Презентация Информационная модель учителя онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Информационная модель учителя абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 30 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Информационная модель учителя
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:30 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:1.21 MB
- Просмотров:86
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№4 слайд
![Условия использования ИКТ](/documents/dc3331544332f6ff127cc9ef5c80d61d/003.jpg)
Содержание слайда: Условия использования ИКТ
Учебные кабинеты, учительская оборудованы компьютером и принтером.
Учебные кабинеты имеют доступ к сети Интернет.
В школе мобильный кабинет
информатики.
Кабинеты 1, 8, 9,10 оборудованы
стационарными мультимедийными
проекторами.
Имеется переносной мультимедийный проектор.
В школе создана большая медиатека ЭОР.
№5 слайд
![Информационные технологии](/documents/dc3331544332f6ff127cc9ef5c80d61d/004.jpg)
Содержание слайда: Информационные технологии обучения
Информационные технологии обучения - это совокупность методов, форм и средств воздействия на обучающегося в процессе его развития.
Одним из средств воздействия является компьютер, основной формой организации обучения в общеобразовательной школе является урок, методы вырабатываются учителем.
№6 слайд
![Использование ИКТ Возможности](/documents/dc3331544332f6ff127cc9ef5c80d61d/005.jpg)
Содержание слайда: Использование ИКТ
Возможности компьютера
1. полная замена деятельности учителя
2. частичная замена (выборочное использование дополнительного материала, выполнение домашних самостоятельных и творческих заданий
3. использование компьютера для вычислений
4. использование игровых и занимательных программ
№11 слайд
![Урок с применением ИКТ](/documents/dc3331544332f6ff127cc9ef5c80d61d/010.jpg)
Содержание слайда: Урок с применением ИКТ
Построение урока с применением программных мультимедиа средств: обучающих программ, электронных учебников, компьютерных демонстраций, видеороликов.
Мультимедийные сценарии уроков (презентации).
Осуществление автоматического контроля: использование готовых тестов, создание собственных тестов, применяя тестовые оболочки.
Организация и проведение лабораторно-
компьютерных практикумов с виртуальными
моделями.
Проектно-исследовательская деятельность.
№12 слайд
![Преимущества использования](/documents/dc3331544332f6ff127cc9ef5c80d61d/011.jpg)
Содержание слайда: Преимущества использования ИКТ
1. индивидуализация обучения;
2. интенсификация самостоятельной работы учащихся;
3. рост объема выполненных на уроке заданий;
4. расширение информационных потоков
при использовании Internet;
5. разнообразные формы работы;
6. интегрирование обычного урока с компьютером позволяет учителю переложить часть своей работы на ПК;
7. поиск новых, нетрадиционных форм и методов обучения, дальнейшее освоение компьютера;
8. объективная картина уровня усвоения изучаемого материала и своевременная его коррекция.
№13 слайд
![Преимущества использования](/documents/dc3331544332f6ff127cc9ef5c80d61d/012.jpg)
Содержание слайда: Преимущества использования ИКТ
Применение ИКТ на уроке позволяет быстро усваивать больший объем научно-познавательной информации, урок становится более интересным и увлекательным, качество «обученности» учащихся повышается.
Передача информации, усиливает воздействие выступления.
ИКТ позволяют экономить время на уроке, добиваться глубины погружения в материал, повышения мотивации в обучении.
№14 слайд
![Урок с применением ИКТ](/documents/dc3331544332f6ff127cc9ef5c80d61d/013.jpg)
Содержание слайда: Урок с применением ИКТ
Существующие недостатки и проблемы применения ИКТ
1. Отсутствие компьютера .
2. Недостаточно времени для подготовки к уроку.
3. Недостаточная компьютерная грамотность учителя.
4. Сложно интегрировать компьютер в поурочную структуру занятий.
5. Не предусмотрено время для использования Интернета на уроках.
6. При недостаточной мотивации к работе учащиеся часто отвлекаются на игры, музыку, проверку характеристик ПК и т.п.
7. Существует вероятность, что, увлекшись применением ИКТ на уроках, учитель перейдет от развивающего обучения к наглядно-иллюстративным методам.
