Презентация Использование массивов в программах онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Использование массивов в программах абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 29 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Использование массивов в программах
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:29 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:864.00 kB
- Просмотров:50
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№13 слайд
Содержание слайда: 1. Опишите на русском языке или одном из языков программирования алгоритм поиска номера первого из двух последовательных элементов в целочисленном массиве из 30 элементов, сумма которых максимальна. Если таких пар несколько, то можно выбрать любую из них.
1. Опишите на русском языке или одном из языков программирования алгоритм поиска номера первого из двух последовательных элементов в целочисленном массиве из 30 элементов, сумма которых максимальна. Если таких пар несколько, то можно выбрать любую из них.
№14 слайд
Содержание слайда: Program c1;
Program c1;
const N=30;
var A: array[1..N] of integer;
i, nom1, S: integer;
begin
For i:=1 to N do readln(A[i]);
nom1 := 1; {номер первого элемента}
S := A[1] + A[2]; {максимальная сумма}
For i:=2 to N-1 do
if A[i]+ A[i+1] > S then
begin
nom1 := i;
S := A[i] + A[i+1];
end;
writeln(nom1);
Readln;
end.
№15 слайд
Содержание слайда: 2. Опишите на русском языке или на одном из языков программирования алгоритм поиска второго по величине (т.е. следующего по величине за максимальным) элемента в числовом массиве из 30 различных элементов.
2. Опишите на русском языке или на одном из языков программирования алгоритм поиска второго по величине (т.е. следующего по величине за максимальным) элемента в числовом массиве из 30 различных элементов.
№16 слайд
Содержание слайда: Program c2;
Program c2;
const N=30;
var a: array [1..N] of integer;
i, k, max, max2: integer;
begin
for i:=1 to N do readln(a[i]);
if a[1] > a[2] then begin
max:=a[1]; max2:=a[2]; end
else begin
max:=a[2]; max2:=a[1];
end;
for i:=3 to N do
if a[i] > max then begin
max2 := max; max := a[i]; end
else
if a[i] > max2 then max2 := a[i];
writeln(max2); readln;
end.
№17 слайд
Содержание слайда: 3. Опишите алгоритм поиска трех последовательных элементов, сумма которых максимальна, в числовом массиве из 30 элементов. Решение запишите в словесной форме или на алгоритмических языках Бейсик или Паскаль.
3. Опишите алгоритм поиска трех последовательных элементов, сумма которых максимальна, в числовом массиве из 30 элементов. Решение запишите в словесной форме или на алгоритмических языках Бейсик или Паскаль.
№18 слайд
Содержание слайда: Program c3;
Program c3;
var a:array[1..30] of integer;
Max, S, i, k: integer;
Begin
for i:=1 to 30 do readln(A[i]);
S:=a[1]+a[2]+a[3]; {текущая сумма}
Max:=S; {максимальная сумма}
k:=1; {номер первого элемента тройки}
for i:=2 to 28 do begin
S:=a[i]+a[i+1]+a[i+2];
if S > Max then begin
Max:=S;
k:=i;
end;
end;
for i:=k to k+2 do
writeln('A[', I , ']=', a[i]); readln;
end.
№19 слайд
Содержание слайда: 4. Опишите на русском языке или одном из языков программирования алгоритм подсчета максимального количества подряд идущих совпадающих элементов в целочисленном массиве длины 30.
4. Опишите на русском языке или одном из языков программирования алгоритм подсчета максимального количества подряд идущих совпадающих элементов в целочисленном массиве длины 30.
№20 слайд
Содержание слайда: Program c4;
Program c4;
var a: array[1..30] of integer;
i, k, kMax: integer;
begin
for i:=1 to 30 do readln(A[i]);
k := 1; {число элементов в цепочке}
kMax := 1; {максимум в цепочке}
for i:=2 to 30 do begin
if A[i] = A[i-1] then k := k + 1
else {цепочка закончилась }
begin if k > kMax then kMax := k;
k := 1;
end;
end;
if k > kMax then
kMax := k; { если цепочка стоит в конце}
writeln(kMax); readln;
end.
№21 слайд
Содержание слайда: 5. Дан целочисленный массив из 50 элементов. Элементы массива могут принимать целые значения от 0 до 100 – баллы учащихся за итоговый тест по информатике. Для получения положительной оценки за тест требовалось набрать не менее 20 баллов. Опишите на русском языке или на одном из языков программирования алгоритм, который выводит минимальный балл среди учащихся, получивших за тест положительную оценку. Известно, что в классе есть хотя бы один такой учащийся.
5. Дан целочисленный массив из 50 элементов. Элементы массива могут принимать целые значения от 0 до 100 – баллы учащихся за итоговый тест по информатике. Для получения положительной оценки за тест требовалось набрать не менее 20 баллов. Опишите на русском языке или на одном из языков программирования алгоритм, который выводит минимальный балл среди учащихся, получивших за тест положительную оценку. Известно, что в классе есть хотя бы один такой учащийся.
№22 слайд
Содержание слайда: Program c5;
Program c5;
var a: array[1..50] of integer;
i, min: integer;
begin
for i:=1 to 50 do begin
write(‘Введите число из [0, 100]’);
repeat {не пропускаем другие числа}
readln(A[i]);
until (A[i]>=0) and (A[i]<=100) ;
end;
min := 101; {минимальный балл}
for i:=1 to 50 do
if (a[i] >= 20) and (a[i] < min)
then min := a[i];
writeln ( min ); Readln;
end.
