Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
27 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.20 MB
Просмотров:
69
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
№2 слайд
№3 слайд
Содержание слайда: Интегративный характер темы
№4 слайд
Содержание слайда: Отражение содержания темы в ГОСТ
№5 слайд
Содержание слайда: Отражение содержания темы в рекомендуемых программах
№6 слайд
Содержание слайда: Электронные таблицы при обработке массивов статистической информации
№7 слайд
Содержание слайда: MS Excel, как инструментальное средство моделирования (экология)
Задача:
Вычислить номер гадюки, которая укусит автора задачи в пятый раз.
№8 слайд
Содержание слайда: MS Excel, как инструментальное средство моделирования (экология)
№9 слайд
Содержание слайда: Ввод данных по укусам гадюки
№10 слайд
Содержание слайда: Математическое описание модели
Следующий этап – математическое описание модели. Если построить диаграмму, то видно, что искомая зависимость, скорее всего, криволинейна, и может быть описана, например, степенной функцией:
Применив наши обозначения, получим предполагаемую модель:
N' = a ,
где
N' – расчетный номер особи,
У – номер укуса по порядку.
№11 слайд
Содержание слайда: Создание модели на листе Excel
№12 слайд
Содержание слайда: Доработка модели с учетом реальности
№13 слайд
Содержание слайда: Получение результата
№14 слайд
Содержание слайда: MS Excel, как инструментальное средство моделирования (физика)
Моделирование равномерного движения
№15 слайд
Содержание слайда: MS Excel, как инструментальное средство моделирования (физика)
В данном случае разработка модели производится учителем
№16 слайд
Содержание слайда: Разработка модели
№17 слайд
Содержание слайда: Шаблон физической модели равномерного движения
№18 слайд
Содержание слайда: Ввод исходных данных
№19 слайд
Содержание слайда: Провести необходимое редактирование модели
№20 слайд
Содержание слайда: Построение графика
Данные для построения графика зависимости координаты равномерно
движущегося тела от времени находятся в диапазоне ячеек F6:G26 созданной
таблицы. Значения в столбце F (диапазон F6:F26) будут откладываться по горизонтальной оси (Ось Х (категорий)), значения в столбце G (диапазон G6:G26) –
по вертикальной оси (Ось Y (значений)).
1. Выделить диапазон данных.
2. Выбрать команду Вставка-Диаграмма…
3. С помощью мастера диаграмм провести построение и оформление графика.
Основные требования:
- тип диаграммы - Точечная, вид – Точечная диаграмма со значениями, соединенными сглаживающими линиями;
- имя ряда данных Зависимость x от t (вводится с клавиатуры в соответствующее поле);
- название диаграммы и наименование осей координат с указанием единиц измерения величин, откладываемых по этим осям, задать в виде:
"Название диаграммы" - График равномерного движения;
"Ось Х (категорий)" – Время t, с;
"Ось Y (значений)" – Координата x, м;
- включить основные линии сетки по каждой из осей;
- отключить легенду, т.к. в данной задаче используется только один набор (ряд)
точек;
- расположить диаграмму на отдельном листе.
№21 слайд
Содержание слайда: Методический анализ задачи на построение диаграмм
Задача: Постройте график функции
№22 слайд
Содержание слайда: Решение задачи
№23 слайд
Содержание слайда: Методический анализ задачи на построение диаграмм
№24 слайд
Содержание слайда: Формы организации деятельности учащихся
№25 слайд
Содержание слайда: Электронные таблицы как инструментальное средство педагога
№26 слайд
Содержание слайда: Дифференцированный подход к формированию системы дидактических заданий
№27 слайд