Презентация ИДЕНТИФИКАЦИЯ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему ИДЕНТИФИКАЦИЯ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 32 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » ИДЕНТИФИКАЦИЯ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    32 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    120.50 kB
  • Просмотров:
    53
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
ИДЕНТИФИКАЦИЯ ПИЩЕВЫХ
Содержание слайда: ИДЕНТИФИКАЦИЯ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ

№2 слайд
ОБЩИЕ ПОНЯТИЯ Identificare
Содержание слайда: ОБЩИЕ ПОНЯТИЯ Identificare (лат.) - отождествлять. Идентификация - отождествление, установление совпадения чего-либо с чем-либо (словарь). Идентификация - установление соответствия наименования товара, указанного на маркировке и/или в сопроводительных документах, предъявляемым к нему требованиям.

№3 слайд
ОБЩИЕ ПОНЯТИЯ
Содержание слайда: ОБЩИЕ ПОНЯТИЯ

№4 слайд
ФУНКЦИИ Указующая -
Содержание слайда: ФУНКЦИИ Указующая - отождествляющая представленный образец товара с конкретными наименованием, сортом, маркой, типом, а также товарной партией; Информационная - доводящая до субъектов рыночных отношений необходимую информацию;

№5 слайд
ФУНКЦИИ Подтверждающая
Содержание слайда: ФУНКЦИИ Подтверждающая соответствие ассортиментной принадлежности товара информации, указанной на маркировке и/или в товарно-сопроводительных документах, т.е. подлинность товара; Управляющая - как один из элементов системы менеджмента качества продукции.

№6 слайд
СТРУКТУРА ЦЕЛИ ЗАДАЧИ ОБЪЕКТЫ
Содержание слайда: СТРУКТУРА ЦЕЛИ ЗАДАЧИ; ОБЪЕКТЫ; СУБЪЕКТЫ; ВИДЫ; СРЕДСТВА; КРИТЕРИИ; МЕТОДЫ.

№7 слайд
ОБЪЕКТЫ продукция услуги
Содержание слайда: ОБЪЕКТЫ продукция; услуги; ценные бумаги; информация; рабочая сила; др. объекты коммерческой деятельности.

№8 слайд
СУБЪЕКТЫ ИЗГОТОВИТЕЛЬ на
Содержание слайда: СУБЪЕКТЫ ИЗГОТОВИТЕЛЬ (на стадии приемки сырья, полуфабрикатов, комплектующих изделий и при отпуске готовой продукции); ПРОДАВЕЦ (на стадиях заключения договоров купли-продажи, приемки товаров и подготовки их к продаже); ПОТРЕБИТЕЛЬ (неосознанно).

№9 слайд
ВИДЫ ассортиментная видовая
Содержание слайда: ВИДЫ ассортиментная (видовая); качественная (квалиметрическая); товарно-партионная (товарной партии).

№10 слайд
ВИДЫ. АССОРТИМЕНТНАЯ это
Содержание слайда: ВИДЫ. АССОРТИМЕНТНАЯ это установление соответствия наименования товара по ассортиментной принадлежности, обусловливающей предъявляемые к нему требования; одновременно служит методом выявления несоответствия, что определяется как фальсификация товаров. применяется для ПС товара его наименованию при всех видах оценочной деятельности, но особое значение этот вид имеет при сертификации товаров.

№11 слайд
ВИДЫ. КАЧЕСТВЕННАЯ это
Содержание слайда: ВИДЫ. КАЧЕСТВЕННАЯ это установление соответствия требованиям качества, предусмотренным ТНПА. позволяет выявить наличие допустимых и недопустимых дефектов, а также соответствие товарному сорту, указанному на маркировке и/или в сопроводительных документах.

№12 слайд
ВИДЫ. КАЧЕСТВЕННАЯ
Содержание слайда: ВИДЫ. КАЧЕСТВЕННАЯ Устанавливаются градации качества: стандартная; нестандартная; условно пригодная на пищевые цели; отход; непригодная на пищевые цели.

