Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
12 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
608.50 kB
Просмотров:
59
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Формирование
произвольного внимания
в ходе изготовления
открытки к 23 февраля
№2 слайд
№3 слайд
№4 слайд
Содержание слайда: Пояснительная записка
Внимание -- важный компонент деятельности человека, требующей организованности и точности. Развитие внимания связано с развитием познавательной, волевой и эмоциональной сфер психики. У школьников с нарушением интеллекта уровень развития внимания обусловливает возможности познавательной деятельности и существенно влияет на эффективность обучения. Внимание как главное условие осуществления познавательной деятельности обеспечивает возможности успешного обучения.
Решение проблемы оптимизации развития внимания у учащихся с нарушением интеллекта наиболее успешно осуществляется в разных видах деятельности, среди которых особое место занимает работа с бумагой.
№5 слайд
Содержание слайда: Цель:
Фиксировать внимание во время изготовления поделки из бумаги в течении одного занятия (выработка усидчивости).
№6 слайд
Содержание слайда: Задачи:
Вызвать интерес к данной теме
Познакомить с основными базовыми деталями изделия
Развивать способность следовать устным инструкциям
Учить приемам последовательного изготовления и способам складывания
Формирование основных способов самоконтроля каждого этапа выполнения задания
Формирование умения осуществлять словесный отчет о совершаемом действии и результате
Развивать уверенность в своих силах и способностях
№7 слайд
Содержание слайда: Мотивационные идеи занятия:
- информация об изготовляемом объекте;
- информация о материале;
- информация о технике;
- игровая мотивация (можно поиграть с изготовленной поделкой);
- нравственная мотивация (можно подарить дедушке).
№8 слайд
Содержание слайда: Содержание программы:
Рассказ воспитателя о празднике «День защитников Отечества», сообщение цели занятия, рассматривание иллюстраций по данной тематике.
Рассмотрение поздравительной открытки в готовом виде.
Анализ инструкции образца: «Что мне нужно сделать?»
Определение каждого шага предстоящей работы: «Что я буду делать сначала? Что я сделаю потом? Что мне нужно сделать дальше?»
Поэтапное складывание листа бумаги с подробным проговариванием каждого шага и показом действий, помощь в работе.
№9 слайд
Содержание слайда: Проверка работы: «Сравнение с образцом»
Нахождение и исправление ошибок: «Что нужно исправить?»
Речевая регуляция действий: «Как я выполняла работу?»
Подведение итогов, обсуждение результата: «Понравится ли подарок дедушке?»
№10 слайд
Содержание слайда: Основные требования
Учить последовательно выполнять операции по изготовлению изделия
Проговаривать каждое действие по порядку
Добиваться усидчивых, целенаправленных действий.
№11 слайд
Содержание слайда: Заключение и рекомендации:
Программа выполнена, удалось привлечь внимание Ольги, заинтересовать ее рассказом о предстоящем празднике, который побудил ее к выполнению поделки. Во время занятия Ольга следовала устным инструкциям, проговаривала свои действия, радовалась результату своего труда.
№12 слайд
Содержание слайда: Программу разработала:
Н. В. Фролова