Презентация Педагогический совет Тема: «Модель современного учителя: проблемы, поиски, решения. » онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Педагогический совет Тема: «Модель современного учителя: проблемы, поиски, решения. » абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 20 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Педагогический совет Тема: «Модель современного учителя: проблемы, поиски, решения. »



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    20 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    97.00 kB
  • Просмотров:
    101
  • Скачиваний:
    2
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Педагогический совет Тема
Содержание слайда: Педагогический совет Тема: «Модель современного учителя: проблемы, поиски, решения.»

№2 слайд
Педагог осознает чрезвычайную
Содержание слайда: «Педагог осознает чрезвычайную важность истины, приверженности высокому качеству образования и воспитанию в духе демократических принципов…» («Моральный кодекс» американских педагогов)

№3 слайд
Цель на основе обобщения
Содержание слайда: Цель: на основе обобщения опыта педагогов ОУ, изучения научной и методической литературы создать условия для осмысления педагогами ОУ собственной педагогической деятельности; разработать проектную модель личности педагога в современном инновационном пространстве школе.

№4 слайд
Форма проведения
Содержание слайда: Форма проведения: проблемно-практическая лаборатория.

№5 слайд
Доклад зам директора по УВР
Содержание слайда: Доклад зам директора по УВР Мельниковой С.В. Тема:«Модель современного учителя: проблемы, поиски, решения.»

№6 слайд
Педагогический
Содержание слайда: Педагогический профессионализм определяется через понятие "педагогическое мастерство", которое может рассматриваться: как идеал педагогической деятельности, побуждающий педагогов к самосовершенствованию, как эталон, содержащий оценку эффективности педагогического труда.

№7 слайд
Проблема педсовета . Может ли
Содержание слайда: Проблема педсовета: 1. Может ли каждый учитель овладеть педагогическим мастерством? 2. Педагогическое мастерство - это врожденное качество или ему можно обучить каждого желающего? 3. Что является критериями педагогического мастерства? 4. Как и в каких "единицах" можно измерить количество и качество педагогического мастерства у современного учителя?

№8 слайд
Главные элементы личности
Содержание слайда: Главные элементы личности учителя профессионализм, компетентность, Продуктивность деятельности, социально направленные личностные качества.

№9 слайд
Личность педагога в
Содержание слайда: Личность педагога в традиционной системе обучения: трансляция готового учебного содержания преподнесение информации в форме монолога учителя низкий уровень навыков общения, невозможность получить развернутый ответ ученика несоответствие установок учителя и ученика

№10 слайд
Личность педагога в
Содержание слайда: Личность педагога в традиционной системе обучения: за отношения сотрудничества учитель принимает послушание, добросовестное выполнение учебных действий ученик выполняет объемную работу самостоятельно в классе и дома Учитель сталкивается с безынициативным учеником, не желающим включаться в любые виды работ, с низкой в мотивацией обучения

№11 слайд
Обязанности учителя в
Содержание слайда: Обязанности учителя в суфийском учении «Первая - симпатизировать ученикам и обращаться с ними, как с собственными детьми». «Вторая - следовать примеру Дающего закон: он не должен ждать вознаграждения за, свою работу... не должен принимать ни платы, ни благодарности». «Учитель никогда не должен отказывать ученику в совете и не должен позволять ему работать на какой-либо ступени, пока он не готов к этому». «Отговаривая ученика от дурных путей, учитель должен действовать скорее намеком, чем прямо, и с симпатией, а не грубыми попреками...» «Учитель, обучающий определенной науке, не должен пренебрежительно отзываться о других науках перед учениками».

№12 слайд
Обязанности учителя в
Содержание слайда: Обязанности учителя в суфийском учении 6. «Учитель должен ограничивать ученика тем, что тот способен понять, и не должен требовать от него ничего, чего его ум не способен постичь, опасаясь вызвать неприязнь к предмету занятий или смущение ума». 7. «Учитель должен давать отстающим (неспособным) ученикам только то, что подходит их ограниченному пониманию…» 8. «Учитель должен делать то, чему он учит, и не давать своим делам изобличать во лжи свои слова». Учитель в первую очередь не источник информации, а живой пример эффективности учения.