№13 слайд
ВИДЫ. КАЧЕСТВЕННАЯ Если
Содержание слайда: ВИДЫ. КАЧЕСТВЕННАЯ Если стандартная продукция подразделяется на сорта, то устанавливается соответствие товарному сорту, указанному на маркировке или в сопроводительной документации. Обнаружение несоответствия товарному сорту - пересортица (вид фальсификации).

№14 слайд
ВИДЫ. ТОВАРНО-ПАРТИОННАЯ Один
Содержание слайда: ВИДЫ. ТОВАРНО-ПАРТИОННАЯ Один из наиболее сложных видов – в большинстве случаев отсутствуют или не надежны критерии для идентификации. Устанавливается принадлежность представленной части товара (объединенной пробы, среднего образца, единичных экземпляров) конкретной товарной партии.

№15 слайд
ВИДЫ. ТОВАРНО-ПАРТИОННАЯ
Содержание слайда: ВИДЫ. ТОВАРНО-ПАРТИОННАЯ Разновидность прослеживаемости: Из какой партии сырья; Кем; Когда; Объем партии готовой продукции. За рубежом – это одна из основных задач, над которой работают, особенно продукция животноводства (паспорт каждой голове крупного рогатого скота, идентификации каждой свиньи и т.д.).

№16 слайд
ВИДЫ. ТОВАРНО-ПАРТИОННАЯ В РБ
Содержание слайда: ВИДЫ. ТОВАРНО-ПАРТИОННАЯ В РБ и СНГ – маркировка продукции в жестяной таре: Ассортиментный номер по ОКП; Порядковый номер предприятия-изготовителя по ОКПО; Индекс ведомства, к которому принадлежит изготовитель; Номер смены; Дата изготовления или срок годности

№17 слайд
СРЕДСТВА ТНПА,
Содержание слайда: СРЕДСТВА ТНПА, регламентирующие показатели качества, используемые для идентификации; Техническая документация (товарно-сопроводительная); Маркировка.

№18 слайд
КРИТЕРИИ Это характеристики
Содержание слайда: КРИТЕРИИ Это характеристики товаров, позволяющие отождествлять наименование представленного товара с наименованием, указанным на маркировке и/или в ТНПА, товарно-сопроводительных документах, а также с требованиями, установленными в ТНПА.

№19 слайд
КРИТЕРИИ В ТНПА установлены
Содержание слайда: КРИТЕРИИ В ТНПА установлены три группы показателей: Органолептические; Физико-химические; Микробиологические. Для идентификации пригодны: Органолептические; Физико-химические.

№20 слайд
КРИТЕРИИ. ОРГАНОЛЕПТИЧЕСКИЕ
Содержание слайда: КРИТЕРИИ. ОРГАНОЛЕПТИЧЕСКИЕ Общие: Внешний вид – комплексный показатель, включающий ряд единичных (форма, окраска, состояние поверхности); Вкус – единичный; Запах – единичный; Консистенция – единичный.

№21 слайд
КРИТЕРИИ. ОРГАНОЛЕПТИЧЕСКИЕ
Содержание слайда: КРИТЕРИИ. ОРГАНОЛЕПТИЧЕСКИЕ Внешний вид –один из наиболее значимых, но ненадежных критериев. Именно с него начинается идентификация изготовителями, продавцами и потребителями; При обнаружении по нему несоответствия – дальше идентифицировать нецелесообразно.

№22 слайд
КРИТЕРИИ. ОРГАНОЛЕПТИЧЕСКИЕ
Содержание слайда: КРИТЕРИИ. ОРГАНОЛЕПТИЧЕСКИЕ Вкус и запах – наиболее характерные показатели, но также ненадежные. Консистенция – один из возможных. Но также ненадежных критериев. Специфичные органолептические критерии: Внутреннее строение; Прозрачность; Соотношение твердой и жидкой фракции.

