Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
16 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
529.50 kB
Просмотров:
106
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Урок в начальной школе
в аспекте
системно-деятельностного подхода
Кузнецова Маргарита Павловна
Учитель начальных классов
МБОУ «Строевская СОШ»
№2 слайд
Содержание слайда: Сообразно ему следовало бы поступать не только в начальных школах, но во всех школах, даже в высших учебных заведениях. Этот метод уместен везде, где знание должно быть еще приобретено, то есть для всякого учащегося.
А. Дистервег
№3 слайд
Содержание слайда: Критерии результативности урока
Цели урока задаются с тенденцией передачи функции от учителя к ученику;
Учитель систематически обучает детей осуществлять рефлексивное действие;
Используются разнообразные формы, методы и приемы обучения;
Учитель владеет технологией диалога, обучает учащихся ставить и адресовать вопросы;
Учитель эффективно (адекватно цели урока) сочетает репродуктивную и проблемную формы обучения, учит детей работать по правилу и творчески;
На уроке задаются задачи и четкие критерии самоконтроля и самооценки ;
№4 слайд
Содержание слайда: Критерии результативности урока
Учитель добивается осмысления учебного материала всеми учащимися;
Учитель стремиться оценивать реальное продвижение каждого ученика, поощряет и поддерживает минимальные успехи;
Учитель специально планирует коммуникативные задачи урока;
Учитель принимает и поощряет, выражаемую учеником, собственную позицию, иное мнение, обучает корректным формам их выражения;
Стиль, тон отношений, задаваемый на уроке, создают атмосферу сотрудничества, сотворчества, психологического комфорта;
На уроке осуществляется глубокое личностное воздействие «учитель – ученик»
№5 слайд
Содержание слайда: Примерная структура урока
введения нового знания
в рамках деятельностного подхода
Мотивирование к учебной деятельности.
Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии.
Выявление места и причины затруднения.
Построение проекта выхода из затруднения.
Реализация построенного проекта.
Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.
Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.
Включение в систему знаний и повторение.
Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог).
№6 слайд
Содержание слайда: Математика. 2 класс. ПНШ
Тема урока: Вычитание суммы из суммы
Тип урока: Урок первичного предъявления новых знаний.
Цель: учить выполнять вычитание суммы из суммы; совершенствовать вычислительные навыки; развивать умение анализировать и обобщать.
№7 слайд
Содержание слайда: Самоопределение к деятельности (организационный момент)
№8 слайд
Содержание слайда: Актуализация знаний (воспроизведение уч-ся необходимых и достаточных знаний для введения нового)
№9 слайд
Содержание слайда: Постановка учебной задачи
№10 слайд
Содержание слайда: Создание проблемной ситуации
№11 слайд
Содержание слайда: Решение учебной задачи
№12 слайд
Содержание слайда: Первичное закрепление
№13 слайд
Содержание слайда: Включение знаний в систему
№14 слайд
Содержание слайда: Самостоятельная работа с самопроверкой
№15 слайд
Содержание слайда: Оценка (рефлексия)
№16 слайд
Содержание слайда: Оцените свою работу на уроке
Урок прошел удачно! Я успешно справился с заданиями. Я очень доволен своей работой.
Задания вызвали у меня затруднения, но я справился! Я вполне доволен собой.
Задания на уроке оказались довольно трудными. Мне нужна помощь!