Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
21 слайд
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.08 MB
Просмотров:
122
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Формирование мотивации на уроке иностранного языка как основное условие развития коммуникативной компетенции
№2 слайд
Содержание слайда: Мотивационные компоненты определяют для учащихся значимость того, что им познается и усваивается. Его отношение к учебной деятельности, ее содержанию, способам выполнения и результатам деятельности.
Мотивация является источником активности и направленности личности на предметы и явления действительности, в результате чего и возникает активность.
Мотив Активность
№3 слайд
Содержание слайда: Мотив
внутренний внешний
№4 слайд
Содержание слайда: Коммуникативная мотивация - первоочередное условие формирования коммуникативной компетенции. Чтобы воспитать положительную мотивацию, необходимо соблюдать следующие условия:
Необходимо производить контроль и оценку исходного, текущего и итогового отношения к учебному предмету в целом;
Градуировать цели обучения и планомерно знакомить с ними учащихся;
Регулярно знакомить учеников с методическими приемами обучения.
№5 слайд
№6 слайд
Содержание слайда: Игра
Ребенок способен запоминать языковой материал целыми блоками. Легче всего это происходит в игре. Для достижения успеха в игре он почти без усилий осваивает любой речевой материал. Именно игра создает прекрасные естественные условия для овладения языком в любом возрасте, но в младшем возрасте она особенно продуктивна
№7 слайд
№8 слайд
№9 слайд
Содержание слайда: Игровым приемом при обучении иностранным языкам пользовались издавна.
К.Д. Ушинский в своей работе «Поездка по Швейцарии» указывал на эффективное использование игр в процессе обучения иностранным языкам. Он писал: «В малолетней школе не учатся, а играют, но, играя развиваются…»
Советские педагоги также придавали огромное значение использованию игр и игровых ситуаций на занятиях иностранным языком. Так, Н.К. Крупская писала: «Чрезвычайно важны и полезны игры на иностранном языке. Они помогают естественному изучению языка.»
№10 слайд
№11 слайд
Содержание слайда: Игра – увлекательное занятие!
№12 слайд
№13 слайд
№14 слайд
Содержание слайда: Опрос детей
Игры на уроках нравятся всем учащимся без исключения;
Большинство учащихся хотели бы играть на каждом уроке, но если эта игра им интересна;
Дети больше всего любят групповую форму игр;
Учащимся может не нравится игра, в случае, если при организации игры не учитываются интересы учащихся, содержание игры не соответствует теме урока или увлечениям учеников;
Желание учеников учувствовать в игре очень часто зависит от их взаимоотношений с учителем, вследствие чего учителю необходимо четко продумывать свои действия, прослеживать реакцию учеников на эти действия и делать выводы;
Большинству учеников нравится в игре побеждать.
№15 слайд
Содержание слайда: Let’s play!
Ролевая игра «Послы»
Цель: повторение образования вопросов в “Preset Simple”
“Memory game”
Цель: практиковать в речи использование вопросов в “Present Simple”, использование структуры с оборотом there is…/there are…, использование предлогов места
“Bingo - spell”
Цель: тренировка чисел от 0 до 10, тренировка букв алфавита
Игры на развитие внимания
«Запретное число»;
Цель: тренировать учащихся в счете
b) «Animals»
Цель: тренировать учащихся в названии различных животных, в употреблении личных местоимений с глаголом “to be”
№16 слайд
№17 слайд
Содержание слайда: “Bingo – spell”
№18 слайд
Содержание слайда: «Запретное число»
P1:one P2:two P3:(хлопает в ладоши или поворачивается) P4: four P5: five P6: (хлопает или поворачивается вокруг)
№19 слайд
Содержание слайда: “Animals”
P1: He is a rabbit. I’m a monkey.
P2: He is a monkey. I’m a elephant. Etc.
№20 слайд
№21 слайд