Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
32 слайда
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
437.50 kB
Просмотров:
110
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Фрагмент рабочей программы](/documents_2/27987c0e134cfa308b10d0037440dbd0/img0.jpg)
Содержание слайда: Фрагмент рабочей программы
дисциплины
Инфекционные болезни у детей
для специальности
060103 - «Педиатрия»
Кафедра детских инфекционных болезней ВолгГМУ
2011г.
№2 слайд![ФГОС ФГОС - это стандарты](/documents_2/27987c0e134cfa308b10d0037440dbd0/img1.jpg)
Содержание слайда: ФГОС 3
ФГОС - это стандарты третьего поколения, в их основе лежит компетентностный подход к образованию
Форма рабочей программы
Рабочая программа разрабатывается на основании:
1. ФГОС ВПО (обязательно);
2. Учебного плана (обязательно);
3. Примерной образовательной программы (при ее наличии).
№3 слайд![Рабочая программа](/documents_2/27987c0e134cfa308b10d0037440dbd0/img2.jpg)
Содержание слайда: Рабочая программа «Инфекционные болезней у детей» включает
Титульный лист и лист согласования;
Цели и задачи учебной дисциплины.
Место дисциплины в структуре ООП ВПО.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате
освоения дисциплины.
№4 слайд![Цель освоения дисциплины](/documents_2/27987c0e134cfa308b10d0037440dbd0/img3.jpg)
Содержание слайда: Цель освоения дисциплины Инфекционные болезни
у детей
Формирование знаний об основных закономерностях инфекционного процесса по клинической картине инфекционных заболеваний у детей, методах диагностики ...
На основе изучения основных понятий дисциплины подготовить специалиста для ...
№5 слайд![Задачи дисциплины Изучение и](/documents_2/27987c0e134cfa308b10d0037440dbd0/img4.jpg)
Содержание слайда: Задачи дисциплины
Изучение и приобретение студентами знаний...
Формирование у студентов умений…
Формирование навыков аналитической работы с информацией...
№6 слайд![Под обучением, основанном на](/documents_2/27987c0e134cfa308b10d0037440dbd0/img5.jpg)
Содержание слайда: Под обучением, основанном на компетенциях понимается
«обучение, основанное на определении, освоении и демонстрации знаний, умений, типов поведения и отношений, необходимых для конкретной трудовой деятельности/профессии»
№7 слайд![Компетенции обучающихся,](/documents_2/27987c0e134cfa308b10d0037440dbd0/img6.jpg)
Содержание слайда: Компетенции обучающихся, формируемые в процессе освоения дисциплины
Общекультурные компетенции
(ОК-1,ОК-2,ОК-3,ОК-4,ОК-5,ОК-6,ОК-7, ОК-8)
Профессиональные компетенции
(ОП-1, ОП-2, ОП-3…. ОП-32)
№8 слайд![Профессиональные компетенции](/documents_2/27987c0e134cfa308b10d0037440dbd0/img7.jpg)
Содержание слайда: Профессиональные компетенции
Общепрофессиональные компетенции
(ПК 1-9)
Профилактическая деятельность (ПК 10-14)
Диагностическая деятельность
(ПК 15-18)
Лечебная деятельность (ПК 19-22)
Реабилитационная деятельность (ПК 23-24)
Психолого-педагогическая деятельность
(ПК 25-26)
Организационно-управленческая деятельность (ПК 27-30)
Научно-исследовательская деятельность
(ПК 31-32)
№9 слайд![В результате освоения](/documents_2/27987c0e134cfa308b10d0037440dbd0/img8.jpg)
Содержание слайда: В результате освоения дисциплины обучающийся должен:
ЗНАТЬ:
правила размещения инфекционных больных в стационарах с целью предупреждения внутрибольничной инфекции;
правила проведения противоэпидемических мероприятий в очаге;
ведущие симптомы детских инфекционных болезней;
основные этапы патогенеза инфекционных заболеваний;
методику осмотра больного ребенка;
план обследования больного... и т.д.
