Презентация Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках русского языка и литературы онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках русского языка и литературы абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 47 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках русского языка и литературы
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:47 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:2.96 MB
- Просмотров:97
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№2 слайд
Содержание слайда: Информационные технологии сегодня органично
Информационные технологии сегодня органично
вписываются в сферу
человеческой деятельности и становятся одним из главных средств адаптации человека к жизни в информационном обществе.
Знание информационно-коммуникационных технологий значительно облегчает подготовку к уроку, делает уроки нетрадиционными, запоминающимися, интересными, более динамичными.
№4 слайд
Содержание слайда: Преимущества электронных заданий перед традиционными
Электронные задания представляют собой объекты сложной структуры, включающие элементы, связанные между собой на гипертекстовой основе.
Компьютерные задания позволяют:
1. работать с большим количеством примеров по теме:
2. получать общую помощь в виде правила, статьи справочника и т.п.
3. обращаться к контекстной помощи
4. просматривать ошибки
№5 слайд
Содержание слайда: Основные направления использования компьютерных технологий на уроках
Визуальная информация (иллюстративный, наглядный
материал)
Интерактивный демонстрационный материал (упражнения, опорные схемы, таблицы, понятия)
Тренажёр
Контроль за умениями, навыками учащихся
Самостоятельная поисковая, творческая работа учащихся
№7 слайд
Содержание слайда: Использование ИКТ в процессе обучения предмету
Учитель использует только готовые мультимедийные (аудио, видео, и др.) и программные продукты
Учитель может организовать самостоятельную работу учащихся с мультимедийными и программными продуктами
Учитель самостоятельно разрабатывает мультимедийные продукты (презентации, web-документы)
№8 слайд
Содержание слайда: Любое использование ИКТ на уроке встречает горячий отклик со стороны учащихся, для большинства из них работа с мультимедийными пособиями наиболее привлекательный вид учебной деятельности.
Любое использование ИКТ на уроке встречает горячий отклик со стороны учащихся, для большинства из них работа с мультимедийными пособиями наиболее привлекательный вид учебной деятельности.
№13 слайд
Содержание слайда: 2. Динамичные:
- анимация - схематическое изображение с применением анимации позволяет визуализировать процесс изучения нового материала, способствует запоминанию важных научных фактов. Звук (дикторский текст),сопровождающий анимацию создаёт аудио ряд, повышающий эффективность изучения нового материала;
- интерактивный модуль- набор информационных объектов, позволяющий пользователю активно участвовать в процессе усвоения нового материала и самостоятельно контролировать этот процесс, такие модули могут быть использованы как при изучении нового, так и для контроля знаний.
2. Динамичные:
- анимация - схематическое изображение с применением анимации позволяет визуализировать процесс изучения нового материала, способствует запоминанию важных научных фактов. Звук (дикторский текст),сопровождающий анимацию создаёт аудио ряд, повышающий эффективность изучения нового материала;
- интерактивный модуль- набор информационных объектов, позволяющий пользователю активно участвовать в процессе усвоения нового материала и самостоятельно контролировать этот процесс, такие модули могут быть использованы как при изучении нового, так и для контроля знаний.
- тестовые задания – интерактивные тесты, способствующие самоконтролю учащихся, моментальной проверке знаний учителем и получению объективной картины знаний учащихся;
• видео – видеокадры, сопровождающиеся дикторским текстом, конкретизируют представления учащихся о явлении, создают эффект погружения в среду изучаемого материала
№14 слайд
Содержание слайда: При изучении новых тем на уроках литературы используем различные фрагменты, самостоятельно созданные презентации. Данные элементы позволяют достигать более глубокого запоминания учебного материала через образное восприятие, усиления его эмоционального воздействия.
При изучении новых тем на уроках литературы используем различные фрагменты, самостоятельно созданные презентации. Данные элементы позволяют достигать более глубокого запоминания учебного материала через образное восприятие, усиления его эмоционального воздействия.
№21 слайд
Содержание слайда: При проведении уроков по обобщению и повторению изученного материала, при объяснении нового материала, подготовке к ЕГЭ и ГИА работаем со специализированными компьютерными программами, тренажёрами, в которых предоставлены тестовые задания самых различных видов.
При проведении уроков по обобщению и повторению изученного материала, при объяснении нового материала, подготовке к ЕГЭ и ГИА работаем со специализированными компьютерными программами, тренажёрами, в которых предоставлены тестовые задания самых различных видов.
