Презентация Фрустрация и тревога как эмоциональное состояние. онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Фрустрация и тревога как эмоциональное состояние. абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 36 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Фрустрация и тревога как эмоциональное состояние.
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:36 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:167.50 kB
- Просмотров:65
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№6 слайд
![Тревога - результат](/documents_2/76d66e920f70dac323d483f78414ed9d/img5.jpg)
Содержание слайда: Тревога - результат возникновения или ожидания фрустрации и наиболее интимный (и облигатный) механизм психического стресса.
Тревога - результат возникновения или ожидания фрустрации и наиболее интимный (и облигатный) механизм психического стресса.
Угроза - центральный элемент тревоги, обусловливает ее биологическое значение как сигнала неблагополучия и опасности.
№8 слайд
![тревога лежит в основе любых](/documents_2/76d66e920f70dac323d483f78414ed9d/img7.jpg)
Содержание слайда: тревога лежит в основе любых (адаптивных и неадаптивных) изменений психического состояния и поведения, обусловленных психическим стрессом.
тревога лежит в основе любых (адаптивных и неадаптивных) изменений психического состояния и поведения, обусловленных психическим стрессом.
№18 слайд
![Итог все феноменологические](/documents_2/76d66e920f70dac323d483f78414ed9d/img17.jpg)
Содержание слайда: Итог:
1)все феноменологические проявления тревоги могут отмечаться при участии одних и тех же гипоталамических структур,
2) возникать в этом случае независимо от личностных особенностей,
3)сменять друг друга при изменении тяжести тревожных расстройств.
Все это свидетельствует в пользу представлений о единой природе тревоги.
№21 слайд
![Фрустрация имеет место в тех](/documents_2/76d66e920f70dac323d483f78414ed9d/img20.jpg)
Содержание слайда: 2)Фрустрация „имеет место в тех случаях, когда организм встречает более или менее непреодолимые препятствия или обструкции на пути к удовлетворению каких-либо жизненной потребности» С. Розенцвейгом
2)Фрустрация „имеет место в тех случаях, когда организм встречает более или менее непреодолимые препятствия или обструкции на пути к удовлетворению каких-либо жизненной потребности» С. Розенцвейгом
№22 слайд
![фрустрация результат таких](/documents_2/76d66e920f70dac323d483f78414ed9d/img21.jpg)
Содержание слайда: 3) фрустрация — результат таких условий, при которых ожидаемая реакция или предупреждается, или затормаживается. (Браун и Фарбер )
3) фрустрация — результат таких условий, при которых ожидаемая реакция или предупреждается, или затормаживается. (Браун и Фарбер )
4) фрустрация — конфликт между двумя тенденциями: той, которая относится к типу связи «цель — реакция», и той, которая возникла под влиянием интерферирующих условий (Лоусон)
№23 слайд
![Таким образом,фрустрация](/documents_2/76d66e920f70dac323d483f78414ed9d/img22.jpg)
Содержание слайда: Таким образом,фрустрация — состояние человека, выражающееся в характерных особенностях переживаний и поведения и вызываемое объективно непреодолимыми (или субъективно так понимаемыми) трудностями, возникающими на пути к достижению цели или к решению задачи.
Таким образом,фрустрация — состояние человека, выражающееся в характерных особенностях переживаний и поведения и вызываемое объективно непреодолимыми (или субъективно так понимаемыми) трудностями, возникающими на пути к достижению цели или к решению задачи.
№24 слайд
![В применении к животным](/documents_2/76d66e920f70dac323d483f78414ed9d/img23.jpg)
Содержание слайда: В применении к животным: фрустрация — состояние животного, выражающееся в характерных реакциях и вызываемое трудностями, которые возникают на пути к удовлетворению биологических потребностей.
В применении к животным: фрустрация — состояние животного, выражающееся в характерных реакциях и вызываемое трудностями, которые возникают на пути к удовлетворению биологических потребностей.
№25 слайд
![Так, Майер считает, что](/documents_2/76d66e920f70dac323d483f78414ed9d/img24.jpg)
Содержание слайда: Так, Майер считает, что поведение животного или человека зависит от двух потенциалов:
Так, Майер считает, что поведение животного или человека зависит от двух потенциалов:
1)«репертуар поведения», определяемый наследственностью, условиями развития и жизненным опытом.
2) избирательные или отборочные процессы и механизмы.
