Презентация Формирование ключевых компетенций через проектную и исследовательскую деятельность учащихся онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Формирование ключевых компетенций через проектную и исследовательскую деятельность учащихся абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 20 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Формирование ключевых компетенций через проектную и исследовательскую деятельность учащихся



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    20 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    767.00 kB
  • Просмотров:
    82
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Формирование ключевых
Содержание слайда: Формирование ключевых компетенций через проектную и исследовательскую деятельность учащихся

№2 слайд
Понятие ключевые
Содержание слайда: Понятие «ключевые компетентности» является центральным для научно-ме-тодологических оснований модерниза-ции, обладает интегративной природой, объединяет знание, навыковую и интел-лектуальную составляющие образования

№3 слайд
Качества выпускника
Содержание слайда: Качества выпускника: инициативность, инновационность, мобильность, гибкость, динамизм, конструктивность.

№4 слайд
Компетенция круг полномочий
Содержание слайда: Компетенция круг полномочий какого-либо лица

№5 слайд
Метод проектов технология
Содержание слайда: Метод проектов технология организации образовательных ситуаций, в которых учащийся ставит и разрешает собственные проблемы; технология сопровождения самостоятельной деятельности учащегося по разрешению проблем

№6 слайд
Проектирование - projectus -
Содержание слайда: «Проектирование» - «projectus» - брошенный вперед это процесс создания прототипа, прообраза предполагаемого или возможного объекта, состояния, специфическая деятельность, результатом которой является научно теоретически и практически обоснованное определение вариантов прогнозируемого и планового развития новых процессов и явлений

№7 слайд
Проект план, замысел, текст
Содержание слайда: Проект план, замысел, текст или чертеж чего-либо, предваряющий его создание

№8 слайд
Общеучебные компетенции
Содержание слайда: Общеучебные компетенции школьников извлечение основного содержания прочитанного или услышанного; точная формулировка мыслей, построение оригинальных высказываний по заданному вопросу или теме; исследование различных вариантов решения проблемы, выбор наилучшего, принимая во внимание различные критерии; сотрудничество с другими (учениками и учителем) при выполнении общего задания; планирование действий и времени; оценка результатов своей деятельности и т.д.

№9 слайд
Наиболее актуальные
Содержание слайда: Наиболее актуальные компетенции учебно-познавательная, информационная, коммуникативная, компетенция личностного самосовершенствования.

№10 слайд
Критерии проекта в
Содержание слайда: Критерии проекта в познавательной деятельности ученика самостоятельность (полная или частичная); поиск и перебор возможных вариантов движения к цели; создание в процессе движения к цели нового продукта.

№11 слайд
ХАРАКТЕРИСТИКИ УРОВНЯ
Содержание слайда: ХАРАКТЕРИСТИКИ УРОВНЯ ТВОРЧЕСКИХ МЫСЛИТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ.

№12 слайд
изучение школьников, их
Содержание слайда: изучение школьников, их интересов, психофизиологических особенностей, склонностей; выбор, определение темы проекта; организация проектной деятельности учащихся; выполнение проекта –процесс исследования, обдумывания, принятия решения, планирования, изготовления и оценки изделия.

№13 слайд
Критерии проектной задачи Что
Содержание слайда: Критерии проектной задачи Что это за изделие? Какую функцию оно должно выполнять? Кто его будет использовать? Характеристика его формы и размеров. Характер используемых материалов. Применяемые способы обработки. Применяемая отделка изделия. Оценка качеств, связанных со здоровьем и безопасностью.

№14 слайд
Проведение научных
Содержание слайда: Проведение научных исследований процесс создания человеком новых знаний о самом себе и о мире, в котором он живет с целью получения ответа на какой-либо вопрос или решения какой-либо задачи.

№15 слайд
Исследовательская работа
Содержание слайда: Исследовательская работа включает в себя: выбор темы, определение цели, постановку задач, выбор методов, выдвижение гипотезы.  

№16 слайд
Критерии исследовательской
Содержание слайда: Критерии исследовательской работы Субъективный: тема должна соответствовать интересам исследователя;

№17 слайд
ориентируется в выбранной
Содержание слайда: ориентируется в выбранной области научного исследования, в том числе знает о степени изученности отдельных вопросов, о нерешенных проблемах; ознакомлен теоретически с методиками исследования; может сформулировать задачи исследования (конкретизировать цель) и разработать его план; способен проанализировать результаты своей работы, сравнить полученные данные с таковыми других исследователей.

№18 слайд
ПЛАН ИССЛЕДОВАНИЯ. Проблема
Содержание слайда: ПЛАН ИССЛЕДОВАНИЯ. Проблема или вопрос, подлежащий исследованию. Гипотеза. Подробное описание метода. Библиография.

№19 слайд
Функции учителя при работе
Содержание слайда: Функции учителя при работе над проектом учитель «помогает ученикам в поиске источников, способных помочь им в работе над проектом; сам является источником информации; координирует весь процесс; поддерживает и поощряет учеников; поддерживает непрерывную обратную связь, чтобы помогать ученикам продвигаться в работе над проектом.  

№20 слайд
Проектное обучение личностно
Содержание слайда: Проектное обучение личностно – ориентированное; использует множество дидактических подходов – обучение в деле, независимые занятия, совместное учение, мозговой штурм, ролевая игра, эвристическое и проблемное обучение; самомотивируемо, что означает возрастание интереса и вовлеченности в работу по мере её выполнения; приносит удовлетворение ученикам видящим продукт своего собственного труда».  

Скачать все slide презентации Формирование ключевых компетенций через проектную и исследовательскую деятельность учащихся одним архивом:
Похожие презентации