Презентация ГМО МЕТОДИСТОВ УДОД г. ВОЛЖСКА ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ОУ По материалам методического пособия для руководителей образовательных уч онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему ГМО МЕТОДИСТОВ УДОД г. ВОЛЖСКА ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ОУ По материалам методического пособия для руководителей образовательных уч абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 16 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » ГМО МЕТОДИСТОВ УДОД г. ВОЛЖСКА ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ОУ По материалам методического пособия для руководителей образовательных уч



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    16 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    186.00 kB
  • Просмотров:
    60
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
ГМО МЕТОДИСТОВ УДОД г.
Содержание слайда: ГМО МЕТОДИСТОВ УДОД г. ВОЛЖСКА ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ОУ По материалам методического пособия для руководителей образовательных учреждений Как разработать программу развития школы В.С.Лазарев, М.М. Поташник Г.Г. Фокеева, методист МОУ ДОД ДТД и М

№2 слайд
ПРОГРАММА ЭТО НОРМАТИВНАЯ
Содержание слайда: ПРОГРАММА – ЭТО НОРМАТИВНАЯ МОДЕЛЬ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГРУППЫ ИЛИ МНОЖЕСТВА ГРУПП ЛЮДЕЙ, ОПРЕДЕЛЯЮЩАЯ: Исходное состояние некоторой системы; Образ желаемого будущего состояния этой системы; Состав и структуру действий по переходу от настоящего к будущему.

№3 слайд
НАЛИЧИЕ ТАКОЙ МОДЕЛИ ДАЕТ
Содержание слайда: НАЛИЧИЕ ТАКОЙ МОДЕЛИ ДАЕТ УВЕРЕННОСТЬ, РУКОВОДИТЕЛЮ, ЧТО ОН ЗНАЕТ: какой конечный результат должен быть получен к определенному моменту времени; какие действия, кто и когда для этого должен совершить; что этих действий достаточно будет для достижения желаемого результата.

№4 слайд
БЛАГОДАРЯ ПРОГРАММЕ
Содержание слайда: БЛАГОДАРЯ ПРОГРАММЕ Руководитель и участники совместной деятельности понимают: для достижения какой общей цели они работают; какова их роль в этой работе; что от них ждут и что произойдет, если они не обеспечат своевременного решения своих частных задач.

№5 слайд
ТРЕБОВАНИЯ К ПРОГРАММЕ
Содержание слайда: ТРЕБОВАНИЯ К ПРОГРАММЕ Актуальность; Прогностичность; Рациональность; Реалистичность; Целостность; Контролируемость Чувствительность к сбоям.

№6 слайд
ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ
Содержание слайда: ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММЫ ВКЛЮЧАЕТ СЕМЬ ОСНОВНЫХ ПРОЦЕДУР: Подготовку информационной справки о школе; Проблемный анализ состояния школы; Формирование концепции новой школы; Разработку стратегии и задач перехода к новой школе; Определение целей первого этапа построения новой школы; Разработку плана действий; Экспертизу программы.

№7 слайд
ПРОБЛЕМНЫЙ АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ
Содержание слайда: ПРОБЛЕМНЫЙ АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ШКОЛЫ Цели развития каждой конкретной школы невозможно определить без проблемно-ориентированного анализа её деятельности . Цель это не только образ желаемого результата, но и результата возможного. Поэтому раньше, чем будут определены актуальные потребности и найдены возможности их удовлетворения, цель сформулированной быть не может. Могут быть желания, намерения, потребности и т.д., но не цели.

№8 слайд
АНАЛИЗ ПЕРВЫЙ ШАГ НА ПУТИ К
Содержание слайда: АНАЛИЗ – ПЕРВЫЙ ШАГ НА ПУТИ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ ЦЕЛЕЙ И СПОСОБОВ ИХ ДОСТИЖЕНИЯ В результате анализа должно быть ясно, что требуется изменить, чтобы школа в будущем могла лучше, чем в настоящем выполнять свои функции. Степень конкретности ответа на этот вопрос должна быть достаточной для перехода к поиску идей решения проблем.

