Презентация Инструменты командной работы Конфигурационное управление онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Инструменты командной работы Конфигурационное управление абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 42 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Инструменты командной работы Конфигурационное управление



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    42 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    285.50 kB
  • Просмотров:
    53
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Инструменты командной работы
Содержание слайда: Инструменты командной работы Конфигурационное управление

№2 слайд
План Кто все эти люди?
Содержание слайда: План Кто все эти люди? Регламенты – наши друзья База знаний Issue trackers Системы контроля версий

№3 слайд
Кто все эти люди?! Хаос Не
Содержание слайда: Кто все эти люди?! Хаос: Не фиксированы требования (а что вообще делаем-то) Неизвестно, кто что должен делать и кто чем занят Где результат? Будет ли он? Когда? Как пользоваться результатом?

№4 слайд
Регламенты наши друзья
Содержание слайда: Регламенты – наши друзья

№5 слайд
Когда регламенты исполняются
Содержание слайда: Когда регламенты исполняются (добровольно) Регламент – фиксация договоренности. Регламенты исполняются, если: Им проще следовать, чем не следовать Их смысл понятен

№6 слайд
Что нужно регламентировать
Содержание слайда: Что нужно регламентировать Роли и обязанности Роль, что делает, за что отвечает. Правила работы с требованиями Где требования лежат. Что в них должно быть. Правила работы с кодом Соглашения о кодировании Архитектурный контроль Просмотры кода для критичных участков

№7 слайд
Что нужно регламентировать -
Содержание слайда: Что нужно регламентировать - 2 Правила работы с репозиторием Структура Коммиты svn hooks или подобное Правила работы с issue tracker Механизм определения приоритетов Проекты, типы запросов и компоненты Правила работы с базой знаний Что нужно документировать Структура базы знаний Комплект проекта Артефакты Документация План внедрения и отката (инструкции)

№8 слайд
Примеры регламентов Законы
Содержание слайда: Примеры регламентов Законы Войсковые уставы Правила дорожного движения Инструкции по технике безопасности

№9 слайд
Что не нужно регламентировать
Содержание слайда: Что не нужно регламентировать Помогай вам здравый смысл.

№10 слайд
Задачи тактического
Содержание слайда: Задачи тактического управления Взаимодействие с заказчиком и смежниками Постановка задач исполнителям Обеспечение и контроль исполнения Сохранение полученных результатов

№11 слайд
Взаимодействие с заказчиком
Содержание слайда: Взаимодействие с заказчиком На входе: Неструктурированная информация На выходе: Что нужно Когда нужно Критерии успеха А что дальше?

№12 слайд
База знаний Требования
Содержание слайда: База знаний Требования Документация Регламенты Накопленный опыт

№13 слайд
База знаний варианты В голове
Содержание слайда: База знаний: варианты В голове На липких таких фигнях, которые приклеиваются В тетрадке или блокноте На доске В файле локально В файле на сервере В репозиториях В wiki системах

№14 слайд
Требования к базе знаний
Содержание слайда: Требования к базе знаний Простота внесения изменений Быстрое распространение изменений (как только появилось что-то новое, заинтересованные лица об этом узнали.) Долговечность.

№15 слайд
Wiki Mediawiki Wackowicki
Содержание слайда: Wiki Mediawiki Wackowicki Atlassian confluence Trac …

№16 слайд
Организация базы знаний
Содержание слайда: Организация базы знаний Главная страница: Что здесь есть Как искать Как добавлять Ссылка на инструкцию по работе с wiki Разделы:

№17 слайд
База знаний разделы Описание
Содержание слайда: База знаний: разделы Описание подразделений Сотрудники: роли, обязанности, ответственность Задачи в работе и архив выполненных. Описание проектов Архитектура, сопроводительная документация, требования и прочая Общие регламенты О них было сказано Общие полезные советы Грабли Алгоритмы Хитрые команды.

№18 слайд
Issue trackers Управление
Содержание слайда: Issue trackers Управление задачами и сотрудниками Постановка задач Контроль исполнения Контроль занятости Статистика (кто что когда-либо делал) Примеры JIRA Bugzilla Trac Mantis ….