№23 слайд
КРИТЕРИИ. ОРГАНОЛЕПТИЧЕСКИЕ
Содержание слайда: КРИТЕРИИ. ОРГАНОЛЕПТИЧЕСКИЕ Внутреннее строение: Состояние мякиша; Вид фарша на разрезе; Рисунок; Вид на изломе. Это и комплексный (состояние мякиша) и единичный (рисунок сыра) показатель. Один из наиболее значимых, но ненадежный.

№24 слайд
КРИТЕРИИ. ОРГАНОЛЕПТИЧЕСКИЕ
Содержание слайда: КРИТЕРИИ. ОРГАНОЛЕПТИЧЕСКИЕ Наиболее доступные; Простые; Ненадежные (недостоверные). ПОЭТОМУ Не могут быть единственными; Должны быть дополнены физико-химическими показателями.

№25 слайд
КРИТЕРИИ. ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКИЕ
Содержание слайда: КРИТЕРИИ. ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКИЕ Специфичны и характерны только для определенных групп, а иногда и видов продукции; Общие: массовая доля воды (сухих веществ) и др. Они не всегда пригодны: Вино – м.д. спирта, сахара, титруемая кислотность; Сливочное масло – м.д. жира, влаги.

№26 слайд
КРИТЕРИИ. ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКИЕ
Содержание слайда: КРИТЕРИИ. ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКИЕ Должны отвечать требованиям: Типичность для конкретного вида, наименования или однородной группы; Объективность и сопоставимость; Проверяемость; Трудность фальсификации.

№27 слайд
КРИТЕРИИ. ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКИЕ
Содержание слайда: КРИТЕРИИ. ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКИЕ Типичность – имеет наибольшую значимость. Натуральный кофе – типичный показатель – содержание кофеина. Частичная замена кофе зерновыми или цикорием – типичный показатель – микроструктура тканей (наличие крахмальных зерен). Виноградные вина – типичные показатели – количество и размер взвешенных коллоидных частиц, изменение дисперсности и устойчивости коллоидных систем при добавлении электролитов (NaCl), и изменении рН.

№28 слайд
КРИТЕРИИ. ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКИЕ
Содержание слайда: КРИТЕРИИ. ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКИЕ Проверяемость – одно из важнейших требований. При повторных проверках независимо от субъектов, средств и условий проведения идентификации в отношении показателей идентифицируемого объекта будут получены одни и те же или близкие результаты.

№29 слайд
КРИТЕРИИ. ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКИЕ
Содержание слайда: КРИТЕРИИ. ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКИЕ Трудность фальсификации – может служить гарантией надежности и достоверности идентификации. Эти характеристики делают бессмысленной фальсификацию (огромные затраты): жирно-кислотный состав масла коровьего; дисперсность вин; микроструктура кофе.

№30 слайд
МЕТОДЫ ОРГАНОЛЕПТИЧЕСКИЕ
Содержание слайда: МЕТОДЫ ОРГАНОЛЕПТИЧЕСКИЕ: Визуальный (с помощью органов зрения); Вкусовой; Обонятельный; Осязательный. ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ: Физические; Химические.

№31 слайд
КОНЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
Содержание слайда: КОНЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ИДЕНТИФИКАЦИИ Подтверждение соответствия товара требованиям, предусмотренным для определенного аналога. Вследствие чего устанавливается подлинность товара. Выявление несоответствия – констатируется факт фальсификации товара. Оба результата («+» и «-») имеют решающее значение для определения дальнейшей судьбы товара.

№32 слайд
ВОПРОСЫ ? ВОПРОСЫ ? ВОПРОСЫ ?
Содержание слайда: ВОПРОСЫ ? ВОПРОСЫ ? ВОПРОСЫ ?

Скачать все slide презентации ИДЕНТИФИКАЦИЯ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ одним архивом:
Похожие презентации