Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
17 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
225.00 kB
Просмотров:
75
Скачиваний:
2
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: ФГОС НОО и деятельностный подход в начальной школе.
Патрикеева Ирина Евгеньевна
В современных условиях обучения традиционная формула «знаю, но еще не умею» трансформируется в формулу «не умею – значит не знаю».
В.В. Давыдов.
№2 слайд
№3 слайд
№4 слайд
Содержание слайда: Результаты освоения ООП
Личностные
Метапредметные
Предметные
№5 слайд
Содержание слайда: Структура ООП НОО
Пояснительная записка
Планируемые результаты освоения ООП НОО
Учебный план ОУ
Программа формирования УУД
Программы по отдельным учебным предметам
Программа духовно-нравственного развития и воспитания
Программа формирования ценности здоровья и здорового образа жизни
Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП НОО
№6 слайд
Содержание слайда: Условия реализации ООП
Кадровые
Финансовые
Материально-технические
Иные:
к информационно-образовательной среде
к учебно-методическому и информационному обеспечению
к оценке исполнения ФГОС НОО
к организации управления реализацией ООП НОО
№7 слайд
Содержание слайда: Введение ФГОС начального образования –это переход
от знаниевой парадигмы
№8 слайд
№9 слайд
Содержание слайда: Этапы учебной деятельности:
1. 1. Ученик сам формулирует проблему,
2. Ученик сам находит ее решение,
3. Ученик сам решает,
4. Ученик сам оценивает правильность этого решения.
№10 слайд
№11 слайд
Содержание слайда: Что дает групповая работа ребенку?
1) эмоциональную и содержательную поддержку, без которой некоторые дети вообще не могут включиться в деятельность;
2) каждому ребенку возможность пробы своих сил без внимания всего класса и давящего авторитета взрослого;
3) опыт выполнения работы;
4) возможность одновременно строить человеческие и деловые отношения детей.
№12 слайд
Содержание слайда: Условия организации групповой работы:
1) заложить в задание конструктивный конфликт (задания-ловушки, предполагающие обсуждение разных точек зрения);
2)обучать детей умениям коллективного взаимодействия, в том числе демонстрируя примеры «негативного сотрудничества»;
3) провести всю предварительную работу по уяснению содержанияя, способа решения, форы предъявления результата до того, как будет сказано, что работа будет осуществляться в группе.
№13 слайд
Содержание слайда: Структура групповой работы:
1) фиксация вопроса задачи (в знаковой или символической форме) и неоднократное возвращение к нему в ходе поиска;
2) анализ условий задачи;
3) фиксация разных точек зрения в виде схемы или протокола;
4) подготовка выступления от группы.
№14 слайд
Содержание слайда: Виды взаимодействия:
простое: все высказывают свои точки зрения;
сложное: распределены между детьми разные точки зрения;
ролевое взаимодействие (исполнитель – проверяющий, экспериментатор – контролер – протоколист);
конвейерный тип взаимодействия – распределена последовательность операций;
кооперационный тип взаимодействия
№15 слайд
Содержание слайда: Общие правила организации
групповой работы:
1) ГР необходимо культивировать, т.е. систематически находить для нее место и время;
2) Дать образец взаимодействия, обсуждать правила и нормы;
3) Норма освоена после разбора 2-3 ошибок хода взаимодействия;
4) Не более 10 минут;
5) Формирование групп, смена составов через 2-3 раза;
6) Не заставлять объединяться;
7) Оценивать общую работу группы;
8) Запуск ГР после общего открытия способа действия.
№16 слайд
Содержание слайда: Структура учебного года:
Фаза совместного планирования составляет основное содержание профессиональной деятельности педагогов в течение первого месяца учебного года. По материалам прошлогодней итоговой контрольной работы составляется текст стартовой работы, которая проводится до 4 сентября. Анализ выполнения данной работы позволяет учителю и учащимся спланировать коррекцию и контурно наметить задачи на учебный год.
Фаза постановки и решения задач – это основная часть учебного года – с октября по апрель, во время которой происходит разворачивание учебной деятельности.
Рефлексивная фаза приходится на апрель-май. В это время определяется содержание итоговых работ, проводятся сами работы, анализируются и представляются учебные результаты года.
Аналитическая фаза учебного года приходится на май-август. В это время собираются статистические данные о результатах образовательного процесса, на их основе выполняется содержательный анализ и определяются задачи на следующий год.
№17 слайд