложения Концентрированность внимания Интонация

№28 слайд
Элементы информационного
Содержание слайда: Элементы информационного процесса

№29 слайд
Информационное обеспечение
Содержание слайда: Информационное обеспечение Предназначено для отражения информации, характеризующей состояние управляемого объекта и являющейся основой для принятия управленческих решений, осуществляется благодаря созданию информационных систем

№30 слайд
Основные понятия
Содержание слайда: Основные понятия Информационная система-совокупность информации, экономико-математических методов, технических, программных средств, специалистов, предназначенная для обработки информации и принятия управленческих решений

№31 слайд
Информационные системы
Содержание слайда: Информационные системы включают в себя Потоки информации Каналы передачи Носители информации Технические средства фиксирования, передачи, поиска и обработки данных

№32 слайд
Классификация информационных
Содержание слайда: Классификация информационных систем Централизованные и децентрализованные Комплексные и локальные Простые и сложные Производственные и научно-технические Системы ручной, механизированной и автоматизированной обработки информации

№33 слайд
Информационная технология Это
Содержание слайда: Информационная технология Это системно-организованная последовательность операций, выполняемых над информацией с использованием средств и методов автоматизации

№34 слайд
Информационные технологии
Содержание слайда: Информационные технологии

№35 слайд
Процедуры и операции
Содержание слайда: Процедуры и операции информационных технологий 1.Сбор и регистрация информации

№36 слайд
Процедуры и операции
Содержание слайда: Процедуры и операции информационных технологий 2. Передача информации

№37 слайд
Процедуры и операции
Содержание слайда: Процедуры и операции информационных технологий 3. Обработка информации

№38 слайд
Процедуры и операции
Содержание слайда: Процедуры и операции информационных технологий 4. Хранение, поиск информации

№39 слайд
Процедуры и операции
Содержание слайда: Процедуры и операции информационных технологий 5. Анализ, подготовка принятия решений

№40 слайд
Используемые технологии
Содержание слайда: Используемые технологии Технология формирования документов Технология обработки изображений Видеотехнология Технология визуализации Технология виртуальной реальности Технология обработки речи Технология обработки и преобразования сигналов Технология электронной подписи Электронный офис Электронная почта

№41 слайд
Современные технологии,
Содержание слайда: Современные технологии, используемые в управленческой деятельности Мультимедиатехнология Нейрокомпьютерные технологии Объектно-ориентированная технология Технология управления знаниями Интернет-технология

№42 слайд
Спасибо за внимание
Содержание слайда: Спасибо за внимание

Скачать все slide презентации Информация и коммуникация в управлении КАФЕДРА «ФИНАНСЫ И МЕНЕДЖМЕНТ» Ст. преп. Канафина А. Т. одним архивом:
Похожие презентации