Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
20 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
767.00 kB
Просмотров:
82
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Формирование ключевых компетенций через проектную и исследовательскую деятельность учащихся
№2 слайд
Содержание слайда: Понятие «ключевые компетентности» является центральным для научно-ме-тодологических оснований модерниза-ции, обладает интегративной природой, объединяет знание, навыковую и интел-лектуальную составляющие образования
№3 слайд
Содержание слайда: Качества выпускника:
инициативность,
инновационность,
мобильность,
гибкость,
динамизм,
конструктивность.
№4 слайд
Содержание слайда: Компетенция
круг полномочий какого-либо лица
№5 слайд
Содержание слайда: Метод проектов
технология организации образовательных ситуаций, в которых учащийся ставит и разрешает собственные проблемы;
технология сопровождения самостоятельной деятельности учащегося по разрешению проблем
№6 слайд
Содержание слайда: «Проектирование» - «projectus» - брошенный вперед
это процесс создания прототипа, прообраза предполагаемого или возможного объекта, состояния, специфическая деятельность, результатом которой является научно теоретически и практически обоснованное определение вариантов прогнозируемого и планового развития новых процессов и явлений
№7 слайд
Содержание слайда: Проект
план, замысел, текст или чертеж чего-либо, предваряющий его создание
№8 слайд
Содержание слайда: Общеучебные компетенции школьников
извлечение основного содержания прочитанного или услышанного;
точная формулировка мыслей,
построение оригинальных высказываний по заданному вопросу или теме;
исследование различных вариантов решения проблемы, выбор наилучшего, принимая во внимание различные критерии;
сотрудничество с другими (учениками и учителем) при выполнении общего задания;
планирование действий и времени;
оценка результатов своей деятельности и т.д.
№9 слайд
Содержание слайда: Наиболее актуальные компетенции
учебно-познавательная,
информационная,
коммуникативная,
компетенция личностного самосовершенствования.
№10 слайд
Содержание слайда: Критерии проекта в познавательной деятельности ученика
самостоятельность (полная или частичная);
поиск и перебор возможных вариантов движения к цели;
создание в процессе движения к цели нового продукта.
№11 слайд
Содержание слайда: ХАРАКТЕРИСТИКИ УРОВНЯ ТВОРЧЕСКИХ МЫСЛИТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ.
№12 слайд
Содержание слайда: изучение школьников, их интересов, психофизиологических особенностей, склонностей;
выбор, определение темы проекта;
организация проектной деятельности учащихся;
выполнение проекта –процесс исследования, обдумывания, принятия решения, планирования, изготовления и оценки изделия.
№13 слайд
Содержание слайда: Критерии проектной задачи
Что это за изделие?
Какую функцию оно должно выполнять?
Кто его будет использовать?
Характеристика его формы и размеров.
Характер используемых материалов.
Применяемые способы обработки.
Применяемая отделка изделия.
Оценка качеств, связанных со здоровьем и безопасностью.
№14 слайд
Содержание слайда: Проведение научных исследований
процесс создания человеком новых знаний о самом себе и о мире, в котором он живет с целью получения ответа на какой-либо вопрос или решения какой-либо задачи.
№15 слайд
Содержание слайда: Исследовательская работа включает в себя:
выбор темы,
определение цели,
постановку задач,
выбор методов,
выдвижение гипотезы.
№16 слайд
Содержание слайда: Критерии исследовательской работы
Субъективный:
тема должна соответствовать интересам исследователя;
№17 слайд
Содержание слайда: ориентируется в выбранной области научного исследования, в том числе знает о степени изученности отдельных вопросов, о нерешенных проблемах;
ознакомлен теоретически с методиками исследования;
может сформулировать задачи исследования (конкретизировать цель) и разработать его план;
способен проанализировать результаты своей работы, сравнить полученные данные с таковыми других исследователей.
№18 слайд
Содержание слайда: ПЛАН
ИССЛЕДОВАНИЯ.
Проблема или вопрос, подлежащий
исследованию.
Гипотеза.
Подробное описание метода.
Библиография.
№19 слайд
Содержание слайда: Функции учителя при работе над проектом
учитель «помогает ученикам в поиске источников, способных помочь им в работе над проектом;
сам является источником информации;
координирует весь процесс;
поддерживает и поощряет учеников;
поддерживает непрерывную обратную связь, чтобы помогать ученикам продвигаться в работе над проектом.
№20 слайд
Содержание слайда: Проектное обучение
личностно – ориентированное;
использует множество дидактических подходов – обучение в деле, независимые занятия, совместное учение, мозговой штурм, ролевая игра, эвристическое и проблемное обучение;
самомотивируемо, что означает возрастание интереса и вовлеченности в работу по мере её выполнения;
приносит удовлетворение ученикам видящим продукт своего собственного труда».