№10 слайд![В результате освоения](/documents_2/27987c0e134cfa308b10d0037440dbd0/img9.jpg)
Содержание слайда: В результате освоения дисциплины обучающийся должен:
УМЕТЬ:
собрать анамнез инфекционного больного и эпидемиологический анамнез;
направить инфекционного больного в стационар, оформить документацию;
принять инфекционного больного в стационаре, оформить документацию, осуществить госпитализацию по категориям изоляции;
соблюдать основные принципы работы у постели инфекционного больного в условиях общего и боксированного детского отделения … и т.д.
№11 слайд![В результате освоения](/documents_2/27987c0e134cfa308b10d0037440dbd0/img10.jpg)
Содержание слайда: В результате освоения дисциплины обучающийся должен:
ВЛАДЕТЬ:
навыками обследования детей с инфекционной патологией;
правилами проведения противоэпидемических мероприятий в очаге;
методами оказания неотложной помощи;
нормативами проведения экспертизы временной нетрудоспособности;
техникой промывания желудка и кишечника;
методикой назначения и введения антитоксических сывороток в лечении инфекционных больных … и т.д.
№12 слайд![Часовая нагрузка на виды](/documents_2/27987c0e134cfa308b10d0037440dbd0/img11.jpg)
Содержание слайда: Часовая нагрузка на виды учебной деятельности прописывается согласно учебному плану:
Часовая нагрузка на виды учебной деятельности прописывается согласно учебному плану:
Курс – V, VI
Семестры – X, XI, XII
Число зачетных единиц – 9
Количество часов: 192/324 аудиторных/всего
Лекции 57 часов (28,5 лекций)
Практические занятия 135 часов (30 занятий по 4,5 часа)
Внеаудиторная работа 132 часа
Экзамены 36 часов
Самостоятельная работа 96 часов
№13 слайд![Содержание дисциплины](/documents_2/27987c0e134cfa308b10d0037440dbd0/img12.jpg)
Содержание слайда: Содержание дисциплины
Структура учебных занятий по видам
Дисциплина
«Инфекционные болезни у детей»
Общая трудоемкость дисциплины составляет 9 зачетных единиц: 192/324 аудиторных/всего
№14 слайд![](/documents_2/27987c0e134cfa308b10d0037440dbd0/img13.jpg)
№15 слайд![Обучение, основанное на](/documents_2/27987c0e134cfa308b10d0037440dbd0/img14.jpg)
Содержание слайда: Обучение, основанное на компетенциях, наиболее эффективно реализуется в форме модульной организации
Под модулем понимается – целостный набор подлежащих освоению умений, знаний, отношений и опыта (компетенций), описанных в форме требований, которым должен соответствовать обучающийся по завершению модуля, и представляющий составную часть более общей функции.
