Презентация Формирование мотивации на уроке иностранного языка как основное условие развития коммуникативной компетенции онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Формирование мотивации на уроке иностранного языка как основное условие развития коммуникативной компетенции абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 21 слайд. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Формирование мотивации на уроке иностранного языка как основное условие развития коммуникативной компетенции



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    21 слайд
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.08 MB
  • Просмотров:
    122
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Формирование мотивации на
Содержание слайда: Формирование мотивации на уроке иностранного языка как основное условие развития коммуникативной компетенции

№2 слайд
Мотивационные компоненты
Содержание слайда: Мотивационные компоненты определяют для учащихся значимость того, что им познается и усваивается. Его отношение к учебной деятельности, ее содержанию, способам выполнения и результатам деятельности. Мотивация является источником активности и направленности личности на предметы и явления действительности, в результате чего и возникает активность. Мотив Активность

№3 слайд
Мотив внутренний внешний
Содержание слайда: Мотив внутренний внешний

№4 слайд
Коммуникативная мотивация -
Содержание слайда: Коммуникативная мотивация - первоочередное условие формирования коммуникативной компетенции. Чтобы воспитать положительную мотивацию, необходимо соблюдать следующие условия: Необходимо производить контроль и оценку исходного, текущего и итогового отношения к учебному предмету в целом; Градуировать цели обучения и планомерно знакомить с ними учащихся; Регулярно знакомить учеников с методическими приемами обучения.

№5 слайд
Содержание слайда:

№6 слайд
Игра Ребенок способен
Содержание слайда: Игра Ребенок способен запоминать языковой материал целыми блоками. Легче всего это происходит в игре. Для достижения успеха в игре он почти без усилий осваивает любой речевой материал. Именно игра создает прекрасные естественные условия для овладения языком в любом возрасте, но в младшем возрасте она особенно продуктивна

№7 слайд
Содержание слайда:

№8 слайд
Содержание слайда:

№9 слайд
Игровым приемом при обучении
Содержание слайда: Игровым приемом при обучении иностранным языкам пользовались издавна. К.Д. Ушинский в своей работе «Поездка по Швейцарии» указывал на эффективное использование игр в процессе обучения иностранным языкам. Он писал: «В малолетней школе не учатся, а играют, но, играя развиваются…» Советские педагоги также придавали огромное значение использованию игр и игровых ситуаций на занятиях иностранным языком. Так, Н.К. Крупская писала: «Чрезвычайно важны и полезны игры на иностранном языке. Они помогают естественному изучению языка.»

№10 слайд
Содержание слайда:

№11 слайд
Игра увлекательное занятие!
Содержание слайда: Игра – увлекательное занятие!

№12 слайд
Содержание слайда:

№13 слайд
Содержание слайда:

№14 слайд
Опрос детей Игры на уроках
Содержание слайда: Опрос детей Игры на уроках нравятся всем учащимся без исключения; Большинство учащихся хотели бы играть на каждом уроке, но если эта игра им интересна; Дети больше всего любят групповую форму игр; Учащимся может не нравится игра, в случае, если при организации игры не учитываются интересы учащихся, содержание игры не соответствует теме урока или увлечениям учеников; Желание учеников учувствовать в игре очень часто зависит от их взаимоотношений с учителем, вследствие чего учителю необходимо четко продумывать свои действия, прослеживать реакцию учеников на эти действия и делать выводы; Большинству учеников нравится в игре побеждать.

№15 слайд
Let s play! Ролевая игра
Содержание слайда: Let’s play! Ролевая игра «Послы» Цель: повторение образования вопросов в “Preset Simple” “Memory game” Цель: практиковать в речи использование вопросов в “Present Simple”, использование структуры с оборотом there is…/there are…, использование предлогов места “Bingo - spell” Цель: тренировка чисел от 0 до 10, тренировка букв алфавита Игры на развитие внимания «Запретное число»; Цель: тренировать учащихся в счете b) «Animals» Цель: тренировать учащихся в названии различных животных, в употреблении личных местоимений с глаголом “to be”

№16 слайд
Содержание слайда:

№17 слайд
Bingo spell
Содержание слайда: “Bingo – spell”

№18 слайд
Запретное число P one P two P
Содержание слайда: «Запретное число» P1:one P2:two P3:(хлопает в ладоши или поворачивается) P4: four P5: five P6: (хлопает или поворачивается вокруг)

№19 слайд
Animals P He is a rabbit. I m
Содержание слайда: “Animals” P1: He is a rabbit. I’m a monkey. P2: He is a monkey. I’m a elephant. Etc.

№20 слайд
Содержание слайда:

№21 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Формирование мотивации на уроке иностранного языка как основное условие развития коммуникативной компетенции одним архивом:
Похожие презентации