Презентация Информация и коммуникация в управлении КАФЕДРА «ФИНАНСЫ И МЕНЕДЖМЕНТ» Ст. преп. Канафина А. Т. онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Информация и коммуникация в управлении КАФЕДРА «ФИНАНСЫ И МЕНЕДЖМЕНТ» Ст. преп. Канафина А. Т. абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 42 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Информация и коммуникация в управлении КАФЕДРА «ФИНАНСЫ И МЕНЕДЖМЕНТ» Ст. преп. Канафина А. Т.
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:42 слайда
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:674.00 kB
- Просмотров:51
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№7 слайд
Содержание слайда: Требования, предъявляемые к информации
Значимость
Количество (полнота, достаточность)
Точность (достоверность)
Надежность
Актуальность
Гибкость (возможность применения технических средств обработки и передачи)
Экономичность сбора и передачи
Защищенность
Однозначность (инф не должна допуск различ толк.)
№8 слайд
Содержание слайда: Коммуникация и коммуникационный процесс
Коммуникация – это общение людей в процессе совместной деятельности, обмен информацией, идеями, мыслями.
Коммуникационный процесс – это процесс передачи информации от одного человека другому или другим людям. Одной из самых простых форм этого процесса можно считать разговор двух людей, находящихся рядом.
№9 слайд
Содержание слайда: Сложные формы коммуникации представляют собой множество прямых и непрямых путей доведения информации до тысяч или миллионов людей в виде сложных процессов. Независимо от сложности коммуникационного процесса его схема состоит из четырех элементов и проходит через шесть стадий (рис. 1).
Сложные формы коммуникации представляют собой множество прямых и непрямых путей доведения информации до тысяч или миллионов людей в виде сложных процессов. Независимо от сложности коммуникационного процесса его схема состоит из четырех элементов и проходит через шесть стадий (рис. 1).
№11 слайд
Содержание слайда: Первый элемент – источник – это человек или группа людей, формулирующие идею, мнение и т.п. и желающие передать их другому человеку или другим людям.
Первый элемент – источник – это человек или группа людей, формулирующие идею, мнение и т.п. и желающие передать их другому человеку или другим людям.
Второй элемент – это само сообщение, которое передается от источника другому человеку или другим людям.
Третий элемент – канал – это среда, через которую передается сообщение.
Четвертый элемент – приемник – человек или группа людей, принимающие сообщения.
№12 слайд
Содержание слайда: Первая стадия коммуникативного процесса – создание сообщения – осмысливание того, что источник хочет сообщить приемнику, осознание источником того, что сообщение будет понятно приемнику.
Первая стадия коммуникативного процесса – создание сообщения – осмысливание того, что источник хочет сообщить приемнику, осознание источником того, что сообщение будет понятно приемнику.
Вторая стадия – кодирование – мнение, мысль, идея и т.п. выражаются в виде символов (их можно увидеть, услышать, ощутить), которые становятся выразителями смысла сообщения, должны быть понятны приемнику (слова, жесты, мимика, звуки, схемы, рисунки и т.п.).
№13 слайд
Содержание слайда: Третья стадия – передача – мнение, мысли, идея и т.п., закодированные с помощью символов в сообщение передается приемнику через воспроизведение символов: показом жестов, исполнение музыки, демонстрация фильма, рисунков и т.п.
Третья стадия – передача – мнение, мысли, идея и т.п., закодированные с помощью символов в сообщение передается приемнику через воспроизведение символов: показом жестов, исполнение музыки, демонстрация фильма, рисунков и т.п.
Четвёртая стадия – прием – представляет собой получение сообщения приемником. Условия окружающей среды могут эффективно влиять на приём сообщения, а могут ему препятствовать. Важны правильность и точность приема сообщений, что зависит от того, на какое из чувств приемника (зрение, слух, ощущение, осязание, обоняние) эта информация оказывает наибольшее воздействие.
№14 слайд
Содержание слайда: Пятая стадия – расшифровка – подготовка информации, полученной приемником для восприятия её значения. Эффективность её зависит от знания приемником символов, с помощью которых она зашифрована. Для высокой эффективности расшифровки между источником и преемником должны быть постоянные прямые и обратные связи.
Пятая стадия – расшифровка – подготовка информации, полученной приемником для восприятия её значения. Эффективность её зависит от знания приемником символов, с помощью которых она зашифрована. Для высокой эффективности расшифровки между источником и преемником должны быть постоянные прямые и обратные связи.
Шестая стадия – восприятие – это конечный этап коммуникационного процесса.
№15 слайд
Содержание слайда: Заложенные в сообщении идеи и мысли должны интегрироваться и быть связаны с той информацией, которой приемник уже владеет. Без такой ассимиляции, содержащиеся в расшифрованном сообщении символы, могут остаться бесполезными, не базируясь на известной для приемника информации.