№16 слайд![Модуль ВОЗДУШНО-КАПЕЛЬНЫЕ](/documents_2/27987c0e134cfa308b10d0037440dbd0/img15.jpg)
Содержание слайда: Модуль 1 ВОЗДУШНО-КАПЕЛЬНЫЕ ИНФЕКЦИИ
Лекции
трудоемкость - 1 кредитная единица
№17 слайд![Модуль ВОЗДУШНО-КАПЕЛЬНЫЕ](/documents_2/27987c0e134cfa308b10d0037440dbd0/img16.jpg)
Содержание слайда: Модуль 1 ВОЗДУШНО-КАПЕЛЬНЫЕ ИНФЕКЦИИ
Клинические практические занятия
трудоемкость - 1 кредитная единица
№18 слайд![Модуль ВОЗДУШНО-КАПЕЛЬНЫЕ](/documents_2/27987c0e134cfa308b10d0037440dbd0/img17.jpg)
Содержание слайда: Модуль 1 ВОЗДУШНО-КАПЕЛЬНЫЕ ИНФЕКЦИИ
Клинические практические занятия
№19 слайд![Темы, выносимые для](/documents_2/27987c0e134cfa308b10d0037440dbd0/img18.jpg)
Содержание слайда: Темы, выносимые для самостоятельного изучения
в Х семестре,
модуль «Воздушно-капельные инфекции»
трудоемкость - 1 кредитная единица
№20 слайд![. Учебно-методическое](/documents_2/27987c0e134cfa308b10d0037440dbd0/img19.jpg)
Содержание слайда: 5. Учебно-методическое обеспечение дисциплины
5.1 Основная литература
5.2 Дополнительная литература
5.3 Методические пособия, рекомендации и т.д., изданные кафедрой
5.4 Методические рекомендации для студентов и преподавателей по темам в количестве 60 единиц
№21 слайд![. Материально-техническое](/documents_2/27987c0e134cfa308b10d0037440dbd0/img20.jpg)
Содержание слайда: 6. Материально-техническое обеспечение дисциплины
№22 слайд![. Методы и формы организации](/documents_2/27987c0e134cfa308b10d0037440dbd0/img21.jpg)
Содержание слайда: 6. Методы и формы организации обучения при разных формах занятий в часах
№23 слайд![](/documents_2/27987c0e134cfa308b10d0037440dbd0/img22.jpg)
№24 слайд![. Карта формирования](/documents_2/27987c0e134cfa308b10d0037440dbd0/img23.jpg)
Содержание слайда: 7. «Карта формирования компетенций»
№25 слайд![.Оценочные средства для](/documents_2/27987c0e134cfa308b10d0037440dbd0/img24.jpg)
Содержание слайда: 8.Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов
ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ ТЕСТОВОГО КОНТРОЛЯ К ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ И ОЦЕНКИ ОСТАТОЧНЫХ ЗНАНИЙ
№26 слайд![. ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ ИТОГОВОГО](/documents_2/27987c0e134cfa308b10d0037440dbd0/img25.jpg)
Содержание слайда: 9. ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ ИТОГОВОГО КОНТРОЛЯ
1
2
3
4… и т.д.
№27 слайд![. Методика формирования](/documents_2/27987c0e134cfa308b10d0037440dbd0/img26.jpg)
Содержание слайда: 10. Методика формирования результирующей оценки.
Рейтинг по дисциплине формируется на кафедре в соответствии с внутри кафедральным положением о рейтинге. В частности, применяется вторая модель основанная на использовании среднего балла в качестве характеристики текущей работы студента в семестре.
№28 слайд![Нормативный рейтинг по](/documents_2/27987c0e134cfa308b10d0037440dbd0/img27.jpg)
Содержание слайда: Нормативный рейтинг по дисциплине
№29 слайд![. Методические рекомендации](/documents_2/27987c0e134cfa308b10d0037440dbd0/img28.jpg)
Содержание слайда: 11. Методические рекомендации по организации изучения дисциплины
11.1. Методические рекомендации для преподавателей
11.2. Методические рекомендации для студентов
№30 слайд![ПРОТОКОЛ СОГЛАСОВАНИЯ РАБОЧЕЙ](/documents_2/27987c0e134cfa308b10d0037440dbd0/img29.jpg)
Содержание слайда: ПРОТОКОЛ СОГЛАСОВАНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ С ДРУГИМИ ДИСЦИПЛИНАМИ СПЕЦИАЛЬНОСТИ «Педиатрия»
№31 слайд![ЛИСТ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ И](/documents_2/27987c0e134cfa308b10d0037440dbd0/img30.jpg)
Содержание слайда: ЛИСТ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РАБОЧУЮ ПРОГРАММУ
№32 слайд![Благодарю за внимание!](/documents_2/27987c0e134cfa308b10d0037440dbd0/img31.jpg)
Содержание слайда: Благодарю за внимание!