№9 слайд
ЦЕЛЬЮ ЯВЛЯЕТСЯ ТОЛЬКО ТОТ
Содержание слайда: ЦЕЛЬЮ ЯВЛЯЕТСЯ ТОЛЬКО ТОТ ОБРАЗ ЖЕЛАЕМОГО РЕЗУЛЬТАТА, КОТОРЫЙ ЗАДАН ОПЕРАЦИОНАЛЬНО: Результат сформулирован, назван, представлен настолько конкретно ( т.е.охарактеризован количественно или описан качественно), что его достижение можно проверить, сравнить цель и результат; Названо время достижения цели. Если хотя бы одно из названных требований отсутствует, значит, используемое понятие целью не является, а является намерением, направлением стремления, приложения сил и тп.

№10 слайд
ЧТОБЫ УСИЛИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ
Содержание слайда: ЧТОБЫ УСИЛИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДАЛИ МАКСИМАЛЬНО ПОЛЕЗНЫЙ ЭФФЕКТ, НА ВОПРОС «ЧТО НУЖНО ИЗМЕНИТЬ?» НУЖНО ОТВЕТИТЬ ТАК, ЧТОБЫ ВЫДЕЛИТЬ НАИБОЛЕЕ ЗНАЧИМЫЕ ПРОБЛЕМЫ, Т.Е. ТАКИЕ РЕШЕНИЕ КОТОРЫХ ДАСТ МАКСИМАЛЬНО ПОЛЕЗНЫЙ ЭФФЕКТ.

№11 слайд
АНАЛИЗ СИТУАЦИИ В ШКОЛЕ
Содержание слайда: АНАЛИЗ СИТУАЦИИ В ШКОЛЕ ДОЛЖЕН ОБЕСПЕЧИВАТЬ: полноту и операциональность выделения значимых проблем; конкретность определения проблем ( уровень структурированности проблем должен быть таким, чтобы можно было переходить к поиску идей их решения без дальнейшего расчленения проблем на более мелкие части; обоснованность оценок значимости выделенных проблем; Прогностичность.

№12 слайд
ПРОГНОСТИЧНОСТЬ АНАЛИЗА это
Содержание слайда: ПРОГНОСТИЧНОСТЬ АНАЛИЗА это ориентированность анализа не только на требования настоящего, но и прогнозируемого будущего (обычно анализ начинают со сравнения того, что хотят достичь с результатами последнего года ( это так сказать анализ статистики). А сравнивать нужно желаемое с тем, что достигнуто и с тем что нужно получить в будущем, т.е. учитывая тенденции развития общества и школы.

№13 слайд
ВСЯКАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ
Содержание слайда: ВСЯКАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ В КОНЕЧНОМ ИТОГЕ ОРИЕНТИРОВАНА НА РЕШЕНИЕ ОДНОЙ ОБЩЕЙ ПРОБЛЕМЫ - ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Но в таком абстрактном виде проблему решать нельзя. В каждом случае её надо конкретизировать и структурировать, т.е. представлять в виде совокупности связанных между собой частных проблем, решая которые можно получить решение общей проблемы. Задача анализа состоит в том, чтобы конкретизировать и структурировать общую проблему. Обеспечивая тем самым возможность её решения по частям.

№14 слайд
СХЕМА АНАЛИЗА ПРЕДПОЛАГАЕТ
Содержание слайда: СХЕМА АНАЛИЗА ПРЕДПОЛАГАЕТ ДВИЖЕНИЕ «ОТ КОНЦА К НАЧАЛУ» т.е. выявление того, что не удовлетворяет в результатах работы школы, к недостаткам учебно-воспитательного процесса, порождающего недостатки в результатах, а затем к недостаткам в условиях, определяющих дефекты учебно-воспитательногго процесса.

№15 слайд
ПЛАН ДЕЙСТИВИЙ
Содержание слайда: ПЛАН ДЕЙСТИВИЙ

№16 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации ГМО МЕТОДИСТОВ УДОД г. ВОЛЖСКА ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ОУ По материалам методического пособия для руководителей образовательных уч одним архивом:
Похожие презентации