№19 слайд
Тикет единица работ Авторкто
Содержание слайда: Тикет – единица работ Автор кто создал тикет Название краткое описание задачи Описание детальное описание задачи Приоритет относительно других Срочность когда нужно сделать Исполнитель кто делает и отвечает Статус открыт/в работе/решен/закрыт Связи блокирует/зависит от/связан/дубликат

№20 слайд
Пример тикет на уборку лужи
Содержание слайда: Пример: тикет на уборку лужи Автор: Василий Пупкин Название: «В коридоре второго этажа разлита вода» Описание: «Между 201 и 203 кабинетами лужа. В нее легко случайно наступить. Просьба вытереть» Приоритет: нормальный. Срочность: сегодня Исполнитель: тетя Дуся. Статус: Открыт.

№21 слайд
тикет на уборку лужи Автор
Содержание слайда: тикет на уборку лужи Автор: Василий Пупкин Название: «В коридоре второго этаже разлита вода» Описание: «Между 201 и 203 кабинетами лужа. В нее легко случайно наступить. Просьба вытереть» Приоритет: нормальный. Срочность: прямо сейчас. Исполнитель: тетя Василиса. Статус решается.

№22 слайд
тикет на уборку лужи Тетя
Содержание слайда: тикет на уборку лужи Тетя Василиса: «В туалете второго этажа прорвало трубу. Не имеет смысла вытирать – вода все равно набежит. Отложен до решения блокирующего тикета» Статус: отложен Создается новый тикет на сантехника, который блокирует тикет на уборку лужи.

№23 слайд
Тикет на сантехника Автор
Содержание слайда: Тикет на сантехника Автор: Тетя Василиса Название: «В туалете между 201 и 203 кабинетом прорвало трубу с холодной водой» Описание: «В туалете между 201 и 203 кабинетом прорвало трубу с холодной водой. Пока не сильно течет, но труба может лопнуть совсем и тогда будет потоп. Надо починить» Приоритет: Блокирующий. Срочность: прямо сейчас Исполнитель: дядя Харитон. Статус: Открыт.

№24 слайд
Тикет на сантехника Дядя
Содержание слайда: Тикет на сантехника Дядя Харитон: «участок трубы холодного водоснабжения в туалете 2го этажа заменен, вода больше не течет» Статус тикета: «решен»

№25 слайд
Тикет на сантехника Тетя
Содержание слайда: Тикет на сантехника Тетя Василиса: «Спасибо, Харитон, как всегда четко и оперативно » Статус тикета: «закрыт»

№26 слайд
тикет на уборку лужи Тетя
Содержание слайда: тикет на уборку лужи Тетя Василиса: «Водопровод починили, пошла вытирать лужу» Статус: решается

№27 слайд
тикет на уборку лужи Тетя
Содержание слайда: тикет на уборку лужи Тетя Василиса: «готово» Статус: решен

№28 слайд
тикет на уборку лужи Василий
Содержание слайда: тикет на уборку лужи Василий Пупкин: «Всем спасибо. Все молодцы!» Статус: закрыт.

№29 слайд
Советы Отдельные проекты Для
Содержание слайда: Советы Отдельные проекты: Для общения с заказчиками: Сроки по обязательствам Контрольные точки Запрос информации Для общения с исполнителями Сроки по внутренним планам Детальные поручения с техническими подробностями Контроль занятости группы

№30 слайд
Системы контроля версий
Содержание слайда: Системы контроля версий

№31 слайд
Системы контроля версий
Содержание слайда: Системы контроля версий Обеспечение совместной работы Хранение файлов и истории их изменений Кто что сделал Возможность быстрого отката к работающей конфигурации Объединение изменений И прочая

№32 слайд
Примеры Централизованные
Содержание слайда: Примеры Централизованные (Клиент-сервер): CVS Perforce Subversion (SVN) TFS … Децентрализованные: git

