Презентация Инновации в библиотечной практике: методические рекомендации Составитель: Ю. В. Корнеева Курган, 2014 онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Инновации в библиотечной практике: методические рекомендации Составитель: Ю. В. Корнеева Курган, 2014 абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 60 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Инновации в библиотечной практике: методические рекомендации Составитель: Ю. В. Корнеева Курган, 2014
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:60 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:26.86 MB
- Просмотров:111
- Скачиваний:5
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№3 слайд
Содержание слайда: определяет библиотечную инновацию как «оригинальную, нестандартную мысль сотрудника или посетителя, реализация которой в совокупности с другими факторами обеспечивает эволюционное развитие культуры библиотеки на микросоциальном уровне, а в конечном счете и в макромасштабе».
определяет библиотечную инновацию как «оригинальную, нестандартную мысль сотрудника или посетителя, реализация которой в совокупности с другими факторами обеспечивает эволюционное развитие культуры библиотеки на микросоциальном уровне, а в конечном счете и в макромасштабе».
№7 слайд
Содержание слайда: «Книга-03» (служба книгонош для людей с ограниченными возможностями);
«Книга-03» (служба книгонош для людей с ограниченными возможностями);
виртуальная справочная служба по русскому языку;
отделы (бюро) информационно-библиографического сервиса;
компьютерные или интернет-классы, медиатеки);
музеи книги;
центры (чтения, инноваций, правовые, молодежные, информационные и др.)
№8 слайд
Содержание слайда: зона «АртВстреч»;
зона «АртВстреч»;
«госТИНая для ТИНэджеров»;
«Остров Азарта, Задора, Игры, Смекалки» (идея всей зоны «оазис» — чтение с упоением наслаждением);
зона рационального чтения;
зона креативности;
зона коммуникации и созидания;
зона интерактивных процессов и роста;
зона книгопочитания
№11 слайд
Содержание слайда: Интеллект-центр
Интеллект-центр
интернет-клуб;
клуб общения по интересам;
отдел правовой информационной поддержки.
Центр развития творческих способностей:
театральное,
художественное,
ораторское мастерство,
дизайн.
Интернет-студия для молодежи;
Образовательный центр (активно работает с учителями)
№13 слайд
Содержание слайда: Организуются специальные Дни Игр, где подросткам предлагаются настольные, карточные, магические, ролевые и видео игры. Игры заставляют подростков читать и изучать довольно сложные инструкции, самостоятельно мыслить и таким образом содействуют в определённой степени приобщению ленивых читателей к чтению.
Организуются специальные Дни Игр, где подросткам предлагаются настольные, карточные, магические, ролевые и видео игры. Игры заставляют подростков читать и изучать довольно сложные инструкции, самостоятельно мыслить и таким образом содействуют в определённой степени приобщению ленивых читателей к чтению.
№16 слайд
Содержание слайда: Дискотека в наушниках — танцы в полной тишине под звуки любимой музыки, раздающиеся из плеера; забавные карнавальные костюмы, игры, мандарины и многое-многое другое ждет гостей самой «тихой» и веселой вечеринки уходящего года.
Дискотека в наушниках — танцы в полной тишине под звуки любимой музыки, раздающиеся из плеера; забавные карнавальные костюмы, игры, мандарины и многое-многое другое ждет гостей самой «тихой» и веселой вечеринки уходящего года.
№20 слайд
Содержание слайда: Каждый участник мероприятия должен принести с собой любимую книгу, с помощью которой определяется в дальнейшем общность интересов.
Каждый участник мероприятия должен принести с собой любимую книгу, с помощью которой определяется в дальнейшем общность интересов.
В помещении, где проходят свидания, играет музыка, а участники, у каждого из которых есть свой номер, в течение 4 минут болтают и флиртуют с противоположным полом, а также выясняют взаимные литературные пристрастия. Затем происходит ротация образовавшихся пар. В заключительной стадии этого мероприятия библиотекари изучают карточки участников и определяют пары, которые проявили взаимный интерес.
№22 слайд
Содержание слайда: Батл поэтический, библиотечный – битва поэтов, творческий ринг
Батл поэтический, библиотечный – битва поэтов, творческий ринг
Книжные жмурки - библиотекарь предлагает читателям взять книги для прочтения домой из специальной подборки: книги обернуты плотной бумагой, и читатель не видит, какую книгу выбирает
Свободный микрофон
№27 слайд
Содержание слайда: «Книжный гурман» – читатель, предпочитавший признанные шедевры литературы;
«Книжный гурман» – читатель, предпочитавший признанные шедевры литературы;
«Книжный однолюб» – читатель, отдающий предпочтение произведениям одного писателя или жанра;
«Библиотечный активист» – читатель, активно посещающий мероприятия в библиотеках.