№13 слайд
Заповеди самому себе Прими
Содержание слайда: Заповеди самому себе: Прими все то, что есть в ребенке, как естественное, сообразное его природе, пусть даже это и не соответствует твоим знаниям, культурным представлениям и нравственным установкам. Сопроводи его позитивную самореализацию, приняв все проявления ребенка, как положительные, так и отрицательные. Старайся ничему не учить ребенка напрямую. Учись сам. Ищи истину вместе с учащимися (Не задавай детям вопросов, на которые знаешь ответы ) Ощути радость совместного творчества и открытия Искренне восхищайся всем красивым, что видишь вокруг. (Через подражание в чувствах им откроется и сам источник красивого)

№14 слайд
Компоненты педагогической
Содержание слайда: Компоненты педагогической техники: Умение управлять собой: владение эмоциональным состоянием, физическое здоровье, социальная чувствительность, техника речи. Умение взаимодействовать с личностью: организаторские , коммуникативные и оценочные умения.

№15 слайд
Мастерство учителя
Содержание слайда: Мастерство учителя проявляется при выполнении условий: 1.Наличие творческого замысла на основе: а) осознания и анализа общих методологических и теоретических позиций учителя б) учета психологических особенностей учащихся в) планирования во времени (темпа, ритма отдельных частей урока); г) пространственного решения (компоновки учеников в зависимости от целей урока и его частей, д) использования необходимого наглядного и звукового оформления.

№16 слайд
Мастерство учителя
Содержание слайда: Мастерство учителя проявляется при выполнении условий: 2. Продумывание целей, которых хочет достичь в работе с классом или отдельным учеником. Цель – связующая идея замысла. 3. Ощущение целостности происходящего и обоснование необходимости действий. Поиск ответов на вопросы: «чего я хочу достичь?» «для чего предпринимаю те или иные действия?» Что хочу сказать данным уроком (идея) и для чего мне это необходимо?

№17 слайд
Показатели эффективности
Содержание слайда: Показатели эффективности учебной деятельности Диагностическое мастерство учителя (качество знаний, умений и навыков, уровень обучаемости детей) Организаторские данные учителя: организация познавательной деятельности таким образом, когда учебный материал становится предметом их активных действий Выбор методов и средств обучения , чтобы содержание учебного материала максимально учитывало способность к его усвоению и применению Воспитательная эффективность: использование содержания, применения средств и методов обучения для воспитания познавательной самостоятельности, ответственности, требовательности к себе и другим

№18 слайд
Показатели эффективности
Содержание слайда: Показатели эффективности учебной деятельности 4. Создание ориентировочной основы познания, при которой каждый знает, что и как изучать, где искать, какую информацию применятьи использовать, 5. Нравственно-психологическая атмосфера на уроке, стиль и тон отношений учителя с учениками и учащихся между собой; 6. Активная позиция учащихся на уроке, самостоятельность, активность, отношение к учителю; умение, способность правильно судить о качестве усвоения изучаемого материала (самоанализ, самооценка); 7. Усвоение ведущих идей науки, терминологии, понятийного

№19 слайд
Основными показателями
Содержание слайда: Основными показателями эффективности деятельности учителя совершенствование учебного процесса уровень сформированности предметных компетенций учащихся повышение уровня воспитанности детей мастерство и педагогический профессионализм учителя

№20 слайд
Мы желаем Вам . Быть
Содержание слайда: Мы желаем Вам: 1. Быть преданными ученикам и делу обучения 2.Постоянно повышать свой профессиональный уровень и мастерство 3. Приобретать творческий опыт работы с учащимися и их родителями 4. Преодолевать трудности профессии и извлекать полезный опыт из ошибок. 5. Сохранять оптимизм и веру в себя.

Скачать все slide презентации Педагогический совет Тема: «Модель современного учителя: проблемы, поиски, решения. » одним архивом:
Похожие презентации