№16 слайд
![Урок с применением ИКТ при](/documents/dc3331544332f6ff127cc9ef5c80d61d/015.jpg)
Содержание слайда: Урок с применением ИКТ
при изучении нового материала (презентации, иллюстрационный материал);
при развитии умений аудирования, чтения, говорения, письма, перевода( работа с мультимедийными обучающими программами, выполнение заданий, подготовленными в электронном виде учителем или учениками, разминочные тесты, чтение в подлиннике произведений иностранных авторов, прослушивание аудиофайлов, обсуждение информации из Интернета);
№17 слайд
![Урок с применением ИКТ](/documents/dc3331544332f6ff127cc9ef5c80d61d/016.jpg)
Содержание слайда: Урок с применением ИКТ
Объяснение новой темы, сопровождаемое
презентацией.
Работа с устными упражнениями.
Использование презентации при повторении пройденного материала.
Демонстрация условия и решения задачи.
Демонстрация геометрических чертежей.
Взаимопроверка самостоятельных работ с помощью ответов на слайде.
Демонстрация портретов математиков и рассказ об их открытиях.
Иллюстрация практического применения теорем в жизни.
№19 слайд
![Урок с применением ИКТ](/documents/dc3331544332f6ff127cc9ef5c80d61d/018.jpg)
Содержание слайда: Урок с применением ИКТ
Презентации на уроках изучения нового материала;
Включение некоторых фрагментов из электронных учебников на этапе изучения нового материала;
Проведение практических работ.
При подготовке учащихся к ЕГЭ;
Подготовка разноуровневых контрольных работ, тестов.
№20 слайд
![Урок с применением ИКТ](/documents/dc3331544332f6ff127cc9ef5c80d61d/019.jpg)
Содержание слайда: Урок с применением ИКТ
Построение урока с применением Программных мультимедиа средств: обучающих Программ, электронных учебников, видеороликов.
Осуществление автоматического контроля: использование готовых тестов, создание собственных тестов.
Организация и проведение лабораторных
практикумов с виртуальными моделями; объяснение опытов, моделировании физических процессов, явлений .
№21 слайд
![Электронные презентации С](/documents/dc3331544332f6ff127cc9ef5c80d61d/020.jpg)
Содержание слайда: Электронные презентации
С помощью подготовленных презентаций объяснение темы реализуется как объяснительно-иллюстративным методом, так и эвристическим или исследовательским. В презентации используются анимация, всевозможные картинки, видеофрагменты или музыкальное сопровождение. Презентации готовят и обучающиеся, например, при защите проектов, подготовке выступлений на НОУ и т.д.
№22 слайд
![Электронные презентации](/documents/dc3331544332f6ff127cc9ef5c80d61d/021.jpg)
Содержание слайда: Электронные презентации
Разнообразные презентации используются на всех этапах процесса обучения: при объяснении нового материала, его закреплении, повторении и контроле знаний, умений и навыков. Они дают возможность сочетать текстовую и графическую информацию со звуком, видео- и кинофрагментами, мультипликацией, позволяют использовать в учебном процессе компьютерные имитации, микромиры и на их базе дидактические и развивающие игры.
№23 слайд
![Электронные презентации](/documents/dc3331544332f6ff127cc9ef5c80d61d/022.jpg)
Содержание слайда: Электронные презентации
1) определить цель и задачи применения презентации на уроке
2) определить жанр презентации
3) подбор и преобразование материала в зависимости от целей и задач применения на уроке
4) разработка структуры занятия, группировка материала через слайды в соответствии с ходом и задачами урока,
5) настройка презентации и её апробация.
В зависимости от целей применения презентации на уроке возможно использование движущихся элементов (акцентирование внимания учащихся), неполных схем и перепутанных связей в них (организация самостоятельной работы учащихся), использование фрагментов фильмов и музыки и т.д.
№24 слайд
![Электронные презентации На](/documents/dc3331544332f6ff127cc9ef5c80d61d/023.jpg)
Содержание слайда: Электронные презентации
На оперативном этапе проводится детализация функций, которые можно возложить на средства ИКТ, и способов их реализации с одной стороны, выбор способов взаимодействия обучаемого и электронным ресурсом и обучающим с другой; осуществляется поэтапное планирование урока.