№33 слайд
Клиент-сервер Файло лежит на
Содержание слайда: Клиент-сервер Файло лежит на сервере Для внесения изменений: Скачиваем файл(ы) Локально редактируем Пробуем закачать на сервер Смотрим, нет ли конфликтов Разрешаем конфликты Закачиваем изменения на сервер

№34 слайд
Структура репозитория trunk
Содержание слайда: Структура репозитория trunk Основной каталог проекта Tags Метки. Каждая метка это «слепок» ствола или релизной ветки на какой-то момент времени. Branches Ветки. Могут быть: «Релизными»: сопровождение текущей версии «Функциональными»: добавление нового функционала «прототипными»: прототипирование

№35 слайд
Словарь branch Ветвь
Содержание слайда: Словарь branch Ветвь — направление разработки, независимое от других. Документы в разных ветвях имеют одинаковую историю до точки ветвления и разные — после неё. check-in, commit, submit Распространение изменений, сделанных в рабочей копии, на хранилище документов. check-out, clone Извлечение документа из хранилища и создание рабочей копии. conflict Конфликт — ситуация, когда несколько пользователей сделали изменения одного и того же участка документа.. merge, integration Слияние — объединение независимых изменений в единую версию документа. Осуществляется, когда два человека изменили один и тот же файл или при переносе изменений из одной ветки в другую. repository Хранилище документов — место, где система управления версиями хранит все документы вместе с историей их изменения и другой служебной информацией. revision Версия документа. Системы управления версиями различают версии по номерам, которые назначаются автоматически. tag, label Метка, которую можно присвоить определённой версии документа. Ревизии включенных в метку документов могут принадлежать разным моментам времени. trunk, mainline Ствол — основная ветвь разработки проекта. update, sync Синхронизация рабочей копии до некоторого заданного состояния хранилища. workingcopy Рабочая (локальная) копия документов.

№36 слайд
Пример нумерации версий N.M.K
Содержание слайда: Пример нумерации версий N.M.K N – major version number. Увеличивается при коренной переработке приложения, возможно, с потерей обратной совместимости M – minor version number. Увеличивается при добавлении новой функциональности с сохранением обратной совместимости K – bugfix version number. Функционал не меняется, только исправляются ошибки При увеличении номера версии, младшие номера обнуляются. 1.3.10 может стать: 2.0.0 1.4.0 1.3.11

№37 слайд
Пример . . . . .
Содержание слайда: Пример: 1.0.0.  1.1.0

№38 слайд
Основные команды
Содержание слайда: Основные команды Развертывание рабочей копии svn co <URL> Работа в рабочей копии svn add <path> - добавление svn rm <path> - удаление svn mv <oldpath> <newpath> - перемещение svn up <path> получение изменений с сервера svn revert <path> отмена локальных изменений Заливка изменений на сервер svn ci Слияние и разрешение конфликтов svn merge слияние svn resolve отметка конфликта, как разрешенного Просмотр изменений svn log просмотр истории изменений svn blame построчный просмотр файла с указанием автора последних изменений каждой строки

№39 слайд
Правила хорошего тона
Содержание слайда: Правила хорошего тона (регламенты) Почтовые уведомления о коммитах группе разработки В метки не заливаться Информативные сообщения о коммитах. (желательно номер тикета указывать, по которому произведена заливка) В trunk – только собирающийся код

№40 слайд
Итоги Джентльменский набор
Содержание слайда: Итоги Джентльменский набор IT-борца с хаосом: Регламенты База знаний Issue Tracker Система контроля версий

№41 слайд
Домашнее задание По всему
Содержание слайда: Домашнее задание По всему перечисленному: Знать и уметь объяснить зимним школьникам, что такое и зачем нужно. Научиться пользоваться самим и уметь научить зимних школьников. На ЗШ использование перечисленных инструментов является обязательным (это регламент)

№42 слайд
Вопросы? Замечания? Внемлю.
Содержание слайда: Вопросы? Замечания? Внемлю.

Скачать все slide презентации Инструменты командной работы Конфигурационное управление одним архивом:
Похожие презентации