Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
10 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
825.50 kB
Просмотров:
93
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 42»
Физкультура для всех
составитель: Р.Ф.Суринова
Программа для детей с отклонениями в состоянии здоровья постоянного или временного характера
г. Ленинск-Кузнецкий
2006
№2 слайд
Содержание слайда: Задачи программы
Формирование у обучающихся личной ответственности за свое здоровье;
Укрепление здоровья, улучшение физического развития, закаливание организма;
Повышение защитных сил организма и его сопротивляемости;
Освоение основных двигательных навыков и качеств;
Воспитание морально-волевых качеств и интереса к регулярным самостоятельным занятиям физической культурой;
Разъяснение значения здорового образа жизни, принципов гигиены, правильного режима труда и отдыха, рационального питания, пребывания на воздухе.
№3 слайд
Содержание слайда: Структура занятия АФК
Подготовительный этап проводится в виде тестирования.
Основной этап включает в себя: упражнения по совершенствованию функций дыхания; общеразвивающие упражнения (ОРУ); корригирующие упражнения; тренировки мышечной, дыхательной и сердечно-сосудистой систем с индивидуальным дозированием нагрузки и дальнейшим ее возрастанием..
Заключительный этап. Подводятся итоги занятия, даются рекомендации для самостоятельных занятий.
№4 слайд
№5 слайд
Содержание слайда: Тестовые упражнения для выявления изменений функционального состояния организма (ФСО)
Функциональное состояние сердечно-сосудистой системы определяется функциональной пробой, состоящей из 20 приседаний.
Оценка функционального состояния системы внешнего дыхания определяется задержкой дыхания (вдох) на предельно возможное время.
Оценка состояния нервно-мышечной системы определяется способностью сохранять равновесие в положении «стоя на одной ноге, руки в стороны, глаза закрыты» (упражнение «цапля»). При этом любое движение считается потерей равновесия. Фиксируется время до потери равновесия.
Оценка силы мышц-сгибателей туловища определяется количеством подъемов ног за 10 секунд в положении лежа на спине. Прямые ноги поднимаются до угла 45º и опускаются до касания ковра.
Оценка силы мышц-разгибателей туловища определяется временем, проведенным испытуемым в положении «лежа на животе, руки вытянуты вперед». Руки и грудь не касаются ковра, поясницу необходимо прогнуть, ноги также не касаются ковра (упражнение «лодочка»).
Оценка силы мышц плечевого пояса определяется количеством сгибаний рук в упоре лежа за 10 секунд.
Оценка подвижности тазобедренных суставов и позвоночника определяется в сантиметрах в упражнении «складка». Испытуемый делает наклон в положении «сидя на полу, ноги на ширине плеч», руками касаясь сантиметровой ленты.
Рост.
Вес.
Артериальное давление, пульс.
№6 слайд
Содержание слайда: Средства адаптивного физического воспитания
Двигательный режим (ежедневные прогулки)
Ближний и дальний туризм
Оздоровительные и развивающие физические упражнения
Подвижные игры
Адаптивный спорт
Закаливание (воздушные, солнечные и водяные процедуры).
№7 слайд
Содержание слайда: Этапы программы
«Формирование у обучающихся личной ответственности за свой здоровье»
Диагностико-прогностический.
Цель: Заинтересовать родителей, учителей, учеников в реализации программы оздоровления детей.
Организационный.
Цель: создание условий для формирования у обучающихся личной ответственности за свое здоровье.
Практический.
Цель: реализация программы опытно-экспериментальной работы.
Обобщающий.
Цель: проанализировать и обобщить данные экспериментальной работы.
№8 слайд
Содержание слайда: Самоконтроль
№9 слайд
Содержание слайда: Сравнительный анализ по заболеваемости учащихся
№10 слайд
Содержание слайда: Заболевания