Для каждого из этапов определяется:
· цель;
· длительность этапа;
· форма организации деятельности учащихся;
· функции преподавателя и основные виды его деятельности на данном этапе;
· форма промежуточного контроля и т.п.
№28 слайд
![Мониторинг использования ИКТ](/documents/dc3331544332f6ff127cc9ef5c80d61d/027.jpg)
Содержание слайда: Мониторинг использования ИКТ
-базовый уровень –знания, умения и опыт, необходимый преподавателю-предметнику для решения образовательных задач средствами ИКТ-технологий;
-предметно-ориентированный уровень – освоение ИКТ и формирование готовности к внедрению в образовательную деятельность специализированных технологий и ресурсов;
-педагогический (психолого-педагогический, методический, творческий) уровень – разработка собственных электронных средств учебного назначения, использование средств ИКТ для решения профессиональных и личных задач.
№29 слайд
![Мониторинг использования ИКТ](/documents/dc3331544332f6ff127cc9ef5c80d61d/028.jpg)
Содержание слайда: Мониторинг использования ИКТ
«Повышение качества образования через использование информационно- коммуникативных технологий (ИКТ) в учебно-воспитательном процессе образовательного учреждения»
Учителям – предметникам в срок до 20 апреля разработать и сдать на проверку руководителям ШМО разработку урока с использованием ИКТ ( конспект, презентация).
Провести открытые уроки с использованием ИКТ-ресурсов.
№30 слайд
![Литература Кульневич С.В.](/documents/dc3331544332f6ff127cc9ef5c80d61d/029.jpg)
Содержание слайда: Литература
Кульневич С.В. Анализ современного урока. Практическое пособие для учителей, преподавателей и руководителей школ./ С.В. Кульневич, Т.П. Лакоценина – М.: Изд.«Учитель», 2006.
Жукова Е.Л. Элементы анализа учебных занятий с применением информационных технологий. http://ito.edu.ru/2006/Rostov/V/V-0-10.html
Машбиц Е.И. Психолого-педагогические проблемы компьютеризации обучения. - М.: Педагогика, 2007.
О. И. Бахтина. Информатизация гуманитарного образования.// Педагогика. – 1990. - №1.
Л. В. Шеншев. Компьютерное обучение: прогресс или регресс?// Педагогика. – 2007. - №11, 12.
И. И. Мархель. Компьютерная технология обучения.// Педагогика. – 1990. - №5.
В. А. Каймин. От компьютерной грамотности к новой информационной культуре.// Педагогика. – 1990. - №4.
Шутенко, А.В. Методы проведения учебных занятий с использованием средств информационных и коммуникационных технологий http://pedsovet.su/publ/26-1-0-841
Материалы сайта http://interaktiveboard.ru
Скачать все slide презентации Информационная модель учителя одним архивом:
Похожие презентации
-
На тему "Современная модель информационной образовательной среды как условие повышения качества образования" -
-
ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА И СЕРВИСЫ ВЕБ 2. 0 В. Г. Апальков, к. п. н. , доцент, научный руководитель учителей иностранных
-
Использование информационных средств обучения на уроках истории и обществознания учитель истории и обществознания МКОУ СОШ 5
-
Использование информационных технологий в работе с классом Айгишева А. В. , учитель высшей категории МОБУ СОШ с. Железнодорожный
-
Личностно ориентированная модель образования Учитель МОУ СОШ 1 Шмальц С. И.
-
Конкурс юных модельеров «Мода юных» Для учащихся 7 классов Разработала Паймикина Г. Х. , учитель технологии высшей категории 2013г.
-
Педагогический совет Тема: «Модель современного учителя: проблемы, поиски, решения. »
-
Модель индивидуальных дидактических темпов как средство подготовки учащихся 11 класса к ЕГЭ Госсен Е. Г. Учитель высшей категории
-
Информационное моделирование Понятие модели Виды моделей Реализация моделей на компьютере
-
Информационно- коммуникативные технологии на уроках истории и обществознания МОУ СОШ 14 Учитель истории и обществознания: Г