Презентация ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ ДЛЯ ПРЕДШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ ДЛЯ ПРЕДШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 20 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ ДЛЯ ПРЕДШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    20 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    133.00 kB
  • Просмотров:
    85
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ
Содержание слайда: ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ ДЛЯ ПРЕДШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

№2 слайд
Связь предшкольного и
Содержание слайда: Связь предшкольного и начального образования Общие цели – создание условий гармоничного развития личности Обеспечение готовности ребенка к школьному обучению Преемственность ступеней образования

№3 слайд
Виды универсальных учебных
Содержание слайда: Виды универсальных учебных действий Личностные Регулятивные Общепознавательные Коммуникативные

№4 слайд
Личностные УУД
Содержание слайда: Личностные УУД

№5 слайд
Познавательные УУД
Содержание слайда: Познавательные УУД

№6 слайд
Регулятивные УУД
Содержание слайда: Регулятивные УУД

№7 слайд
Коммуникативные УУД
Содержание слайда: Коммуникативные УУД

№8 слайд
Предшкольная ступень
Содержание слайда: Предшкольная ступень образования

№9 слайд
Начальное образование
Содержание слайда: Начальное образование

№10 слайд
Критерии показатели
Содержание слайда: Критерии (показатели) сформированности внутренней позиции школьника: положительное отношение к школе, чувство необходимости учения, т.е. в ситуации необязательного посещения школы продолжает стремиться к занятиям специфически школьного содержания; проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий, что проявляется, во-первых, в предпочтении уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа; во-вторых, в наличии адекватного содержательного представления о подготовке к школе; предпочтение классных коллективных занятий индивидуальным занятиям дома, положительное отношение к школьной дисциплине, направленной на поддержание общепринятых норм поведения в школе; предпочтение социального способа оценки своих знаний – отметки дошкольным способам поощрения (сладости, подарки) (Д.Б.Эльконин, А.Л.Венгер, 1988).

№11 слайд
Интегральный показатель -
Содержание слайда: Интегральный показатель - сформированность внутренней позиции школьника на 7-м году жизни: отрицательное отношение к школе и поступлению в школу. положительное отношение к школе при отсутствии ориентации на содержание школьно-учебной действительности (сохранение дошкольной ориентации). Ребенок хочет пойти в школу, но при сохранении дошкольного образа жизни. возникновение ориентации на содержательные моменты школьной действительности и образец «хорошего ученика», но при сохранении приоритета социальных аспектов школьного образа жизни, по сравнению с учебными. сочетание ориентации на социальные и собственно учебные аспекты школьной жизни.

№12 слайд
Мотивы , характерные для
Содержание слайда: Мотивы , характерные для перехода от предшкольного к начальному образованию Учебно-познавательные мотивы. Широкие социальные мотивы (потребность в социально-значимой деятельности, мотив долга) «Позиционный мотив», вязанный со стремлением занять новое положение в отношениях с окружающими «Внешние» мотивы ( власть и требования взрослых, утилитарно-прагматическая мотивация и т.д.) Игровой мотив. Мотив получения высокой оценки.

№13 слайд
Формирование гражданской
Содержание слайда: Формирование гражданской идентичности в начальной школе СТРУКТУРА гражданской идентичности Ценностный – позитивное или негативное отношение к принадлежности Эмоциональный – принятие или непринятие своей принадлежности Когнитивный – знание о принадлежности к данной социальной общности Деятельностный (поведенческий) – гражданская активность

№14 слайд
Требования к результатам
Содержание слайда: Требования к результатам формирования гражданской идентичности в начальной школе – когнитивный компонент Представление о России как стране, занимающей определенную территорию Представление о географических особенностях России Представление о государственной организации (высшая власть, законодательные и исполнительные органы) Знание государственной символики – герб, флаг, гимн Знание государственных праздников Знание основных исторических событий Знание основных прав и обязанностей гражданина (право получить бесплатное образование и обязанность учиться; право использования культурных и материальных ценностей общества и обязанность бережно относиться к ним; право на использование природных ресурсов и обязанность сохранять природу, право на бесплатную медпомощь и обязанность вести здоровый образ жизни; право на принятие решения и обязанность нести ответственность за последствия этого решения)