№23 слайд
Содержание слайда: 6. Дан прямоугольный массив целых положительных чисел 10 х 20. Опишите на русском языке или на одном из языков программирования алгоритм поиска строки с наименьшей суммой элементов. Вывести на печать номер строки и сумму ее элементов. Предполагается, что такая строка единственна.
6. Дан прямоугольный массив целых положительных чисел 10 х 20. Опишите на русском языке или на одном из языков программирования алгоритм поиска строки с наименьшей суммой элементов. Вывести на печать номер строки и сумму ее элементов. Предполагается, что такая строка единственна.
№24 слайд
Содержание слайда: Program c6;
Program c6;
const N=10; M=20;
var a:array[1..N,1..M] of integer;
Min, Sum, nMin, i, k: integer;
Begin {заполнение матрицы N на M…..}
Sum := 0;
for k:=1 to M do Sum := Sum + a[1,k];
Min := Sum; {минимальная сумма в строке}
nMin := 1; {номер строки с минимальной суммой}
for i:=2 to N do begin
Sum := 0;
for k:=1 to M do Sum := Sum + a[i,k];
if Sum < Min then begin
Min := Sum; nMin := i;
end;
end;
write(‘Номер строки: ', nMin);
writeln(‘, ее сумма= ', Min );
Readln;
end.
№25 слайд
Содержание слайда: 7. Дан целочисленный прямоугольный массив 6x10. Опишите на русском языке или на одном из языков программирования алгоритм вычисления суммы минимальных элементов из каждой строки. Напечатать значение этой суммы. Предполагается, что в каждой строке минимальный элемент единственный.
7. Дан целочисленный прямоугольный массив 6x10. Опишите на русском языке или на одном из языков программирования алгоритм вычисления суммы минимальных элементов из каждой строки. Напечатать значение этой суммы. Предполагается, что в каждой строке минимальный элемент единственный.
№26 слайд
Содержание слайда: Program c7;
Program c7;
const N=6, M=10;
var A: array[1..N,1..M] of integer;
Min, Sum, i, k: integer;
Begin {заполнение матрицы N на M …..}
Sum := 0;
for i:=1 to N do begin
Min := A[i,1]; {поиск минимума в i-ой строке}
for k:=2 to M do
if A[i,k] < Min then Min := A[i,k];
Sum := Sum + Min;
end;
writeln(Sum);
readln;
end.
№27 слайд
Содержание слайда: 8. Дан целочисленный массив из 20 элементов. Элементы массива могут принимать любые целые значения. Опишите на русском языке или на одном из языков программирования алгоритм, который находит и выводит номер элемента массива, наименее отличающегося от среднего арифметического всех его элементов.
8. Дан целочисленный массив из 20 элементов. Элементы массива могут принимать любые целые значения. Опишите на русском языке или на одном из языков программирования алгоритм, который находит и выводит номер элемента массива, наименее отличающегося от среднего арифметического всех его элементов.
№28 слайд
Содержание слайда: Program c8;
Program c8;
const N=20;
var a: array [1..N] of integer;
i, k: integer;
s, Rmin: real;
begin
For i:=1 to N do readln(a[i]);
s:=0;
For i:=1 to N do s:=s+a[i];
s:=s/N; {среднее арифметическое}
k:=1; {номер искомого элемента}
Rmin:= abs(a[1]-s); {минимальная разность}
For i:=2 to N do
if abs(a[i]-s) < Rmin then begin
Rmin:= abs(a[i]-s);
k:=i; end;
writeln(k);
end.
№29 слайд
Содержание слайда: Источники заданий:
Н. Н. Самылкина, Е.М. Островская. ЕГЭ 2010. Информатика: тренировочные задания. — М.: Эксмо, 2009.
С.С. Крылов, Д.М. Ушаков. Отличник ЕГЭ. Информатика. Решение сложных задач. /ФИПИ — М.: Интеллект-центр, 2010.
П.А. Якушкин, Д.М. Ушаков. Самое полное издание типовых вариантов реальных заданий ЕГЭ 2010. Информатика. — М.: Астрель, 2009.
О.В. Ярцева, Е.Н. Цикина. ЕГЭ-2009. Информатика. Самые новые задания. – М.: АСТ: Астрель, 2009.
http:/kpolyakov.narod.ru
Скачать все slide презентации Использование массивов в программах одним архивом:
-
На тему "Использование компьютерных программ для ведения семейного бюджета" - скачать презентации по Педагогике
-
Тема: Методы обучения с использованием модульных программ на компетентностной основе
-
Педагогический совет «Новые образовательные стандарты: программа духовно-нравственного развития» Использование социально-обра
-
Представление результатов исследования Устное выступление и использование программы Microsoft Power Point
-
Лицензии на право использования программного обеспечения (ПО)
-
Использование графических возможностей языка программирования
-
Язык программирования Pascal. Массивы
-
Развитие физических и интеллектуальных способностей дошкольника с использованием инновационных программ
-
Использование «структурных » типов в качестве формальных параметров Параметры - многомерные массивы
-
Работа в среде Турбо Паскаль. Составление программ с использованием процедур.