Презентация Использование нестандартных методов на уроках английского языка онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Использование нестандартных методов на уроках английского языка абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 29 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Использование нестандартных методов на уроках английского языка
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:29 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:173.00 kB
- Просмотров:91
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№2 слайд
Содержание слайда: Обучение иноязычному общению в условиях общеобразовательной школы встречается с рядом трудностей, одной из которых является ограниченное количество часов, запланированное на изучение языка. Задача обучения языку решается на очень ограниченном языковом материале. Поэтому одной из тенденций современной методики обучения иностранным языкам является поиск таких методов, форм обучения, которые наиболее полно соответствовали бы поставленным целям.
№4 слайд
Содержание слайда: Обучающие игры
Игры, с нашей точки зрения, способствуют выполнению важных методических задач:
созданию психологической готовности детей к речевому общению;
обеспеченностью естественной необходимости многократного повторения ими языкового материала;
тренировке учащихся в выборе нужного речевого варианта, что является подготовкой к ситуативной спонтанности речи вообще.
№5 слайд
Содержание слайда: Основные направления
дидактическая цель ставится перед учащимися в форме игровой задачи;
учебная деятельность подчиняется правилам игры;
учебный материал используется в качестве ее средства, учебную деятельность вводится элемент соревнования, который переводит дидактическую задачу в игровую;
успешное выполнение дидактического задания связывается с игровым результатом.
№8 слайд
Содержание слайда: II. Игры, построенные на основе преднамеренного создания различий в объеме информации у учащихся.
StudentA Bath Sydney New Orleans Dundee
country ? England the U.S.A.
which part? the West the east coast
population? 3 million 180000
weather? hot and dry windy and cold
what I like? modern busy commercial
famous for? the Roman bath Jazz music
№10 слайд
Содержание слайда: Jokers in the pack. (Шуточные карты)
– Waiter, will the pancakes be long?
– Which is faster, heat or cold?
– What kind of driver never has accidents?
– I’d like some crocodile shoes, please?
– What’s green and hairy and goes up and down?
– A screwdriver.
– No, sir, round.
– Heat, because you can catch cold.
– The breast stroke, sir.
– Because it’s too far to walk.
– Very ugly.
№14 слайд
Содержание слайда: Свободная ролевая игра
Свободная ролевая игра
( free role – play)
Ученики получают обстоятельства общения.
Эпизодическая ролевая игра
(small – scale role – play)
Разыгрывается отдельный эпизод.
Длительная ролевая игра
(large - scale role – play)
В течении длительного периода разыгрывается серия эпизодов.
№17 слайд
Содержание слайда: Ролевая игра снабжает застенчивых, неуверенных в себе учащихся "маской" за которую они могут спрятаться. Учащиеся испытывают огромные затруднения, когда основной упор в обучении делается на личность обучающихся, на их непосредственный опыт. И в ролевой игре такие учащиеся получают обычно освобождение, поскольку их личность не затронута, им ненужно раскрываться.
Ролевая игра снабжает застенчивых, неуверенных в себе учащихся "маской" за которую они могут спрятаться. Учащиеся испытывают огромные затруднения, когда основной упор в обучении делается на личность обучающихся, на их непосредственный опыт. И в ролевой игре такие учащиеся получают обычно освобождение, поскольку их личность не затронута, им ненужно раскрываться.
№18 слайд
Содержание слайда: Ролевая игра принадлежит к категории технологии обучения языку, которую относят к технологии обучения с низким вводом и высоким выводом. Это означает, что сконцентрированная вокруг учителя фаза презентации очень коротка. После короткого вступления учащиеся погружаются в деятельность в которой выполнение задания намного важнее, чем использование точных слов; деятельность, в которой беглость превалирует над аккуратностью.
Ролевая игра принадлежит к категории технологии обучения языку, которую относят к технологии обучения с низким вводом и высоким выводом. Это означает, что сконцентрированная вокруг учителя фаза презентации очень коротка. После короткого вступления учащиеся погружаются в деятельность в которой выполнение задания намного важнее, чем использование точных слов; деятельность, в которой беглость превалирует над аккуратностью.
№19 слайд
Содержание слайда: Famous people. (Выдающиеся люди
– What is the most important thing you ever did?
– Does your public life affect your private life?
– Which event in your life was the most significant?
Задача “знаменитости” – отвечать на вопросы немного несколько неконкретно, чтобы его роль не так быстро разгадали
№22 слайд
Содержание слайда: Использование аутентичного песенного материала на уроках английского языка
Прослушайте песню.
Выполните задание 1.
Прослушайте песню еще раз, проверьте, правильно ли вы выполнили задание 1.
Выполните последующие задания, направленные на тренировку лексического, грамматического материала, на отработку навыков произношения.
Переведите текст песни.
Спойте с исполнителем.
Обсудите содержание, выполнив задание, направленное на развитие навыков свободного говорения.
№23 слайд
Содержание слайда: Информационно-коммуникационные технологии
ИКТ-это средство получения, преобразования и обработки информации.
Более удачным термином для технологий обучения, использующих компьютер, является компьютерная технология.
Компьютерные технологии обучения –это процесс подготовки и передачи информации обучаемому, средством осуществления которых является компьютер.
№25 слайд
Содержание слайда: Классификация направлений использования ИКТ на уроках
Использование готовых мультимедийных продуктов и компьютерных обучающих систем.
Создание собственных мультимедийных и обучающих программ.
Создание собственных мультимедийных презентаций.
Использование ИКТ во внеклассной работе.
Использование ресурсов сети Интернет.
№27 слайд
Содержание слайда: Компьютерные обучающие игры
уникальное сочетание новейших образовательных методик и технологий мультимедийного обучения;
специально разработанная система подачи материала позволяет максимально быстро и эффективно добиться наилучших результатов в освоении английского языка;
улучшают знания и повышают успеваемость обучающихся;
интерактивные упражнения дают полное погружение в английский язык, учат думать на нём.
Скачать все slide презентации Использование нестандартных методов на уроках английского языка одним архивом:
-
Использование диагностических контрольных работ на уроках английского языка
-
Использование джазовых чантов на уроках английского языка при личностно-ориентированном обучении
-
Использование технологии дебатов на уроках английского языка
-
Использование мультимедиа технологий на уроках английского языка
-
Использование компьютерного тестирования на уроках английского языка
-
Использование игровых приёмов на уроках русского языка при изучении словарных слов УЧИТЕЛЬ «МСКОУ ЦЕЛИННОЙ СКОШИ» 8вида: КИРЮХИН
-
Использование наглядности на уроках русского языка. Учитель начальных классов МОУ СОШ 8 Гославская Н. Н.
-
Использование технологии критического мышления на уроках русского языка и литературы (из опыта работы учителя гимназии 505 Кол
-
Оценочная деятельность на уроках английского языка в начальной школе Кузнецова Елена Анатольевна, учитель английского языка МО
-
Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках русского языка как средство развития универсальных умений