№36 слайд
Содержание слайда: Экран прочитанных книг (отслеживает динамику чтения пользователей). На стенд-экран, рядом с изображением рекомендуемых книг, читатели прикрепляют свою фотографию после ее прочтения).
Экран прочитанных книг (отслеживает динамику чтения пользователей). На стенд-экран, рядом с изображением рекомендуемых книг, читатели прикрепляют свою фотографию после ее прочтения).
№39 слайд
Содержание слайда: проект «Табуретка»:
чтение стихов наизусть для малышей
проект «Читаю слушая»:
(предполагает оборудование аудиоабонемента. В России становится модно «читать ушами»
проект «Табуретка»:
чтение стихов наизусть для малышей
проект «Читаю слушая»:
(предполагает оборудование аудиоабонемента. В России становится модно «читать ушами»
№48 слайд
Содержание слайда: Акция «Ленточка» -принцип акции заключается в объединение людей, которым близка одна идея. Так, к 9 Мая во многих городах раздавали георгиевские ленточки тем, кому дорога память о Великой Отечественной войне.
Акция «Ленточка» -принцип акции заключается в объединение людей, которым близка одна идея. Так, к 9 Мая во многих городах раздавали георгиевские ленточки тем, кому дорога память о Великой Отечественной войне.
№50 слайд
Содержание слайда: Чтобы своевременно использовать инновационные идеи, их необходимо фиксировать в своеобразный банк идей и выбирать из них главные. Преимущества отдают идеям, способствующим укреплению имиджа
Чтобы своевременно использовать инновационные идеи, их необходимо фиксировать в своеобразный банк идей и выбирать из них главные. Преимущества отдают идеям, способствующим укреплению имиджа
библиотеки.
№51 слайд
Содержание слайда: Они должны учитывать уже имеющиеся общегосударственные проекты, прежде всего проекты в рамках Министерства культуры. Необходимо учитывать те инновации, которые происходят в ведущих библиотеках страны, чтобы работать не в догоняющем режиме, а хотя бы на одном уровне с ними.
Они должны учитывать уже имеющиеся общегосударственные проекты, прежде всего проекты в рамках Министерства культуры. Необходимо учитывать те инновации, которые происходят в ведущих библиотеках страны, чтобы работать не в догоняющем режиме, а хотя бы на одном уровне с ними.
№55 слайд
Содержание слайда: 1. Аксакова, С.Т. «Читай – компания», или здесь вам будет интересно : концепции, программы, акции / С.Т. Аксакова // Библиотека .- 2014. - № 8 .- С. 9 – 13.
2. Андриянова, В. 70 книг о подвиге : просветительская акция для детей и подростков / Вера Андриянова // Библиотека.- 2014. - № 8 .- С. 24 -25.
3. Библиотерапия – книги, исцеляющие душу [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – [Б.м.], 2014. – Режим доступа : onb.kursk.ru / our-booke / invalid / dok / 041.html. – Загл. с экрана.
4. Библиотека и молодежь : поиск модели [Электронный ресурс] : обобщение опыта работы с молодежью в библиотеке А. Аалто / Тюрмин Е.С. [и др.] . – Электрон. дан. - Режим доступа : pandia.ru . – Дата обращ. : 02.12.2014.
№56 слайд
Содержание слайда: 5. Виноградова, Е.Б. Библиотекарь с фотоаппаратом : [направления использования фотоархива] / Е.Б. Виноградова // НТБ. - 2014.- № 7. - С. 25 – 31.
5. Виноградова, Е.Б. Библиотекарь с фотоаппаратом : [направления использования фотоархива] / Е.Б. Виноградова // НТБ. - 2014.- № 7. - С. 25 – 31.
6. Волков, П. Танцы в библиотеке [Электронный ресурс] / Павел Волков. – СПб., 2013. – Режим доступа : ok – inform.ru . – Загл. с экрана .- Дата обращ. : 02.12.2014.
7. Второй Международный интеллектуальный форум «Чтение на евразийском перекрестке (Челябинск, 19 – 21 сент. 2013 г.) : материалы форума / М - во культуры Челяб. обл., ФГБОУ ВПО «Челябинская государственная академия культуры и искусств» ; сост. В.Я. Аскарова, Т.О. Бобина, Ю.В. Гушул .- Челябинск, 2014 . – 260 с.