№26 слайд
![можно ли считать фрустрацию](/documents_2/76d66e920f70dac323d483f78414ed9d/img25.jpg)
Содержание слайда: можно ли считать фрустрацию ничем не мотивированной??????
Если под ней понимать, как этого хотят,
Чайльд и Уотерхауз, внешнюю причину (барьер или обструкцию), то возможно одно из двух:
или этот барьер преодолевается, и поведение будет не просто мотивированным, но и мотивированным разумно,
или барьер вызывает нецелесообразное, а иногда и, действительно, деструктивное поведение.
№28 слайд
![отсутствие необходимых](/documents_2/76d66e920f70dac323d483f78414ed9d/img27.jpg)
Содержание слайда: 1)отсутствие необходимых средств для достижения цели или удовлетворения потребности. В качестве иллюстрации «внешнего лишения»
1)отсутствие необходимых средств для достижения цели или удовлетворения потребности. В качестве иллюстрации «внешнего лишения»
2) потери
3) конфликт
№30 слайд
![Существуют разные формы](/documents_2/76d66e920f70dac323d483f78414ed9d/img29.jpg)
Содержание слайда: Существуют разные формы толерантности.
Существуют разные формы толерантности.
Наиболее «здоровым» и желательным следует считать психическое состояние, характеризующееся, спокойствием, рассудительностью, готовностью использовать случившееся как жизненный урок. Т
Толерантность может быть выражена в известном напряжении, усилии, сдерживании нежелательных импульсивных реакций.
толерантность типа бравирования с подчеркнутым равнодушием, которым в ряде случаев маскируется тщательно скрываемое озлобление или уныние.
№31 слайд
![Есть попытка всякую агрессию](/documents_2/76d66e920f70dac323d483f78414ed9d/img30.jpg)
Содержание слайда: Есть попытка всякую агрессию истолковать как фрустрацию. На этой позиции, например, стоят Миллер, Мауэр, Дуб, Доллард
Есть попытка всякую агрессию истолковать как фрустрацию. На этой позиции, например, стоят Миллер, Мауэр, Дуб, Доллард
Их теория фрустрации обычно так и называется теорией фрустрации — агрессии.
№32 слайд
![Говоря о фрустрации, термину](/documents_2/76d66e920f70dac323d483f78414ed9d/img31.jpg)
Содержание слайда: Говоря о фрустрации, термину агрессия придают более широкое значение. Речь идет о таком состоянии, которое может включать в себя не только прямое нападение, но и угрозу, желание напасть, враждебность.
Говоря о фрустрации, термину агрессия придают более широкое значение. Речь идет о таком состоянии, которое может включать в себя не только прямое нападение, но и угрозу, желание напасть, враждебность.
№34 слайд
![К типичным для фрустрации](/documents_2/76d66e920f70dac323d483f78414ed9d/img33.jpg)
Содержание слайда: К типичным для фрустрации реакциям некоторые психологи как, например, Баркер, относят также регрессию, понимая ее не обязательно во фрейдистском духе.
К типичным для фрустрации реакциям некоторые психологи как, например, Баркер, относят также регрессию, понимая ее не обязательно во фрейдистском духе.
Регрессия — это возвращение к более примитивным, а нередко и к инфантильным формам поведения, а также понижение под влиянием фрустратора уровня деятельности, как той, которая блокируется, так и другой.
Скачать все slide презентации Фрустрация и тревога как эмоциональное состояние. одним архивом:
Похожие презентации
-
Мастер-класс «Прием эмоциональной разрядки как средство здоровьесбережения учащихся» Семендяева О. Н. , заместитель директора по У
-
Технологии тайм-менеджмента, или как научиться управлять своим временем. Вы уже дошли до состояния, когда у Вас нет времени, чтобы решить те проблемы, которые отнимают у Вас все время? Посвящается коллеге….
-
ФормЫ обращений в английском языке как компоненты эмоциональности речи
-
Влияние запахов на психоэмоциональное состояние школьников
-
Способы саморегуляции эмоционального состояния
-
Организация работы по коррекции психоэмоционального состояния детей дошкольного возраста в условиях детского сада компенсирующ
-
Сказка как средство развития эмоциональной сферы у дошкольников
-
Категория состояния как часть речи
-
РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ОТЗЫВЧИВОСТИ КАК ОСНОВЫ МУЗЫКАЛЬНОСТИ РЕБЕНКА
-
Методика эмоционально-образной саморегуляции состояний