Заложенные в сообщении идеи и мысли должны интегрироваться и быть связаны с той информацией, которой приемник уже владеет. Без такой ассимиляции, содержащиеся в расшифрованном сообщении символы, могут остаться бесполезными, не базируясь на известной для приемника информации.
№17 слайд
Содержание слайда: Широкое распространение получила линейная модель, разработанная американским социологом Г. Лассуэллом и включающая 5 элементов:
Широкое распространение получила линейная модель, разработанная американским социологом Г. Лассуэллом и включающая 5 элементов:
1 Кто? (передаёт сообщение) – коммуникатор
2 Что? (передаётся) – сообщение
3 Как? (осуществляется передача) – канал
4 Кому? (направлено сообщение) – аудитория
5 С каким эффектом? – результат
№18 слайд
Содержание слайда: В модели Шеннона-Уивера коммуникация описывается как линейный односторонний процесс. Согласно его теории, компонентами коммуникации являются:
В модели Шеннона-Уивера коммуникация описывается как линейный односторонний процесс. Согласно его теории, компонентами коммуникации являются:
Источник.
Отправитель.
Сигнал.
Получатель.
Цель.
Главной задачей было снижение «шума» и максимальное облегчение обмена информацией.
№20 слайд
Содержание слайда: Преимущество данной схемы состоит в очевидности того, что сообщение, отправленное источником и сообщение, достигнутое реципиента, имеют неодинаковое значение.
Преимущество данной схемы состоит в очевидности того, что сообщение, отправленное источником и сообщение, достигнутое реципиента, имеют неодинаковое значение.
Неспособность участников коммуникации осознать, что посланное и полученное сообщение не всегда совпадают, является частой причиной затруднений коммуникационного обмена (эта мысль заложена в модели Шеннона-Уивера).
Модель Шеннона-Уивера расширил ДеФлюер.
№25 слайд
Содержание слайда: 2. Инерция включенности, т.е. озабоченность слушателя др. проблемами
2. Инерция включенности, т.е. озабоченность слушателя др. проблемами
3. Антипатия к чужим мыслям, стереотипизированность сознания, амбициозность.
4. Языковой барьер – существенное различие словарного запаса, лексикона коммуникатора и аудитории.
5. Профессиональное неприятие – некомпетентное вторжения коммуникатора в профессиональную сферу собеседника.
6. Неприятие имиджа другого человека.
№26 слайд
Содержание слайда: В литературе по психологии принято выделять 4 типа барьеров:
В литературе по психологии принято выделять 4 типа барьеров:
Фонетический – невыразительная быстрая или медленная речь, речь-скороговорка и т.п.
Семантический – различие в системах знаний слов.
Стилистический - несоответствие стиля речи коммуникатора, ситуации общения и психологического состояния собеседника.
Логический – сложная непонятная или неправильная логики рассуждений.
№40 слайд
Содержание слайда: Используемые технологии
Технология формирования документов
Технология обработки изображений
Видеотехнология
Технология визуализации
Технология виртуальной реальности
Технология обработки речи
Технология обработки и преобразования сигналов
Технология электронной подписи
Электронный офис
Электронная почта
Скачать все slide презентации Информация и коммуникация в управлении КАФЕДРА «ФИНАНСЫ И МЕНЕДЖМЕНТ» Ст. преп. Канафина А. Т. одним архивом:
-
Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия Пшеничная Е. А. , ст. преподаватель кафедра Менеджмент
-
STRATEGIC VISION AND 2007/08 ACADEMIC YEAR Марина ЛАТУХА Старший преподаватель кафедры организационного поведения и управления персоналом Высшая шк
-
На тему "Информационно-коммуникационные технологии как фактор повышения качества преподавания курса «ОРКСЭ»" -
-
Системный подход к управлению Святов Валентин Валентинович канд. техн. наук, доцент кафедры «Менеджмент» НГТУ тел. 36 34 48
-
Е. А. Белик канд. экон. наук, доцент кафедры менеджмента и финансов
-
Деньги, денежное обращение Финансы, денежное обращение. Лекция 1. Кафедра менеджмента. Куреленкова Юлия Вениаминовна
-
Методологические основы технологизации Классификация технологий Крамаренко Н. Е. , ст. преподаватель кафедры менеджмента обл. ИПК
-
ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ ТЕМА «УПРАВЛЕНИЕ РЕНТАБЕЛЬНОСТЬЮ И ПРИБЫЛЬЮ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЕТОДИКИ ДЮПОНА»
-
Стратегический менеджмент SWOT – анализ PEST (STEP) – анализ А. В. Зырянова, преподаватель кафедры педагогики, психологии и
-
Лекция 1. Сущность, содержание и основные понятия менеджмента Выполнила: ст. преподаватель кафедры инженерной экономики Рощу