Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
15 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
518.00 kB
Просмотров:
70
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ В ШКОЛЬНОМ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОМ ОБРАЗОВАНИИ.
Учитель биологии
Саранчина Галина Сарсиковна
№2 слайд
Содержание слайда: Приучай ученика работать,
Приучай ученика работать,
заставь его не только полюбить работу,
но настолько с ней сродниться, чтобы она стала его второй натурой,
приучи его к тому,
чтобы для него было немыслимо иначе как собственными силами что-либо усвоить,
чтобы он самостоятельно думал, искал,
проявлял себя, развивал свои дремлющие силы,
вырабатывал из себя стойкого человека.
А. Дистервег.
№3 слайд
Содержание слайда: Важнейшей задачей современной системы образования является формирование совокупности
Важнейшей задачей современной системы образования является формирование совокупности
«универсальных учебных действий»,
обеспечивающих компетенцию «научить учиться», а не только освоение учащимися конкретных предметных знаний и навыков в рамках биологии и химии.
Функции универсальных учебных действий
обеспечение возможностей учащегося самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы достижения, контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности;
создание условий для развития личности и ее самореализации на основе готовности к непрерывному образованию, компетентности «научить учиться», толерантности жизни в поликультурном обществе, высокой социальной и профессиональной мобильности;
обеспечение успешного усвоения знаний, умений и навыков и формирование картины мира и компетентностей в любой предметной области познания.
№4 слайд
№5 слайд
№6 слайд
Содержание слайда: Познавательные универсальные учебные действия
№7 слайд
№8 слайд
№9 слайд
Содержание слайда: Компонент практических
умений
№10 слайд
№11 слайд
Содержание слайда: Методика определения уровня владения мыслительными навыками.
Алгоритм проведения контрольно-методического среза
Анализ:
найдите соответствие…
выберите только то, что относится…
чем отличаются…?
Синтез:
назовите одним словом…
о чем идет речь? (перечень терминов)
что общего?
Сравнение:
сравни два объекта, два процесса, две личности.
Установление причинно-следственных связей:
Что пропущено?
Восстановите порядок этапов процесса.
Закончите перечень терминов, дат, чисел.
Вывод:
Сделайте вывод на основании результатов опыта.
Сделайте предположение о причинах процесса.
Решите задачу.
№12 слайд
№13 слайд
№14 слайд
Содержание слайда: Выпускник научится:
Выпускник научится:
выделять существенную информацию из текстов разных видов;
осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков
осуществлять синтез как составление целого из частей;
осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям;
устанавливать причинно-следственные связи;
строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;
№15 слайд