Презентация Организация работы по коррекции психоэмоционального состояния детей дошкольного возраста в условиях детского сада компенсирующ онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Организация работы по коррекции психоэмоционального состояния детей дошкольного возраста в условиях детского сада компенсирующ абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 22 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Организация работы по коррекции психоэмоционального состояния детей дошкольного возраста в условиях детского сада компенсирующ



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    22 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    857.50 kB
  • Просмотров:
    94
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Организация работы по
Содержание слайда: Организация работы по коррекции психоэмоционального состояния детей дошкольного возраста в условиях детского сада компенсирующего вида Марова Елена Борисовна педагог-психолог МКДОУ «Детский сад компенсирующего № 31» города Кирова

№2 слайд
В ДОУ работает групп, из них
Содержание слайда: В ДОУ работает 6 групп, из них Детей – 90 Административных работников – 3 Специалисты: Воспитатели – 12; Учителя - логопеды – 6; Музыкальный руководитель -1 Инструктор по физической культуре-1 Врач-психиатр -1 Педагог-психолог-1

№3 слайд
Характерные особенности в
Содержание слайда: Характерные особенности в развитии эмоциональной сферы детей с ЗПР и ОНР Недостаточная дифференцированность эмоциональных реакций; Неадекватность и непропорциональность реакций на воздействия окружающей среды; Уход от ситуации взаимодействия; Агрессивность, конфликтность; Большое количество реакций, направленных против воли родителей; Слабая ориентировка в нравственно-этических нормах поведения; Нарушения речевого развития влечет за собой возникновение барьера в общении, снижение общей коммуникативной активности

№4 слайд
Процентное соотношение
Содержание слайда: Процентное соотношение количества детей с нарушениями в развитии эмоционально-личностной сферы и с нормой

№5 слайд
Проблемный анализ
Содержание слайда: Проблемный анализ

№6 слайд
Возникла проблема интеграции
Содержание слайда: Возникла проблема интеграции существующих подходов к коррекции эмоционального развития детей в дошкольном учреждении компенсирующего вида, а также создания системы комплексного сопровождения детей в условиях ДОУ. Возникла проблема интеграции существующих подходов к коррекции эмоционального развития детей в дошкольном учреждении компенсирующего вида, а также создания системы комплексного сопровождения детей в условиях ДОУ.

№7 слайд
Схема взаимодействия
Содержание слайда: Схема взаимодействия специалистов

№8 слайд
Содержание слайда:

№9 слайд
Основные этапы реализации
Содержание слайда: Основные этапы реализации работы Диагностический

№10 слайд
Программно-методическое
Содержание слайда: Программно-методическое оснащение диагностического этапа Проективный тест личностных отношений, социальных эмоций и ценностных ориентаций «Домики» О.А.Ореховой

№11 слайд
Коррекционно-развивающий этап
Содержание слайда: Коррекционно-развивающий этап

№12 слайд
Содержание слайда:

№13 слайд
Эффективные коррекционно -
Содержание слайда: Эффективные коррекционно - развивающие приемы Коммуникативные игры Имитационные и ролевые игры; Психогимнастика; Арттерапия, песочная терапия, сказкотерапия, телесно-ориентированная терапия; Элементы психодрамы и эмоционально-символические методы; Обучение техникам и приемам саморегуляции

№14 слайд
Задачи улучшение понимания
Содержание слайда: Задачи: улучшение понимания родителями состояния своего ребенка, его интересов и переживаний; развитие умения оказывать психологическую поддержку своему ребенку; продуктивная реорганизация арсенала средств общения с ребенком. Задачи: улучшение понимания родителями состояния своего ребенка, его интересов и переживаний; развитие умения оказывать психологическую поддержку своему ребенку; продуктивная реорганизация арсенала средств общения с ребенком.

№15 слайд
В результате работы по всем
Содержание слайда: В результате работы по всем направлениям мною разработаны В результате работы по всем направлениям мною разработаны информационные буклеты и памятки для родителей

№16 слайд
В целях закрепления
Содержание слайда: В целях закрепления пройденного материала и привлечения к участию в работе по коррекции эмоциональной сферы родителей ребенка, разработаны рабочие тетради к программам «В кругу семьи»

№17 слайд
Содержание слайда:

№18 слайд
Критерии определения
Содержание слайда: Критерии определения эффективности коррекционно-развивающей работы Знания и умения («Я знаю..», «Я умею..») Знаком с правилами поведения при общении; Умеет распознавать эмоциональные маркеры своего эмоционального состояния и состояния другого человека; Умеет применять на практике элементарные приемы самопомощи; Развита способность к саморегуляции собственного поведения. Объем «эмоционального словаря» позволяет успешно формулировать свои мысли, вербализовать свои переживания

№19 слайд
Выводы
Содержание слайда: Выводы

№20 слайд
Оценка эффективности
Содержание слайда: Оценка эффективности тренинговых занятий с родителями

№21 слайд
Перспективы Разработать
Содержание слайда: Перспективы Разработать систему тренингов с родителями по гармонизации внутрисемейных взаимоотношений; Составить план дидактического взаимодействия с педагогами по обучению психологическим приемам коррекции эмоциональной сферы у детей со сложными комбинированными нарушениями; Пополнить уголки эмоционального развития в группах; Создать кабинет психологической разгрузки с приобретением специального оборудования (светопузырьковая колонная,

№22 слайд
Спасибо за внимание!
Содержание слайда: Спасибо за внимание!

Скачать все slide презентации Организация работы по коррекции психоэмоционального состояния детей дошкольного возраста в условиях детского сада компенсирующ одним архивом:
Похожие презентации