Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
18 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
0.99 MB
Просмотров:
107
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Федеральный государственный образовательный стандарт.
Начальное общее образование
Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе
№2 слайд
Содержание слайда: Основные функции системы оценки:
ориентация образовательного процесса на духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования;
обеспечение эффективной «обратной связи», позволяющей осуществлять регулирование (управление) системы образования на основании полученной информации о достижении планируемых результатов.
№3 слайд
Содержание слайда: Новое в системе оценки результатов образования
Система оценки – инструментальное ядро государственных образовательных стандартов
Комплексный подход к оценке результатов образования
Ориентация оценки на деятельностный подход к оценке результатов образования
Оценка предметных, метапредметных и личностных результатов общего образования
«Встроенность» оценивания в образовательный процесс
Оценка индивидуального прогресса
№4 слайд
Содержание слайда: Три группы результатов образования:
Личностные. Объектом оценки служит сформированность универсальных учебных действий. В планируемых результатах отсутствует блок «Выпускник научится», т.е. личностные результаты выпускников не подлежат итоговой оценке.
Метапредметные. Оценка достижения планируемых результатов в разделах: «Регулятивные учебные действия», «Коммуникативные учебные действия», «Познавательные учебные действия», а также в разделах программы «Чтение. Работа с текстом».
Предметные. Оценка достижений обучающимися по отдельным предметам.
№5 слайд
№6 слайд
№7 слайд
№8 слайд
Содержание слайда: Основные направления и цели
оценочной деятельности :
оценка результатов деятельности систем образования с целью получения, обработки и предоставления информации;
оценка результатов деятельности образовательных учреждений и работников образования;
оценка образовательных достижений обучающихся с целью итоговой оценки подготовки выпускников начальной школы.
№9 слайд
Содержание слайда: СОДЕРЖАНИЕ ОЦЕНКИ:
цели-ориентиры, определяющие ведущие целевые установки и основные ожидаемые результаты (для системы);
планируемые результаты освоения программы, составляющие блоков
«Выпускник научится» и
«Выпускник получит возможность научиться» (для ОУ);
итоговая оценка выпускников начальной школы в блоке «Выпускник научится» (по каждой учебной программе).
№10 слайд
Содержание слайда: Накопительная система оценки.
Портфель достижений
Портфель достижений – сборник работ и результатов обучающегося. Это современная эффективная форма оценивания, а также действенное средство для решения педагогических задач:
поддерживать учебную мотивацию обучающихся;
поощрять их активность и самостоятельность;
развивать навыки рефлексивной и оценочной деятельности;
формировать умение учиться (ставить цели, планировать и организовывать свою деятельность).
№11 слайд
№12 слайд
№13 слайд
№14 слайд
Содержание слайда: Итоговая оценка
К результатам, подлежащим итоговой оценке индивидуальных достижений выпускников начальной школы в рамках контроля успешности освоения содержания отдельных учебных предметов, относится способность к решению учебно-практических и учебно-познавательных задач на основе:
системы знаний и представлений о природе, обществе, человеке, технологии;
обобщенных способов деятельности, умений учебно- познавательной и практической деятельности
коммуникативных и информационных умений;
системы знаний об основах здорового и безопасного образа жизни.
№15 слайд
Содержание слайда: Итоговая оценка
К результатам, не подлежащим итоговой оценке индивидуальных достижений выпускников начальной школы, относятся:
ценностные ориентации выпускника, которые отражают его индивидуально-личностные позиции (эстетические, религиозные взгляды, политические предпочтения и др.);
индивидуальные личностные характеристики, в том числе патриотизм, толерантность, гуманизм и др.
Оценка этих и других личностных результатов образовательной деятельности обучающихся осуществляется в ходе неперсонифицированных мониторинговых исследований, результаты которых являются основанием для принятия управленческих решений при проектировании программ развития образования федерального, регионального, муниципального уровней.
№16 слайд
№17 слайд
№18 слайд
Содержание слайда: ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОБРАЗОВАНИЯ И УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС