Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
15 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.01 MB
Просмотров:
63
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: ИНТЕРНЕТ - КОММУНИКАЦИИ В МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
На материалах ООО «АМК ДАГМАР» г. Краснодар
№2 слайд
№3 слайд
Содержание слайда: НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АГЕНТСТВА:
Outdoor;
СМИ: пресса, телевидение, радио;
Интернет - реклама;
PR;
BTL;
Event.
№4 слайд
Содержание слайда: ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ООО «АМК ДАГМАР»
№5 слайд
Содержание слайда: ОСНОВНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЗА 2009 – 2010 Г.Г.
№6 слайд
Содержание слайда: ОСНОВНЫЕ ПОДРЯДЧИКИ ООО «АМК ДАГМАР»
РА «Media Travel»;
РА «ЭВА медиа групп»;
РПК «Геккон»;
«РПК Глобус»;
РА «А-график»;
РПК «Абрис»;
типография «ПОЛИБИТ-1»;
ГТРК Кубань.
№7 слайд
Содержание слайда: КЛИЕНТЫ
№8 слайд
Содержание слайда: ТАБЛИЦА 1 – СТАТИСТИКА САЙТА ООО «АМК ДАГМАР» ПО ПОЛУ И ВОЗРАСТУ ПОСЕТИТЕЛЕЙ (СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ)
№9 слайд
Содержание слайда: ТАБЛИЦА 2 – ТОЧКИ ВХОДА НА САЙТ ООО «АМК ДАГМАР»
№10 слайд
Содержание слайда: ТАБЛИЦА 3 - ПЕРЕХОДЫ С ПОИСКОВЫХ СИСТЕМ ООО «АМК ДАГМАР»
№11 слайд
Содержание слайда: РЯД ОСНОВНЫХ СПОСОБОВ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ПОСЕЩАЕМОСТИ САЙТА ООО «АМК ДАГМАР»:
постоянное обновление ресурса;
предприятие должно постоянно контролировать последние новости, нововведения в сфере своего бизнеса;
следует подготавливать подробные отчеты анализа сайта, разрабатывать лучшие способы исправления ошибок и недочетов на сайте;
размещение информации о ресурсе в блогах и статьях в Интернете
№12 слайд
Содержание слайда: РЯД ОСНОВНЫХ СПОСОБОВ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ПОСЕЩАЕМОСТИ САЙТА ООО «АМК ДАГМАР»:
необходимо проводить анализ деятельности конкурентных сайтов
ведение единого корпоративного блога
продвижение сайта в поисковых системах
аудит сайта
регистрация в каталогах
контекстная реклама сайта.
№13 слайд
Содержание слайда: «АМК ДАГМАР» РАЗМЕЩАЕТ КОММЕРЧЕСКИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА ТАКИХ САЙТАХ, КАК:
отраслевой портал о маркетинге, рекламе, PR (re-port.ru);
- биржаhot (adindex.ru);
- наружная реклама (Оutdoor.ru.);
- рекламный портал «МедиаПилот Online» (krd.mpilot.ru);
- главная московская доска объявлений (495ru.ru);
- индустриальный портал. Компании и цены всех отраслей промышленности и торговли (portaluslug.ru);
- Краснодар. Информационный портал (kdaradvertising.krasnodar-info.ru);
- Краснодарская Доска объявлений (23irr.ru);
- Кубань Бизнес (kub.ru);
- Пульс цен (pulscen.ru);
- Делаем рекламу.ру (delaemreklamu.ru);
- Бизнес России (allbusiness.ru).
№14 слайд
Содержание слайда: ВОЗМОЖНЫЕ ИСТОЧНИКИ ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ АНАЛИЗА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ:
Счетчик
Лог - файлы сервера и лог – анализаторы
Блоги, форумы, новости и их агрегаторы
№15 слайд