8. Гусева, Е. Организация инновационного процесса в библиотеке : примерная схема / Е. Н. Гусева // НТБ. - 2014. - № 3. - С. 43 - 47.
№57 слайд
Содержание слайда: 9. Иванова, Е. Мозаика новостей : [новшества в библиотечной практике] / Елена Иванова // Библиотека в школе. – 2014 .- № 9. - С. 4 – 7.
9. Иванова, Е. Мозаика новостей : [новшества в библиотечной практике] / Елена Иванова // Библиотека в школе. – 2014 .- № 9. - С. 4 – 7.
10. Иванова, Е. Калейдоскоп скандинавских идей : восемь необычных видов работы, которые можно развить / Елена Иванова // Библиотека в школе .- 2014. - № 9. - С. 12– 13.
11. Князева, О. Олимпийские игры по чтению : конкурс / О. Князева // Библиотечное дело. – 2014. - № 14. - С. 44.
12. Криворучко, М. «А я хочу пить кофе и читать книги. Ночью. В библиотеке» : о реализации проекта «БиблиоTime» / Марина Криворучко // Библиотечное дело.- 2014. - № 15. - С. 6 - 8.
13. Маслаковская, В. Фантастика, детектив…что интереснее : конкурс на лучшего читателя / В. Маслаковская // Библиотека. - 2014.- № 7. - С. 4.
№58 слайд
Содержание слайда: 14. Новикова, Т. По главной улице с оркестром : библиотека без границ / Татьяна Новикова // Библиотечное дело.- 2014 . - № 15. - С. 18 – 20.
15. Партина, А. Отцы и дети : диалоги в библиотеке / А. Партина // Библиотечное дело . – 2014 . - № 14 . – 14 – 15.
16. Попова, М. Дресс – код для старой книги : экспериментальный проект / М. Попова // Библиотека.- 2014. - № 7. - С. 5.
17. Поршакова, Н. «Содружество великих муз» : творчество и фантазии детей Белогорья / Н. Поршакова // Библиотечное дело . - 2014 . - № 14. - С. 22 – 23.
18. Старадубцева, Л.В. Простые рецепты помощи : библиотечное обслуживание детей с ограниченными возможностями / Л.В. Старадубцева // Библиотека в школе .- 2014.- № 9 . – С. 22 -23.
№59 слайд
Содержание слайда: 19. Трухан, Е. «Ночи Достоевского» в старом Кузнецке / Е. Трухан // Библиополе . – 2014 . - № 3 . - С. 60 – 64.
20. Урядова, О. Проекты социальной технологии : в практике Тольяттинской библиотечной корпорации / О. Урядова // Библиотечное дело . – 2014 . - № 14 .- С. 18 – 19.
21. Филина, М. Квест, букроссинг и лонгмоб : инновационная деятельность / М. Филина // Библиотечное дело . – 2014 .- № 14 .- С. 2 – 5.
22. Янков, А. Граффити в библиотеке [Электронный ресурс] / Алексей Янков .- Электронные данные .- Режим доступа: blog.rgub.ru / liebex. – Загл. с экрана .- Дата обращ. : 02.12.2014.
Скачать все slide презентации Инновации в библиотечной практике: методические рекомендации Составитель: Ю. В. Корнеева Курган, 2014 одним архивом:
-
Методические рекомендации о внедрении инновационных педагогических технологий в образовательную область «Технология» Автор пр
-
Создание ситуации успеха на уроке Методические рекомендации МОУ СОШ 4 г. Курганинска
-
Виртуальная выставка Инновационные технологии в пищевой промышленности Составитель Е. В. Корнеенко
-
Методические рекомендации по проведению практических занятий со студентами, обучающимися по магистерским программам
-
ПРАКТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР Рекомендации по учету инновационной деятельности на предприятии и заполнению формы статистической отче
-
Отчет по учебной практике (по получению первичных профессиональных умений и навыков). Методические рекомендации
-
На тему "Методические рекомендации по составлению аналитической справки по итогам мониторинга" - скачать презен
-
Методические рекомендации по приемам работы над С2. 1 в ГИА 2012 года Блинова Г. И, Пазыныч О. А. , учителя МОУ «Гимназия 140»
-
На тему "Формы работы с активом детских организаций (Методические рекомендации организаторам детского движения )&quo
-
Методичні рекомендації щодо організації навчально-виховного процесу в 2014/2015 н. р. Відповідно листа МОН 1/9-343 від 01. 07. 14р.