№22 слайд
Содержание слайда: Типы заданий
Задание обучающее: снабжено помощью (кнопка «подсказка»), сопровождается правильным ответом (кнопка «решение»), при активизации которого выполнение задания прерывается. При завершении задания необходимо нажать на кнопку «Подтвердить ответ». Задание можно повторить по стрелке «в начало».
Задание контрольного типа: нет помощи. Включено в тест, навигация осуществляется по активизации кнопок «назад»/ «вперед».
№25 слайд
Содержание слайда: Контрольный тест по теме : «Односоставные предложения. Типы односоставных предложений»
Примечание: обратите внимание на формулировку заданий
1. Укажите односоставное предложение
а) Вечерний час. б) В долину тень сползла. в)Стены серы.
2. Найдите односоставное предложение
а) Ночь, улица, фонарь, аптека. б) Кругом все колышется.
в) Рано наступает темнота.
3 Укажите назывное предложение
а) Звенят куранты. б) Полночь. Снегопад. в) Наступила зима
4.Укажите назывное предложение
а) Поздно вечером в школе пусто. б) Звезды в снежной вышине.
в) Все сделано из чистого серебра.
5. Укажите верную характеристику предложения
Из песни слова не выкинешь.
а) назывное б) неопределенно-личное в) определенно-личное
г) безличное.
№39 слайд
Содержание слайда: Особое внимание уделяем учебному проектированию, созданию условий для реализации креативных возможностей обучающихся. Школьники успешно создают мультимедийные проекты, компьютерные презентации, электронные доклады, обращаются к ресурсам Интернета.
Особое внимание уделяем учебному проектированию, созданию условий для реализации креативных возможностей обучающихся. Школьники успешно создают мультимедийные проекты, компьютерные презентации, электронные доклады, обращаются к ресурсам Интернета.
№43 слайд
Содержание слайда: Дети часто выполняют задания, используя интерактивное оборудование: редактируют тексты, набирают тексты своих творческих работ, составляют сборники, оформляют свои доклады, проектные работы, рефераты, создают слайдовые презентации, клипы, компьютерные рисунки, дидактические материалы. Так можно соединять приятное с полезным, скучное с интересным.
Дети часто выполняют задания, используя интерактивное оборудование: редактируют тексты, набирают тексты своих творческих работ, составляют сборники, оформляют свои доклады, проектные работы, рефераты, создают слайдовые презентации, клипы, компьютерные рисунки, дидактические материалы. Так можно соединять приятное с полезным, скучное с интересным.
№44 слайд
Содержание слайда: Обмен опытом учителей- словесников
В рамках городского фестиваля «Я иду на урок» были представлены работы в номинации: «Презентация к уроку»:
Диплом II степени:
Рыбиной Екатерине Владимировне, учителю русского языка и литературы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 18».
Диплом III степени:
Кочуевой Анне Сергеевне, учителю русского языка и литературы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 18»;
№45 слайд
Содержание слайда: Интернет- универсальное средство поиска информации и передачи знаний
Интернет- универсальное средство поиска информации и передачи знаний
Социальная сеть работников
образования nsportal.ru
Повысили свою квалификацию по программе
«Использование ЭОР в процессе обучения в основной школе по русскому языку и литературе»
Скачать все slide презентации Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках русского языка и литературы одним архивом:
-
Использование технологии критического мышления на уроках русского языка и литературы (из опыта работы учителя гимназии 505 Кол
-
Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках русского языка как средство развития универсальных умений
-
Формирование речевой культуры обучающихся с использованием элементов кейс-технологии на уроках русского языка и литературы.
-
Использование опорных схем на уроках русского языка- один из способов формирования информационных и коммуникативных компетентно
-
Использование элементов технологии. "Развитие критического мышления" на уроках русского языка и литературы
-
Здоровьесберегающие технологии на уроках русского языка и литературы
-
Формирование коммуникативной компетенции учащихся на уроках русского языка и литературы Зайцева Галина Александровна, учитель
-
«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО - КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ОБЖ» Морозовой Ирины Вячеславовны преподавателя-организат
-
«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО - КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ И ОБЖ» Доклад Морозовой Ирины Вячеславовны учите
-
На тему "Использование элементов блочно-модульной технологии на уроках русского языка в его самодеятельность" -