Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
29 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.37 MB
Просмотров:
61
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
В ПРЕПОДАВАНИИ ФИЗИКИ В ШКОЛЕ
№2 слайд
№3 слайд
№4 слайд
Содержание слайда: Цель:
повышение качества школьного образования
№5 слайд
Содержание слайда: Учащиеся
Применение информационно-коммуникационных технологий
в образовательном процессе школы может усилить потребности учащихся в получении образования,
поскольку создаются условия
для:
№6 слайд
Содержание слайда: максимального учета индивидуальных образовательных возможностей и потребностей;
широкого выбора содержания, форм, темпов и уровня их общеобразовательной подготовки;
удовлетворения образовательных потребностей в углубленном изучении предмета;
раскрытия творческого потенциала учащихся: участие в конкурсах, олимпиадах;
активного самостоятельного освоения знаниями.
№7 слайд
Содержание слайда: Учитель
использует электронные и информационные ресурсы в качестве учебно-методического сопровождения;
применяет различные образовательные средства ИКТ при подготовке к уроку;
непосредственно на уроке (при объяснении нового материала, для закрепления усвоенных знаний, в процессе контроля знаний);
для организации самостоятельного изучения учащимися дополнительного материала
№8 слайд
Содержание слайда: Использование компьютера
на уроках физики
создание мультимедийных сценариев уроков или фрагментов уроков;
использование компьютерных датчиков для демонстрационных опытов;
применение компьютерных тренажеров для организации контроля знаний;
подготовка выпускников к сдаче ЕГЭ;
подготовка и проведение конференций, конкурсов.
№9 слайд
№10 слайд
Содержание слайда: Выводы
Компьютер оказывает вредное влияние практически на весь наш организм: органы зрения, слуха, опорно-двигательный аппарат, осанку
Но для того, чтобы защитить себя от непоправимых последствий в будущем необходимо соблюдать правила работы на этом устройстве.
№11 слайд
Содержание слайда: Длительность занятий непосредственно с компьютером
не должна превышать:
для учащихся I класса - 10 минут;
для учащихся II - V классов - 15 минут;
для учащихся VI - VII классов - 20 минут;
для учащихся VIII - IX классов - 25 минут;
для учащихся X - XI классов на первом часу
учебных занятий - 30 минут,
на втором – 20 минут.
№12 слайд
Содержание слайда: Использование презентаций на уроках физики
№13 слайд
Содержание слайда: Требования к оформлению мультимедийных презентаций
№14 слайд
Содержание слайда: Определения:
Напряжение – U, (Вольт)
Сила тока – I, (Ампер)
Сопротивление – R, (Ом)
Заряд – q, (Кулон)
Работа тока – A, (Джоуль)
Мощность – P, (Ватт)
№15 слайд
Содержание слайда: Основные элементы электрической цепи
№16 слайд
Содержание слайда: Формулы:
Закон Ома: I=U/R
Следствия: U=I*R; R=U/I
Формула сопротивления:R=ρ*l/S
Формула работы: A=I*U*t
Формула мощности: P=I*U
Закон Джоуля-Ленца: Q=I²*R*t
№17 слайд
Содержание слайда: Смотр знаний учащихся
Что такое электрический ток?
Какие заряженные частицы свободно движутся в
металлах, в растворах кислот и щелочей?
Что определяет силу тока в цепи?
Назовите буквенные обозначения силы тока, заряда ,
времени.
В каких единицах измеряется сила тока?
Каким прибором измеряют силу тока в цепи?
№18 слайд
Содержание слайда: Физический диктант:
Продолжить предложение.
Электрический ток – это...
За направление тока принято…
За единицу тока принимается…
Напряжение - это…
Источники тока в цепи…
Амперметр – это прибор для…
№19 слайд
Содержание слайда: Электронное сопровождение урока по теме: «Закон Ома»
(16.III.1787–7.VII.1854)
Немецкий физик.
Учился в Эрлангенском университете (1805–06), затем работал учителем в Готштадте (Швейцария; 1806–09). Самостоятельно подготовил и защитил в Эрлангене докторскую диссертацию (1811). Преподавал в Бамберге (1813–17), Кельне (1817–28), Берлине (1828–33).
№20 слайд
Содержание слайда: Зависимость силы тока
От напряжения
I ~ U
№21 слайд
Содержание слайда: Правильно ли включены приборы
в цепях?
№22 слайд
№23 слайд
Содержание слайда: Набор мультимедийных пособий
к урокам физики
№24 слайд
Содержание слайда: Использование виртуальной физической лаборатории
№25 слайд
Содержание слайда: Использование учебного оборудования «Лаборатории L - micro»
№26 слайд
Содержание слайда: Использование компьютерных тренажеров
Живая Физика
Компьютерная проектная среда, ориентированная на изучение движения в гравитационном, электростатическом, магнитном или в любых других полях, а также движения, вызванного всевозможными видами взаимодействия объектов. Работа программы основана на численном интегрировании уравнений движения.
Открытая физика I, Открытая физика II
Содержит сборник компьютерных экспериментов по всем разделам школьного курса физики. Для каждого эксперимента представлены компьютерная анимация, графики, численные результаты, пояснение физики наблюдаемого явления, видеозаписи лабораторных экспериментов, вопросы и задачи.
№27 слайд
Содержание слайда: Использование компьютера для
подготовки выпускников к сдаче ЕГЭ
№28 слайд
Содержание слайда: Использование компьютера
в проектной деятельности
Физика – это наука о природе. Экология – наука о защите природы.
Экологическое образование и воспитание – это одно
из условий эффективной экологической политики в целом.
Успех решения экологических проблем во многом определяется уровнем экологического образования населения.
№29 слайд
Содержание слайда: Интернет – ресурсы для учителя физики
Анимации по физике:
http://somit.ru
http://physics.nad.ru
http://anna.vega-int.ru
По методике использования информационных технологий:
http://center.fio.ru
www.college.ru/booklet/1st.html
www.college.ru/teacher/virt_practice.html
Для подготовки к ЕГЭ:
www.fipi.ru
www.alleng.ru
www.ege.edu.ru
http://www.afportal.ru/physics/task
Планирование уроков, методические разработки учителей:
http://www.it-n.ru/
http://www.afportal.ru/physics/task
http://www.ucheba.com/