№15 слайд
Требования к результатам
Содержание слайда: Требования к результатам формирования гражданской идентичности в начальной школе – когнитивный компонент Знание о своей этнической принадлежности, владение языком, освоение национальных ценностей, традиций, культуры. Знание о народах и этнических группах России Освоение общекультурного наследия России, установление связи всеобщего и специфического национального Знание истории края, культурных традиций, достижений, географии Знание основных моральных норм (справедливого распределения, взаимопомощи, ответственности, правдивости) Знание ценностей и истории семьи, профессии родителей Знание норм и правил охранно-бережного отношения к природе Знание норм и правил поведения в чрезвычайных ситуациях

№16 слайд
Ценностный - эмоциональный
Содержание слайда: Ценностный - эмоциональный компоненты Чувство гордости за свою страну Эмоционально положительное принятие своей этнической принадлежности Уважение и принятие других народов и этнических групп, межэтническая толерантность Чувство патриотизма Уважение истории, культурных и исторических памятников Уважение семейных ценностей и устоев Уважение личности, ее достоинства. Нетерпимое отношение к любым видам насилия и агрессии Признание ценности здоровья, своего и других людей Любовь к природе Доброжелательное отношение к окружающим Оптимизм в восприятии мира Эмоциональное восприятие художественных произведений литературы и искусства Чувство гордости при следовании моральным нормам, стыда и вины при их нарушении

№17 слайд
Деятельностный компонент
Содержание слайда: Деятельностный компонент Участие в школьном самоуправлении (дежурства в классе и школе, детских общественных организациях, школьных мероприятиях, внеклассных занятиях) Выполнение требований и норм школьной жизни Выполнение моральных норм в школе, дома, со сверстниками Сотрудничество со сверстниками и участие в межвозрастном взаимодействии ( помощь младшим и сотрудничество со старшими) Участие в благотворительных акциях Посещение музеев, театров, библиотеки Реализация установок здорового образа жизни Чтение газет и просмотр информационных телевизионных передач

№18 слайд
Рефлексивная самооценка -
Содержание слайда: Рефлексивная самооценка - постановка перед учеником задачи оценивания своей деятельности. - предметом оценивания ученика должны стать учебные действия и их результаты; способы учебного взаимодействия; собственные возможности осуществления деятельности; - организация объективации для ребенка его изменений в учебной деятельности на основе сравнения предшествующих и последующих достижений ученика; - формирование у ученика установки на улучшение результатов своей деятельности. формирование у учащегося умения в сотрудничестве с учителем и самостоятельно вырабатывать и применять критерии дифференцированной оценки в учебной деятельности, включая умение проводить анализ причин неудач и выделять недостающие операции и условия, успешности выполнения учебной задачи; - организация учебного сотрудничества учителя с учеником, основанного на взаимном уважении, принятии, доверии, эмпатии и признании индивидуальности каждого ребенка

№19 слайд
Дифференцированные критерии
Содержание слайда: Дифференцированные критерии оценки «письма» сохранение высоты букв и их элементов; сохранение ширины букв и их элементов; соблюдение наклона; соблюдение расстояний между словами; аккуратность выполнения работы внесение исправлений должно соответствовать принятым нормам.

№20 слайд
Развитие мотивации достижения
Содержание слайда: Развитие мотивации достижения «Стратегия успеха» Адекватная оценивание учителем УД ребенка Поощрение любого успеха – эффективная похвала Выявление каузальной атрибуции неуспеха – усилия, способности, случай (фортуна), объективная сложность задачи Помощь ученику в преодолении своих трудностей – создание ситуации успеха Организация учебного сотрудничества со сверстниками и форм совместной продуктивной деятельности с педагогом и сверстниками

Скачать все slide презентации ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ ДЛЯ ПРЕДШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ одним архивом:
Похожие презентации